Если вам в школу идти неохота,
Если вы в классе боитесь кого-то,
Если у вас телефон отобрали,
Если у вас что-то взяли, сломали,
Если вам гадости наговорили,
И вдруг насилие к вам применили,
Вышел конфликт с учителями,
Стали родители ссориться с вами…
Вы в Школьную службу примирения
приходите к нам смело,
И мы вам поможем решить ваше дело!!!
В процессе обучения в школе каждый ребенок, взрослый хотя бы раз был вовлечен в конфликты (с другими учащимися, с педагогами или родителями): становился в них обидчиком, жертвой или невольным свидетелем. Поскольку при административном и уголовном наказании не проводится работа с подлинными причинами конфликтов и с чувствами конфликтующих, конфликты нередко остаются, по сути, неразрешенными.
Школьная служба примирения
– это команда взрослых и подростков, которая стремится:
- разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом;
- дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений;
- снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.
Цели:
- Укрепление принципов личностно-ориентированной школы и развитие субъектности (превентивное уважение ко всем субъектам образовательно-воспитательного процесса) образовательного процесса;
- Создание единого коммуникативного и этического пространства.
- Формирование механизмов преодоления и профилактики конфликтных ситуаций в образовательной среде;
- Создание действенной системы защиты участников школьного сообщества и безопасной образовательной среды,
- Развитие системы юридического просвещения в образовательном учреждении.
Что такое Школьная служба примирения?
Служба направлена как на решение ситуативных задач, так и на активное влияние на возможную напряженность в школьном сообществе.Эта служба способствует получению «обратной связи» в ситуации на равных и вводит новую традицию разрешения и профилактики конфликтных ситуаций. В работу службы могут быть включены все участники сообщества школы и осуществлять свою деятельность в виде помощи участникам спора (конфликта).
Причиной обращения может быть напряженная конфликтная ситуация между учащимися, педагогами и учащимися, педагогами, родителями и педагогами, пр.
Куратор школьной службы примирения - Брусенина Ольга Владимировна

Уважаемые учащиеся, педагоги и родители
Муниципального общеобразовательного учреждения "Сусанинская средняя общеобразовательная школа"
Если у вас возникла конфликтная ситуация, напряжённость в отношениях с кем-либо, и вы не знаете, как поступить правильно? Не предпринимайте опрометчивых шагов и не поручайте решение ВАШЕГО конфликта ДРУГИМ. Мы готовы оказать вам помощь. Будем очень рады всем!!!
График работы школьной службы примирения
Кабинет | График работы |
14 | День недели | Время работы |
Среда | 13.00-15.00 |
Пятница | 13.00-15.00 |
Режим работы по мере поступления обращений и по установленному режиму
Документация
Должностная инструкция куратора ШСП
Положение о школьной службе примирения.pdf
Порядок работы ШСП
Состав службы примирения.docx
Родителям о школьной службе примирения.docx
Устав Школьной службы примирения.PDF


Акция "Безопасный Рунет" Акция "Мы - Миряне"