 А что значит для меня, быть учителем? Не возможность чему-то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести за них ответственность. Любить… Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня быть учителем – это и значит жить. У В.А. Сухомлинского я когда-то прочитала, что «если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире». Одарённость каждого ученика. Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Действительно, как дождь открывает потенциал каждого зерна, так и моя цель, как учителя – выявить одаренность каждого ученика. Нет на свете неспособных детей, есть глухие и слепые взрослые, которые не верят или боятся верить, что их ребёнок – личность. Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Учитель, разве вы не видите мою радугу? Разве вы не видите всех цветов? Я знаю, что вы сердитесь на меня. Я знаю, что вы сказали раскрасить Вишни – красным, а листья – зелёным. Я догадываюсь, что не должен был Этого делать наоборот. Но, учитель, разве вы не видите мою радугу? Разве вы не видитевсех цветов? Разве вы не видите меня? Да, мальчик, я вижу твою радугу и поражаюсь ею. Я уважаю твоё умение видеть иначе, чем другие. Но, милый мой, этот мир живёт по своим законам И иногда не хочет, чтобы мы видели его нашими глазами. Он предлагает нам свой вариант. И порой мы должны принять его. Хотя бы затем, чтобы однажды иметь возможность посмотреть на него так, как хотим этого мы! Так давай же не будем расстраиваться И попробуем раскрасить твою радугу вместе. Альберт Каллам. .jpg)
Классные мероприятия Новый год
 

День народного единства
.jpg)
| Образование среднее специальное, окончила Галичское педагогическое училище в 1990 году по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы Стаж педагогической работы 30 лет Стаж работы в данной должности 30 лет Квалификационная категория - высшая. Награды: Почётная
грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, «Почётный работник образования Российской Федерации» за заслуги в
области образования, Медаль
«За заслуги перед Красносельским районом Костромской области «Польза-Честь» 
В 2019-2020 учебном году заняла I место в Муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года-2020" в номинации "Учитель" .jpg)
Эссе - МБОУ "Красносельская СШ"
Эссе МБОУ "Красносельская СШ"
Конкурс "Учитель года-2020" освещался на Краносельском телевидении.
Методичесая копилка
Родительские собрания 4 класс. Выступление на педагогическом совете школы
Открытый урок по русскому языку, 4 класс, 22 октября 2019 г. - МО учителей начальных классов.
Открытый урок по русскому языку, 4 класс, 22 октября 2019 г.
Конспект урока. 1 клас
Конспект урока. 1 класс
Конспект урока. 1 класс
Многозначные слова. 2 класс
Конспект урока. Суффикс.
Урок для мам
Кл. час "Дети войны"
Сценарий праздника 8 марта.
Широкая Масленица.
Программы внеурочной деятельности
Программа кружка Умелые ручки.
Программа Моя Россия- город Кострома
Рабочие программы УМК "Школа России"
литературное чтение.
окружающий мир.
математика
русский язык.
к-т планирование
литературное чтение, 4класс к-т планирование
математика, 4 класс
День учителя
| Мой выбор. Я выбрала профессию такую, что лучше мне на свете не найти. И с каждым новым годом убеждаюсь, что я иду по верному пути! Я работаю в кузнице, но не там, где железо и молот, Взяла я себе в союзницы нежную, светлую молодость. Предметы моей романтики на солнышке ласково жмурятся, Носят на маковке бантики, парами ходят по улице. Их, беззащитных, маленьких,
я в светлую жизнь веду И будут завидовать многие, учитель я, и этим горжусь!  Счастливый человек – это успешный человек. Нужно помочь ребёнку найти свой талант и развить его. Тот, кто воспитан в радости и успехе, понесёт с собой по жизни радость, успех, счастье.
 


 

 
 
 
|