Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
​​​​​​​​​​​​110322500.jpg
​​

​​Проект 

Адресной методической помощи «500+»​

Снимок.JPG
дп.png

Цель проекта - повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики.

Функции участников проекта​

- Федеральный координатор (ФГБУ «ФИОКО»): обеспечение организационной и методической поддержки проекта, организация обучения и консультирования всех участников проекта.

- Региональный координатор: обеспечение взаимодействия между участниками проекта в регионе и федеральным координатором.

- Муниципальный координатор: участие в разработке мер поддержки ШНОР, мониторинг хода реализации программ развития ШНОР.

- Куратор образовательной организации: консультирование ШНОР при формировании программы развития и дорожной карты по реализации предусмотренного программой развития комплекса мер, мониторинг и оценка качества и результативности принимаемых мер в рамках реализации дорожной карты.

- Школа, в отношении которой реализуются меры поддержки: формирование и реализация программы развития школы, дорожной карты по реализации предусмотренных мер, формирование внутришкольных механизмов преодоления факторов риска и проблемных зон, включение школьного коллектива в совместную деятельность по преодолению рисков. 

Региональный координатор проекта: Шалимова Наталья Александровна, декан факультета управления КОИРО, к.п.н.​
Нормативно​-правовые документы
ИС МЭДК

Рисковый профиль Зебляковской средней школы.pdf

Самодиагностика Зебляковской средней школы.pdf

Концепция развития Зебляковской средней школы.pdf

Среднесрочная программа развития Зебляковской средней школы.pdf

Программа антирисковых мер по направлению «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» Зебляковской средней школы.pdf

          1 этап Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности.pdf
​​​         2 этап Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности.pdf

Программа антирисковых мер по направлению «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников» Зебляковской средней школы.pdf

          1 этап Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников 1 этап.pdf

          2 этап Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников.pdf
Программа антирисковых мер по направлению «Низкий уровень оснащения школы» Зебляковской средней школы.pdf

          1 этап Низкий уровень оснащения школы (1).pdf

            2 этап Низкий уровень оснащения школы.pdf
​​​​Программа антирисковых мер по направлению «Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды» Зебляковской средней школы.pdf

          1 этап Пониженный уровень качества образовательной и воспитательной среды.pdf

            2 этап Пониженный уровень качества образовательной и воспитательной среды.pdf


​​​​​​​Мероприятия проекта
​Наименование​
Мероприятие​
​​Показатель
Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности
​​​
​1) Провести анкетирование обучающихся на предмет выявления затруднений. Составить аналитическую справку по результатам анкетирования.​
​2) Создать «Программу диагностических мероприятий»​​
​3) Организовать дополнительные занятия для ликвидации пробелов обучающихся​​
​4) ​Внести изменения в локальный акт об индивидуальных образовательных маршрутах. Скорректировать индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся с разными образовательными потребностями​​
​​Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников
​ ​
​1) Проанализировать методическую работу за 2021-2022 учебный год. 
​2) ​​​​Составить план методической работы на 2022-2023 учебный год.
​3) Организовать творческие педагогические мастерские. Издать приказ директора об утверждении новой формы методической работы. 
​4) Разработать локальный акт «Положение о творческой педагогической мастерской»​​​
​5) Составить и утвердить планы работы творческих педагогических мастерских.​
6) ​Внести изменения и утвердить программы обучения по обновлѐнным ФГОС.​
​7) Провести День открытых дверей для педагогической и родительской общественности.​
​8) Провести открытый педагогический совет на тему «Пути повышения адаптивности учебно-воспитательного процесса школы» 
​Низкий уровень оснащения школы
​​
​1) Провести анализ уровня состояния интернет-соединения. 
​2) Провести инвентаризацию учебных помещений.​ ​​Составить план дооборудования учебных помещений.​​

3) Провести инвентаризацию библиотечного фонда. Составить заявку на пополнение и обновление фонда.​
4) Создать информационный ресурс на школьном сайте.
6) ​Выделить помещение, оформить, дооснастить мебелью и оборудованием.
Пониженный уровенькачества школьной образовательной и воспитательной среды

​1) Организовать «Психологопедагогическую школу для педагогов»
​2) Провести диагностику одарѐнности. Скорректировать работу на основе использования индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся с низким и высоким образовательным потенциалом
​3) Провести диагностику профориентационной направленности. Создать информационный стенд «Моя будущая профессия». Возобновить работу с «Дневниками самоопределения». Организовать в 5-7 классах внеурочную деятельность, направленную на развитие профессиональных интересов.
​​4) Провести диагностику профориентационной направленности. Создать информационный стенд «Моя будущая профессия». Возобновить работу с «Дневниками самоопределения». Организовать в 5-7 классах внеурочную деятельность, направленную на развитие профессиональных интересов.
​5) ​Возродить школьные традиции​