Возможно, вы пытаетесь обратиться к этому сайту из защищенного браузера на сервере. Включите сценарии и перезагрузите данную страницу.
Включить специальные возможности
Выключить специальные возможности
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Отключить анимацию
Включить анимацию
Для перемещения по ленте используйте стандартные клавиши браузера, предназначенные для перемещения. Для перехода между группами нажмите клавиши Ctrl+ВЛЕВО или Ctrl+ВПРАВО. Для перехода к первой вкладке ленты нажмите клавиши Ctrl+[. Для перехода к последней выбранной команде нажмите клавиши Ctrl+]. Для выполнения команды используйте клавишу ВВОД.
Обзор
Вкладка 1 из 3.
Страница
Вкладка 2 из 3.
Опубликовать
Вкладка 3 из 3.
Подписаться
РСМО
ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
Выбранный в данный момент
ДОКУМЕНТЫ РСМО
УЧЕБНО МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ
КОИРО
Последние
GATK reg 1
GATK forum (2)
Методическая копилка_КР
Матем ГИА 2025
GATK reg
ФОРУМ_Поезд мастеров
ФОРУМ_Поезд мастеров_русский и литература
ФОРУМ_РУССКИЙ
Практики наставничества
Труд(технология)
Вход
Похоже, в вашем браузере не включена поддержка JavaScript. Включите JavaScript и повторите попытку.
Обновленные страницы
Оценка метапредметных результатов освоения ООП на предметном содержании
Домашняя
Как пользоваться этой библиотекой
Домашняя
Домашняя
Августовская конференция работников образования Костромской области
Журнал регистрации
В соответствии с ФГОС нового поколения педагог должен
строить образовательный процесс в рамках учебного предмета в соответствии с особенностями формирования конкретных УУД
, владеть
навыками формирующего оценивания
,
уметь применять диагностический инструментарий для оценки качества формирования УУД как в рамках предметной, так и внепредметной деятельности.
Что изменилось в содержании школьного курса географии в соответствии с ФГОС? Каковы требования к результатам освоения программ? Как построить урок, отвечающий требованиям ФГОС? Как проследить индивидуальный прогресс учащегося, достигнутый им в процессе обучения, вне сравнения с достижениями других учеников и оценить его собственные образовательные достижения?
Ответы на эти вопросы вы сможете найти, ознакомившись с материалами ДМО, кроме того, вы сможете принять участие в работе
форума
и предложить коллегам-географам собственные наработки.
I этап. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
- Регистрация участников семинара-практикума в
журнале регистрации
.
- Просмотр ВЕБИНАРОВ издательств "Просвещение" и "ДРОФА"
Основная школа
1.
Обеспечение преемственности на уровнях начального и основного образования: «Окружающий мир» УМК «Школа России» - «География» УМК «Полярная звезда»
2.
Технология реализации системно –деятельностного подхода в обучении географии. Формирование критического мышления
3.
Формирование предметных, метапредметных и личностных результатов при изучении сельского хозяйства Росси
и
4.
Формирование и диагностика образовательных результатов обучающихся «География России»
5.
Внутришкольный контроль по географии. Рекомендации
6.
Курс географии России. Как реализовать принципы практико-ориентированного обучения
7.
Формируем социальные навыки на уроках географии через использование коммуникативных технологий
8.
Географические задачи в курсе «География России»
Старшая школа
1.
Концептуальные подходы к изучению географии мирового хозяйства в 10-11 классах
2.
Организация изучения географии в 10-11 классах на углублённом уровне. Подходы, ключевые принципы, приёмы
Урок
1.
Современный урок в условиях реализации требований ФГОС: формирование новых знаний на основе картографических умений
2.
Урок географии с LECTA. Изучаем возможности и создаем собственное занятие
3.
Как конструировать урок географии с использованием электронных ресурсов?
Состоится 22 августа 2018 в 13:00 - 14:00 (GMT+03:00) Москва
I
I этап
. Оff-line
- Знакомство с нормативными документами, методическими и учебно-методическими материалами учителей географии Костромской области.
- Участие в работе
форума
.
Мастер-класс учителя географии МБОУ г. Костромы "СОШ № 36"
ШВЕЦ Ирины Фотисовны
"
Оценка сформированности результатов освоения программы
по географии
".
Разработка КОС по географии. Из опыта работы
Мастер-класс состоится 28 августа.
Форум участников РСМО
НОРМАТИВНАЯ БАЗА ФГОС
ФГОС ООО
ФГОС основного общего образования с изменениями
ФГОС СОО
ФГОС среднего общего образования с изменениями от 2015 г.
ПРОГРАММЫ
Примерные программы
Основное общее образование
Примерная образовательная программа основного общего образования_2015
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения_2011
Среднее общее образование
Примерная основная образовательная программа среднего общего образования
Рабочие программы
Смирнова Е. В.,
МБОУ СОШ № 6 г.о.г. Шарья
Рабочая программа по географии 5-9 кл.
ТЕХНОЛОГИИ и МЕТОДИКИ
Смирнова О.В.
ГКОУ Буйская школа_интернат Развитие УУД обучающихся с ОВЗ
Смирнова Т.В.
МКОО Михайловская ОШ Антроповского района
Работа с текстом на уроке географии
________________________________________________________________________________
УРОКИ
Урок по ФГОС. Типы_структура_виды.
Смирнова Л.В
.
Технологическая карта урока. Урок открытия новых знаний. 9кл. Районирование России
Cмирнова Л.В.
Технологическая карта урока. Урок применения знаний. 9 кл. Проблемы природно-ресурсной основы экономики России
Смирнова Л.В.
Технолгическая карта. Урок-рефлексия. 8 кл. Тема «Внутренние воды России»
Смирнова Л.В.
Технологические карты уроков
Нечаева В.И.
Технологическте карты уроков. Тема_ Зарубежная Азия. 11кл.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛ
Ы
Смирнова Л.В.
Индивидуальные образовательные маршруты
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
Методические рекомендации ДОН по составлению КОС
Макет КОС для заполнения
5 класс
Смирнова Л.В.
МБОУ СОШ № 13 г. Буй
Швец И.Ф
. МБОУ СОШ № 36 г. Кострома
Смирнова О.В.
ГКОУ Буйская школа-интернат. 5 кл. коррекционной школы
Зобова М.Ю.
МКОУ Шуваловская СОШ
6 класс
Смирнова Л.В.
МБОУ СОШ № 13 г. Буй
Швец И.Ф
.
МБОУ СОШ № 36 г. Кострома
Лещенко Н.И.
МОУ Воронская СОШ Итоговая контр.раб.
Пьянкина Н.Б.
ГКОУ Школа_интернат для обучающихся с ОВЗ
Строганова А.А.
ГКОУ Школа-интернат для слепых и слабовидящих детей
7 класс
Швец И.Ф.
МБОУ СОШ № 36 г. Кострома
8 класс
Швец И.Ф.
МБОУ СОШ № 36 г. Кострома
Харитонова Н.М.
МКОУ Ильинская ООШ. Тема «Наша Родина на карте мира»
9 класс
Швец И.Ф.
МБОУ СОШ № 36 г. Кострома
10 класс
Воронцова Л.И.
ФГОС
Смирнова Т.П
.
МОУ СОШ №1 г. Неи География 10 кл. Проверочные работы по теме_Население мира
Воронцова Л.И
. ФК ГОС
11 класс
Нечаева В.И.
МБОУ СОШ № 1. Чистые Боры
ЕГЭ
Из опыта работы Л.В. Смирновой, МОУ СОШ № 13 им. Р.А. наумова г.о.г. Буй
true,true,2