Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Возможно, вы пытаетесь обратиться к этому сайту из защищенного браузера на сервере. Включите сценарии и перезагрузите данную страницу.
Включить специальные возможности
Выключить специальные возможности
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Отключить анимацию
Включить анимацию
SharePoint
Вход
Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Для перемещения по ленте используйте стандартные клавиши браузера, предназначенные для перемещения. Для перехода между группами нажмите клавиши Ctrl+ВЛЕВО или Ctrl+ВПРАВО. Для перехода к первой вкладке ленты нажмите клавиши Ctrl+[. Для перехода к последней выбранной команде нажмите клавиши Ctrl+]. Для выполнения команды используйте клавишу ВВОД.
Обзор
Вкладка 1 из 1.
Подписаться
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Унженская средняя общеобразовательная школа
Выбранный в данный момент
Дошкольное образование
Похоже, в вашем браузере не включена поддержка JavaScript. Включите JavaScript и повторите попытку.
Главная страница
Сведения об образовательной организации
food
Приём в школу
НОКО
ГИА
Информационная безопасность
Антикоррупционная деятельность
Внеурочная деятельность
Организация отдыха детей и их оздоровления
Центр "Точка роста"
Дополнительное образование
Профориентационная работа
Проект "Шаг в будущее"
Функциональная грамотность
Туристско-краеведческая деятельность
Спортивный клуб
ГТО
ЮИД
Олимпиада
Лето 2025
Дистанционное обучение
Наставничество
Родителям
Учащимся
Учителям
Уполномоченный по правам ребенка
Кабинет учителя физики, информатики, математики
Кабинет учителя начальных классов Морозовой Т.Б.
Разное
Обратная связь
Фотогалерея
Последние
Содержимое сайта
ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА МКДО
1. Область качества - Образовательные ориентиры
1.1. Ориентиры образовательной деятельности ДОУ.pdf
1.2. Ценностные ориентиры воспитания детей.pdf
1.3. Индивидуальное развитие детей.pdf
Положение о об индивидуальном учете результатов освоения ООП ДО.pdf
2. Область качества - Образовательная программа
ООП ДО.pdf
3. Область качества - Содержание образовательной деятельности
3.1. Социально-коммуникативное развитие
3.1.1. Эмоциональное благополучие дошкольников в контексте требований ФОП ДО.pdf
3.1.2. Развитие саморегуляции и самостоятельности.pdf
3.1.3. Духовно-нравственное воспитание.pdf
3.1.4. Формирование основ гражданственности.pdf
3.1.5. Трудовое воспитание.pdf
3.1.6. Социальное развитие.pdf
3.1.7. Формирование основ социальной навигации.pdf
3.2. Познавательное развитие
3.2.1. Развитие любознательности и интереса как проявление познавательной активности у дошкольников.pdf
3.2.2. Развитие исследовательских умений и навыков у детей.pdf
3.2.3. Развитие творческих способностей у детей раннего возраста.pdf
3.2.4. Формирование математических представлений.pdf
3.2.5. Формирование представлений об окружающем мире.pdf
3.2.6. Формирование представлений об окружающем мире.pdf
3.2.7. Воспитательный компонент познавательного развития.pdf
3.3. Речевое развитие
3.3.1. Развитие звуковой культуры речи (восприятие и воспроизведение речевых звуков).pdf
3.3.2. Обогащение словарного запаса.pdf
3.3.3. Развитие грамматически правильной и связной речи.pdf
3.3.4. Развитие культуры устной речи и речевая активность.pdf
3.3.5. Освоение письменной речи (подготовка к обучению грамоте).pdf
3.3.6. Знакомство с художественной, познавательной литературой и фольклором.pdf
3.3.7. Речевое развитие в билингвальной и полилингвальной среде.pdf
3.4. Художественно-эстетическое развитие
3.4.1. Эстетическое воспитание.pdf
3.4.2. Формирование представлений об искусстве.pdf
3.4.3. Изобразительная деятельность.pdf
3.4.4. Музыкальная деятельность.pdf
3.4.5. Конструктивная деятельность.pdf
3.4.6. Театрализованная деятельность.pdf
3.4.7. Культурно-досуговая деятельность.pdf
3.5. Физическое развитие
3.5.1. Формирование основ здорового образа жизни.pdf
3.5.2. Развитие представлений о своем теле и физических возможностях, произвольность и координация движения.pdf
3.5.3. Движение и двигательная активность (приобретение двигательного опыта).pdf
3.5.4. Физкультура и спорт.pdf
Картотека игр с элементами спорта.docx
3.5.5. Активный отдых.pdf
3.5.6. Воспитательный компонент физического процесса.pdf
4. Область качества - Образовательный процесс
4.1. Поддержка детской инициативы.pdf
4.2. Особенности реализации воспитательного процесса.pdf
4.3. Игра.pdf
4.4. Развивающее общение.pdf
4.5. Образовательные ситуации.pdf
4.6. Проектно-тематическая деятельность.pdf
4.7. Развитие исследовательских умений, овладение различными способами познания окружающего мира.pdf
4.8. Строительство и конструирование.pdf
4.9. Самообслуживание и элементарный бытовой труд.pdf
Картотека трудовых поручений.docx
4.10. Использование информационных технологий.pdf
4.11. Структурирование образовательного процесса.pdf
4.12. Индивидуализация образовательного процесса.pdf
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка.docx
5. Область качества - Образовательные условия
5.1. Кадровые условия
5.1.1. Профессиональная квалификация педагогов.pdf
5.1.2. Профессиональное развитие педагогов.pdf
5.1.3. Совершенствование педагогической работы.pdf
5.2. Материально-техническое обеспечение
5.2.1. Предметно-пространственная среда, доступная воспитанникам группы.pdf
5.2.2. Предметно-пространственная среда на свежем воздухе, доступная воспитанникам группы.pdf
5.3. Информационное обеспечение
5.3.1. Учебно-методическое обеспечение
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.pdf
Об электронных образовательных ресурсах.pdf
Средства воспитания и обучения.pdf
5
.3.2. Библиотечно-информационное обеспечение. Управление знаниями.pdf
6. Область качества -
Условия получения дошкольного образования детьми с особыми образовательными потребностями
7. Область качества - Взаимодействие с родителями
7.1. Участие родителей в образовательной деятельностиpdf.pdf
7.2. Участие родителей в воспитательном процессе.pdf
7.3. Индивидуальная поддержка развития детей в семье.pdf
8. Область качества - Здоровье, безопасность и повседневный уход
8.1. Здоровье и повседневный уход
8.1.1. Состояние здоровья воспитанников
Положение о контроле за состоянием воспитанников дошкольной группы.pdf
8.1.2. Санитарно-гигиенические условия
Положение по организации и контролю санитарно-технических требований.pdf
8.1.3. Гигиена и формирование культурно-гигиенических навыков.pdf
Консультация Воспитание культурно-гигиенических навыков в дошкольной группе.pdf
8.1.4. Усилия по сохранению и укреплению здоровья.pdf
8.2. Безопасность
8.2.1. Безопасность группового помещения.pdf
8.2.2. Безопасность территории для прогулок на свежем воздухе.pdf
8.2.3. Регулятивные действия по обеспечению безопасности в группе.pdf
9. Область качества - Управление и развитие
9.1. Планирование и организация работы в группе
Положение о планировании образовательной деятельности в дошкольной группе.pdf
9.2. Мониторинг, измерение, анализ в группе.pdf
9.3. Совершенствование образовательной деятельности в группе.pdf
10. Область качества - Реализация регионального компонента дошкольного образования