Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksДомашняя

​​​​​​​​​​​​​​​​​​500+.jpg

«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

На первом этапе проект «500+» охватит порядка 250 школ более чем в 20 регионах страны.

Цель проекта - повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики.

Функции участников проекта​

- Федеральный координатор (ФГБУ «ФИОКО»): обеспечение организационной и методической поддержки проекта, организация обучения и консультирования всех участников проекта.

- Региональный координатор: обеспечение взаимодействия между участниками проекта в регионе и федеральным координатором.

- Муниципальный координатор: участие в разработке мер поддержки ШНОР, мониторинг хода реализации программ развития ШНОР.

- Куратор образовательной организации: консультирование ШНОР при формировании программы развития и дорожной карты по реализации предусмотренного программой развития комплекса мер, мониторинг и оценка качества и результативности принимаемых мер в рамках реализации дорожной карты.

- Школа, в отношении которой реализуются меры поддержки: формирование и реализация программы развития школы, дорожной карты по реализации предусмотренных мер, формирование внутришкольных механизмов преодоления факторов риска и проблемных зон, включение школьного коллектива в совместную деятельность по преодолению рисков. 

Региональный координатор проекта: Шалимова Наталья Александровна, декан факультета управления КОИРО, к.п.н.​


​ДОКУМЕНТЫ 

​​​Федеральные док​умент​ы 
​Региональные документы 
 ​ Муницип​​альные документы 

Дорожная_карта_проекта_500 _2022.pdf

Инструкция по работе в ИС МЭДК.pdf

Методика_адресной_помощи_500+_версия_3_2022.pdf
​​Приказ ДОН №47 Об участии в проекте адресной методической помощи 500+ в 2022 году.pdf

Приказ ДОН_500+_Координаторы_Кураторы_22.pdf

Приказ_500+_Дорожная карта_2022.pdf
Приказ № 13 об участии в проекте 500+ Сусанинской школы.pdf

Приказ №20 об организации участия в проекте 500 +.pdf

Приказ № 32 об участии в КПК 500+docx.pdf

Приказ №51 от 03.03. 22. Об утверждении плана графика проекта Адресной методической помощи 500+.pdf


Нормативные документы школы 2022 год.  

Антирисковые программы 
Антирисковая программа Снижение доли обучающихся с рисками учебной неуспешности.pdf
Антирисковая программа Формирование системы повышения квалификации.pdf
Антирисковая программа Формирование современной образовательной и воспитательной среды.pdf
1 Кодекс профессиональной этики педагога.pdf

2 Проект развития школьной службы примирения «Миряне».pdf

3 Концепция_развития. Повышение качества образования как фактор эффективно работающей школы.pdf
4 Среднесрочная_ программа.pdf
Кейс методов и приемов, направленных на формирование УУД обучающихся.pdf
Порядок оценивания уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся.pdf
Приказ Об утверждении макета технологической карты урока.pdf
МАКЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА.pdf
Технологическая карта урока химии с включением методов и приемов формирования УУД.pdf
Мониторинг эффективности использования современных образовательных технологий в образовательном процессе.pdf

Нормативные документы школы 2023 год.

​​Среднесрочная_ программа 2023.pdf

Антирисковая программа №1.pdf
Антирисковая программа №2.pdf
Антирисковая программа №3.pdf

Постоянно действующий семинар
 «От функциональной грамотности учителя – к функциональной грамотности ученика»

Методическая копилка учителей​



Методический марафон "Эффективные практики повышения качества образовательных результатов школьников"

Методический марафон "Эффективные практики повышения качества образовательных результатов школьников" Тема "Формирующее оценивание". Лекция 1
Инструкция по разработке критериальной рубрики (Д31).pdf
Опрос готовности педагогов.pdf
Памятка для учителей.pdf
Презентация от 14.03.2022.pdf
Методический марафон "Эффективные практики повышения качества образовательных результатов школьников" Тема "Формирующее оценивание". Лекция 2
Презентация от 16.03.2022.pdf
Дополнительные материалы к лекции 2.pdf
Домашнее задание 2.pdf
Методический марафон "Эффективные практики повышения качества образовательных результатов школьников" Тема "Формирующее оценивание". Лекция 3
Презентация от 21.03.2022.pdf
Дополнительные материалы к лекции 3.pdf
Домашнее задание 3.pdf
Методический марафон "Эффективные практики повышения качества образовательных результатов школьников" Тема "Формирующее оценивание". Лекция 4
Презентация от 25.03.2022.pdf
Формирующее оценивание.pdf
Методический марафон "Эффективные практики повышения качества образовательных результатов школьников. Тема "Исследование на уроке"
Презентация от 28.03.2022.pdf
Исследование на уроке.pdf
Анализ работы команды. Первая встреча.docx
План - график работы команды.docx
Презентация от 08.04.2022.pdf

Методический марафон "Эффективные практики повышения качества образовательных результатов школьников" Тема "Школьный климат"
Презентация от 13.04.2022.pdf
Дополнительные материалы к лекции 2.pdf
Домашнее задание 2.pdf
Презентация от 18.04.2022.pdf
Домашнее задание 3.pdf
Презентация от 22.04.2022.pdf
Дополнительные материалы к лекции 4.pdf
​​



Календарь событий

В период с 14 марта по 20 мая 2022 года  педагоги школы участвовали в методическом марафоне «Эффективные практики повышения образовательных результатов школьников» по теме: «Технология формирующего оценивания», организованном ФИОКО для педагогических коллективов школ- участников проекта 500+
Рисунок7.jpgРисунок8.jpg
Участия в методическом марафоне по освоению технологии формирующего оценивания и технологии «Исследование на уроке»
qEHPzB07ycU.jpg osoj97X41wU.jpg
21 апреля 2022 года педагоги школы приняли участие в работе демонстрационной площадки на базе МОУ СОШ №1 имени И. Нечаева п. Чистые Боры по теме «Формирование функциональной грамотности: от замысла к внедрению».
Рисунок3.jpgРисунок4.jpg
Работа постоянно действующего  семинара «От функциональной грамотности учителя – к функциональной грамотности ученика».

Pe_-596ddxg.jpguQrmaTqcSOU.jpg
Методический семинар
«Требования к современному уроку».

 педагогический совет «Формирование и развитие УУД обучающихся: опыт и проблемы»

Рисунок1.jpg Рисунок2.jpg
Реализация индивидуальных образовательных маршрутов педагогов в рамках тьюторского сопровождения

5rRAN6y1Ypo.jpgFGoB3Z9g0tU.jpg
Работа по обмену профессиональным опытом
djS7gKmRR0E.jpgKYGr6lYaUFY.jpg
Участие в дискуссионной площадке «Ресурсы эффективного  сотрудничества в рамках проекта «500+»:  вызовы и решения».
Рисунок5.jpgРисунок6.jpg
Методический день: демонстрация работы проблемных групп


Рисунок3121.jpgРисунок33333.jpg
Демонстрация уроков: формирование УУД

Рисунок3ячсм.jpgРисунок3вапр.jpg

Обмен профессиональным опытом: современные педагогические технологии

Рисунок5555.jpg
Рисунок4545.jpg
Тьюторское сопровождение педагогов: модель «Тьютор-куратор»


Рисунок1.png
Рисунок22222.jpg
СЕМИНАР
в рамках реализации проекта адресной методической помощи «500+»
 ​
DSC_0070.JPGDSC_0049.JPGDSC_0033.JPGDSC_0023.JPG
DSC_0012.JPGDSC_0036.JPG