Наименование
| Мероприятие
| Показатель
|
Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности
| 1) Провести анкетирование обучающихся на предмет выявления затруднений. Составить аналитическую справку по результатам анкетирования.
| |
2) Создать «Программу диагностических мероприятий»
| |
3) Организовать дополнительные занятия для ликвидации пробелов обучающихся
| |
4) Внести изменения в локальный акт об индивидуальных образовательных маршрутах. Скорректировать индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся с разными образовательными потребностями
| |
Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников
| 1) Проанализировать методическую работу за 2021-2022 учебный год.
| |
2) Составить план методической работы на 2022-2023 учебный год.
| |
3) Организовать творческие педагогические мастерские. Издать приказ директора об утверждении новой формы методической работы.
| |
4) Разработать локальный акт «Положение о творческой педагогической мастерской»
| |
5) Составить и утвердить планы работы творческих педагогических мастерских.
| |
6) Внести изменения и утвердить программы обучения по обновлѐнным ФГОС.
| |
7) Провести День открытых дверей для педагогической и родительской общественности.
| |
8) Провести открытый педагогический совет на тему «Пути повышения адаптивности учебно-воспитательного процесса школы»
| |
Низкий уровень оснащения школы
| 1) Провести анализ уровня состояния интернет-соединения.
| |
2) Провести инвентаризацию учебных помещений. Составить план дооборудования учебных помещений.
| |
|
3) Провести инвентаризацию библиотечного фонда. Составить заявку на пополнение и обновление фонда.
| |
4) Создать информационный ресурс на школьном сайте.
| |
6) Выделить помещение, оформить, дооснастить мебелью и оборудованием.
| |
Пониженный уровенькачества школьной образовательной и воспитательной среды
| 1) Организовать «Психологопедагогическую школу для педагогов»
| |
2) Провести диагностику одарѐнности. Скорректировать работу на основе использования индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся с низким и высоким образовательным потенциалом
| |
3) Провести диагностику профориентационной направленности. Создать информационный стенд «Моя будущая профессия». Возобновить работу с «Дневниками самоопределения». Организовать в 5-7 классах внеурочную деятельность, направленную на развитие профессиональных интересов.
| |
4) Провести диагностику профориентационной направленности. Создать информационный стенд «Моя будущая профессия». Возобновить работу с «Дневниками самоопределения». Организовать в 5-7 классах внеурочную деятельность, направленную на развитие профессиональных интересов.
| |