Составляющие функциональной грамотности:
1. Читательская грамотность. Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
2. Естественно-научная грамотность. Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями.
3. Математическая грамотность. Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
4. Финансовая грамотность. Совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.
5. Креативное мышление. Способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.
6. Глобальные компетенции. Сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем.
Инструкция изучения материала «Сферум» - информационно-коммуникационная образовательная платформа».pdf
Тема 2. Функциональные возможности информационнокоммуникационной образовательной платформы «Сферум».pdf
Цифровая трансформация – что это?.pdf
Национальный проект «Цифровая образовательная среда». Нормативная база внедрения информационно-коммуникационной платформы «Сферум»: преимущества и функциональные возможности платформы.pdf
Нормативка сферум.pdf
ОРГАНИЗАЦИЯ УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.pdf
Сферум. Руководство при работе.pdf
Информационно-коммуникационная образовательная платформа «Сферум». Сценарии использования.pdf