
1. Об организации отдыха детей и их оздоровления
Основные сведения
полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха
| Муниципальное общеобразовательное учреждение "Сусанинская средняя общеобразовательная школа". "Сусанинская средняя школа"
| фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя | Смирнов Андрей Игоревич - исполняющий обязанности директора
| организационно-правовая форма Организации отдыха | Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, сезонный
| тип Организации отдыха
| Лагерь, организованный образовательной организацией
| адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)
| Костромская область п. Сусанино ул. Леонова, дом № 16
|
| Руководство
| Денисенко Ирина Владимировна - руководитель лагеря
| Педагогический и вожатский состав
|
| Контакты
| Телефон 8 (494 34) 9 - 03 – 15 адрес электронной почты susanino.school@org.kostroma.gov.ru почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции: 157081, Костромская область п. Сусанино ул. Леонова, дом № 16
| Документы
|
|
2. Деятельность
о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха
| 7 лет - 11 лет 11 лет - 14 лет
| о датах проведения смен на календарный год
| 02.06.2025-27.06.2025
| о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)
|
| о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)
|
| о методических разработках (при наличии)
| |
3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха деией и их оздоровления о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта
| 1966 г. Капитальный ремонт 2000 г.
| об условиях проживания детей в Организации отдыха
|
| об условиях питания детей в Организации отдыха
| ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ПРИШКОЛЬНОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ.pdf
Питание двухразовое, приём пищи осуществляется в школьной столовой. Организация питания осуществляется сотрудниками школьной столовой в составе: 1 повар,1 кухонный работник, 1 технический персонал. Для организации питания имеется обеденный зал. Количество посадочных мест - 80. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам. Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.
| о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта
| Материально-техническое обеспечение реализации Программы определят базовый минимум, который необходим для любого типа организации отдыха детей и их оздоровления для качественной реализации содержания программы воспитательной работы. Используются помещения в основном здании Организации: 4 отрядных комнаты на 2 этаже здания , спортивный и актовый залы. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке. Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр). Библиотека расположена на 5 этаже здания, занимает изолированное, приспособленное помещение. Оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря. Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока. Имеется специально оборудованный, лицензированный медицинский кабинет.
| о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)
| На территории школы выделены следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Игровая площадка на территории школы и стадион (футбольное поле). Спортивные мероприятия будут проводится на свежем воздухе, если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое или перенесено в спортивный зал.
|
4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
сведения о порядке оказания платных услуг
| Не предусмотрены
| среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки
| Приказ 110.pdf
| сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)
|
| перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха
| Заявление родителей о приеме ребенка в лагерь с дневным пребыванием. Согласие на обработку персональных данных. Договор об организации отдыха и оздоровления ребенка
| перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха
| Повседневная одежда. Спортивная одежда, спортивная обувь. Сменная обувь. Головной убор в случае жаркой погоды. Зонт/дождевик в случае дождливой погоды
|
5. Доступная среда
о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
| - Предоставляется
- Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа, тактильная вывеска на входе.
| о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
| Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
| об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
| - Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры
| о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
|
| о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
|
| об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
| Отсутствуют.
| об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
|
| о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
|
| о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
|
| о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
|
| о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
|
| о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
|
|
6. Иная информация
|