Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksДомашняя

​​​​​​​849181c92a3c1584055e66aefc272629_big.jpg


​1. Об организации отдыха детей и их оздоровления

​​

Основные сведения


полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха
​​
​ Муниципальное общеобразовательное учреждение  
"Сусанинская средняя общеобразовательная школа". "Сусанинская средняя школа"

фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя​​Смирнов Андрей Игоревич - исполняющий обязанности директора 
организационно-правовая форма Организации отдыхаОздоровительный лагерь с дневным пребыванием, сезонный
тип Организации отдыха
Лагерь, организованный образовательной организацией
адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)
Костромская область п. Сусанино ул. Леонова, дом № 16
режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии).
Режим работы лагеря​.pdf

Руководство
Денисенко Ирина Влади​мировнаруководитель лагеря 
Педагогический и вожатский состав

Контакты
Телефон  8 (494 34) 9 - 03 – 15
адрес электронной почты susanino.school@org.kostroma.gov.ru
почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции157081, Костромская область п. Сусанино ул. Леонова, дом № 16​​
Документы

   2. ​Деятельность​

о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха
7 лет - 11 лет 11 лет - 14 лет

о датах проведения смен на календарный год
02.06​.2025-27.06.2025
о реализуемых дополнительных образовательных программах
(при наличии)


о реализуемых дополнительных оздоровительных программах
(при наличии)


о методических разработках (при наличии)

3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха деией и их оздоровления​

о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта
1966 г. Капитальный ремонт 2000 г.

об условиях проживания детей в Организации отдыха

об условиях питания детей в Организации отдыха

ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ПРИШКОЛЬНОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ.pdf

Питание двухразовое, приём пищи осуществляется в школьной столовой.

Организация питания осуществляется сотрудниками школьной столовой  в составе: 1 повар,1 кухонный работник, 1 технический персонал.​ 

Для организации питания имеется обеденный зал. Количество посадочных мест - 80. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. 

Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.

Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.  
Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.​



о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта
Материально-техническое обеспечение реализации Программы определят базовый минимум, который необходим для любого типа организации отдыха детей и их оздоровления для качественной реализации содержания программы воспитательной работы. 

Используются помещения в основном здании Организации: 4 отрядных комнаты на 2 этаже здания , спортивный  и актовый залы. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе 

на спортивной площадке.

Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр).

Библиотека расположена на 5 этаже здания, занимает изолированное, приспособленное помещение. Оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря.

Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока.

Имеется специально оборудованный, лицензированный медицинский кабинет.


о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)
На территории школы выделены следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Игровая площадка на территории школы и стадион (футбольное поле). Спортивные мероприятия будут проводится на свежем воздухе, если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое или перенесено в спортивный зал.

4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления​

сведения о порядке оказания платных услуг
Не предусмотрены

среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки
Приказ 110.pdf
сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)

перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха
Заявление родителей о приеме ребенка в лагерь с дневным пребыванием. 
Согласие на обработку персональных данных.
Договор об организации отдыха и оздоровления ребенка

перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха
Повседневная одежда. Спортивная одежда, спортивная обувь. Сменная обувь. Головной убор в случае жаркой погоды. Зонт/дождевик в случае дождливой погоды

5. Доступная среда​

о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
  • Предоставляется
  • Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа, тактильная вывеска на входе.

о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
  • Предоставляется​
Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
    • Предоставляется​
  • Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры​ 

о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
  • Не предусмотрено 

о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
  • Не предусмотрено 

об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
Отсутствуют.

об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
  • Не предусмотрено 

о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
  • Не предусмотрено 

о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
  • Не предусмотрено 

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
  • Предоставляется

о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
  • Не предусмотрено 

о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
  • Не предусмотрено 

о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
  • Не предусмотрено ​

6. Иная информация

​​Снимок экрана 2025-06-10 183848.png
девиз.png
1.jpg
2.jpg

3.jpg
4.jpg
371ba0p9PslNju-7-_DU7OOWrjXZSP2vSHUBGY29zJs1FcdGLvB0SgoDRMqnYAvfVeU9PAPR-xp6PawGGspiRnJW.jpg

bRSOnVTwLWFsUIE8qtd5XUGQGSp9jr26UyXdoavDz3eOT4SCBVqKn1ZPuV5U0yikGQq08rW6NT_9WneuEo2DagYw.jpg
HYoEh5LpdFJsVSxJpExtxx5SsoTICfIJ78NTAJ-5LYkpTI0sWm410qlWWBHQft0CjjJ-tLS4LzK-ThPxw78FAOdp.jpg
TbclS6FCv1NnQ6uRz94u4k34fP2moccRT4OsJxr3lLI1clJjnXjj9K62XApa1URgJee6rwqqoe0bpeAtKirn3xUB.jpg