Название программы
| Вид программы
| Форма обучения
| Сроки обучения (количество часов)
| Категория слушателей
| Ссылка на текст программы
|
Теория и практика эффективного управления процессом формирования и развития функциональной грамотности обучающихся | Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации)
| Заочная
| 36
| Руководители общеобразовательных организаций, заместители руководителей общеобразовательных организаций | Теория и практика эффективного управления процессом формирования и развития функциональной грамотности обучающихся
|
Педагогический инструментарий, направленный на формирование функциональной грамотности младших школьников
| Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) | Заочная | 36 | Педагогические работники образовательных организаций:учителя начальных классов
| Педагогический инструментарий, направленный на формирование функциональной грамотности младших школьников
|
---|
Формирование читательской грамотности на уроках географии в основной школе
| Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации)
| Заочная | 36
| Педагогические работники образовательных организаций: учителя географии общеобразовательных организаций | Формирование читательской грамотности на уроках географии в основной школе
|
---|
Формирование читательской грамотности на уроках русского языка в основной школе
| Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) | Заочная
| 36
| Педагогические работники образовательных организаций: учителя русского языка и литературы общеобразовательных организаций | Формирование читательской грамотности на уроках русского языка в основной школе
|
---|
Использование федерального банка заданий по формированию естественнонаучной грамотности на уроках биологии и химии
| Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) | Очно-заочная | 36 | Педагогические работники образовательных организаций: учителя биологии и химии общеобразовательных организаций | Использование федерального банка заданий по формированию естественнонаучной грамотности на уроках биологии и химии
|
---|
Оценка уровня сформированности метапредметных результатов на основе содержания учебного предмета «География»
| Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) | Заочная
| 36
| Педагогические работники образовательных организаций: учителя географии общеобразовательных организаций | Оценка уровня сформированности метапредметных результатов на основе содержания учебного предмета «География»
|
---|
Методические основы формирования финансовой грамотности обучающихся | Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) | Очно-заочная | 16 | Педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования | Методические основы формирования финансовой грамотности
|
---|
Формирование математической грамотности обучающихся в процессе реализации основной образовательной программы
| Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) | Заочная
| 21 | Педагогические работники образовательных организаций: учителя математики общеобразовательных организаций
| Формирование математической грамотности обучающихся в процессе реализации ООП
|
---|
Эффективные практики формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Математика» с учетом требований ФГОС и Концепции развития математического образования в РФ | Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации)
| Очно-заочная
| 36
| Педагогические работники образовательных организаций: учителя математики общеобразовательных организаций | Эффективные практики формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Математика»
|
---|
Эффективные практики реализации ФГОС и адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья
| Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации)
| Заочная | 36 | Педагогические работники образовательных организаций:учителя
| Эффективные практики реализации ФГОС и адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья
|
---|
Содержание и организация дошкольного образования в группах для детей раннего возраста
| Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) | Заочная с применением ДОТ и ЭО | 42 | Педагогические работники образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования: воспитатели групп для детей раннего возраста.
| Содержание и организация дошкольного образования в группах для детей раннего возраста
|
---|
Проектирование образовательного процесса по предметной области «Технология»
| Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) | Заочная | 72 | Учителя технологии общеобразовательных организаций
| Проектирование образовательного процесса по предметной области «Технология»
|
---|
Патриотическое воспитание детей и молодёжи: современные подходы и практики
| Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) | Заочная | 72
| Педагогические работники образовательных организаций
| Патриотическое воспитание детей и молодёжи_современные подходы и практики
|
---|
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии по учебному предмету «Русский язык» при проведении государственной итоговой аттестации по образовательной программе среденго общего образования
| Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации)
| Очно-заочная
| 36
| Эксперты предметной комиссии по учебному предмету "Русский язык" для проведения ГИА по образовательной программе СОО
| Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии по учебному предмету «Русский язык» при проведении ГИА по образовательной программе СОО
|
---|
Формирование семейных ценностей у старшеклассников в курсе "Нравственные основы семейной жизни"
| Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) | Очно-заочная | 36 | Учителя курса «Нравственные основы семейной жизни» образовательных организаций
| Формирование семейных ценностей у старшеклассников в курсе_Нравственные основы семейной жизни
|
---|
Теория и практика профориентационной работы в общеобразовательной организации
| Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) | Заочная | 56
| Руководители, заместители руководителей, педагогические работники общеобразовательных организаций
| Теория и практика профориентационной работы в общеобразовательной организации
|
---|