​​​​​​​​​​​​​​​ovz.jpg​                Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно  закрепляет принцип  доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Понятие   «инклюзивное     образование» трактуется как «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с  ​​​ учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». 
     Для обеспечения этого «равного доступа к образованию» в образовательных учреждениях,​​ осуществляющих образовательную деятельность для лиц с ОВЗ, создаются специальные условия.    Доступность обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ обеспечивается «за счет использования    специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, предоставления услуг тьютора, проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий».  

Уважаемые учащиеся и родители!

На базе МБОУ СОШ №2 организовано психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях дистанционного режима обучения. Оно включает в себя:

- психологическое консультирование учащихся, родителей, в том числе направленное на развитие умений справляться с изменившимися условиями жизни.

- организация в дистанционной форме групп взаимоподдержки, обучение возможностям выхода из состояния дискомфорта, повышения стрессоустойчивости в домашних условиях, повышения условий коммуникаций в семье.

Если вам необходима помощь, то вы можете обратиться:

88002000122 – Детский телефон доверия

https://vk.com/feed - педагог-психолог МБОУ СОШ №2 Белова Ирина Алексеевна​

Методические рекомендации педагога-психолога
Рекомендации учителя - логопеда
​​Задания  педагога-психолога
Циклограмма работы педагога-психолога.docx
Задания психолога с ОВЗ 7 класс.docx

занятия психолога с овз 7-8 класс 2.docx
Занятия психолога 3-4 класс 1.docx
5 класс 1 занятие.docx
5 класс 2 занятие.docx
5 класс 3 занятие.docx
6 класс 1 занятие.docx
6 класс 2 занятие.docx
6 класс 3 занятие.docx
1класс 1занятие.docx
1 класс 2 занятие.docx
1 класс 3 занятие.docx
занятие 8, 9 класс первое.docx
8, 9 класс занятие 2.docx

​Задания учителя - дефектолога
Расписание учителя-дефектолога.docx
деф.задание №1 1 класс.pdf
деф.задание №1 3 класс.pdf
деф.задание №1 4 класс.pdf
Д З №2  кл 1.pdf
Деф. задние №1  кл 2.pdf
4 класс.pdf
9 класс.pdf
деф.задание №3 1 класс.pdf
деф.задание №3 3 класс.pdf
деф.задание №3 4 класс.pdf
​Задания учителя - логопеда
Расписание занятий логопеда на период дистанционного обучения.docx
В помощь педагогам и родителям

Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на.pdf

Рекомендации по организациидистанционного обучения детей с интеллектуальными нарушениями

Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях переходана дистанционное обучение 

Рекомендации родителям детей с ЗПР по созданию условий для дистанционного обучения

Рекомендации родителям по организации развивающих занятий

Методические рекомендации​ по организации обучения детей с ОВЗ и УО

Перечень ЭОР



Нормативная база
ФЗ -273 "ОБ образовании в РФ" от 29.12.2012 г. с изменениями​
конвенция о правах инвалидов.pdf

Примерные программы

​                                                 Дистанционное обучение.png   
  На ​сайте Департамента образо​​вания и науки Костромской области  размещена информация  о дистанционном обучении.​   


Учебные планы и программы образовательного учреждения
учебный план ОВЗ.pdf

Рабочие программы по предметам