
«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
На первом этапе проект «500+» охватит порядка 250 школ более чем в 20 регионах страны.
Цель проекта - повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики.Функции участников проекта- Федеральный координатор (ФГБУ «ФИОКО»): обеспечение организационной и методической поддержки проекта, организация обучения и консультирования всех участников проекта.
- Региональный координатор: обеспечение взаимодействия между участниками проекта в регионе и федеральным координатором.
- Муниципальный координатор: участие в разработке мер поддержки ШНОР, мониторинг хода реализации программ развития ШНОР.
- Куратор образовательной организации: консультирование ШНОР при формировании программы развития и дорожной карты по реализации предусмотренного программой развития комплекса мер, мониторинг и оценка качества и результативности принимаемых мер в рамках реализации дорожной карты.
- Школа, в отношении которой реализуются меры поддержки: формирование и реализация программы развития школы, дорожной карты по реализации предусмотренных мер, формирование внутришкольных механизмов преодоления факторов риска и проблемных зон, включение школьного коллектива в совместную деятельность по преодолению рисков.
Региональный координатор проекта: Шалимова Наталья Александровна, декан факультета управления КОИРО, к.п.н.
ДОКУМЕНТЫ
Нормативные документы школы 2022 год.
Нормативные документы школы 2023 год.
Постоянно действующий семинар
«От функциональной грамотности учителя – к функциональной грамотности ученика»
Методическая копилка учителей
Методический марафон "Эффективные практики повышения качества образовательных результатов школьников"
Календарь событий
В период с 14 марта по 20 мая
2022 года педагоги школы участвовали в
методическом марафоне «Эффективные практики повышения образовательных
результатов школьников» по теме: «Технология формирующего оценивания», организованном
ФИОКО для педагогических коллективов школ- участников проекта 500+
|  
|
Участия в методическом марафоне
по освоению технологии формирующего оценивания и технологии «Исследование на
уроке»
| 
|
21 апреля 2022 года педагоги
школы приняли участие в работе демонстрационной площадки на базе МОУ СОШ №1
имени И. Нечаева п. Чистые Боры по теме «Формирование функциональной
грамотности: от замысла к внедрению».
|  
|
Работа постоянно действующего семинара «От функциональной грамотности учителя – к функциональной грамотности ученика».
|  
|
Методический семинар
«Требования к современному уроку».
педагогический совет
«Формирование и развитие УУД обучающихся: опыт и проблемы»
| 
|
Реализация индивидуальных
образовательных маршрутов педагогов в рамках тьюторского сопровождения
|  
|
Работа по обмену профессиональным
опытом
|  
|
Участие в дискуссионной площадке «Ресурсы эффективного сотрудничества в рамках проекта «500+»: вызовы и решения».
|  
|
Методический день: демонстрация работы проблемных групп
|  
|
Демонстрация уроков: формирование УУД
|  
|
Обмен профессиональным опытом: современные педагогические технологии
| 

|
Тьюторское сопровождение педагогов: модель «Тьютор-куратор»
| 

|