Skip Navigation LinksДомашняя

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Метапредметные и предметные результаты изучения предметной области "География" 
в условиях реализации ФГОС среднего общего образования


 

​​
П​​Р​ОФИЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Раздел 1. Методика формирования метапредметных и предметных результатов изучения предметной области в условиях введения ФГОС среднего общего образования
​​
Тема 1. Теоретико-методологические основы разработки примерных программ предметного содержания. Состав и объем учебного материала. Анализ учебных программ и УМК, соответствующих ФГОС второго поколения.

1. Дубинина С.П. Тенденции развития географического образования
2. Современные УМК_Обновлённые учебники географии
3. Вебинар"Особенности подходов к обучению географии на базовом уровне с использованием УМК Максаковского В.П. с позиций необходимости реализации требований ФГОС среднего общего образования к результатам освоения образовательной программы» ​​
Тема 2. Требования ФГОС к освоению программ предметного содержания и методы оценки достижения результатов образования учащихся старшей школы

1. Планируемые результаты освоения учащимися ООП СОО
2. Система оценки достижения планируемых результатов
3. Вебинар Требования ФГОС к результатам освоения программы​
4. Разработка оценочных средств для определения уровня сформированности предметных и метапредметных умений умений обучающихся основной и среденей школы​
5. Из опыта работы. Воронцова_ЛИ_Контрольная работа по теме_Политическая карта мира_ФГОС СОО
Тема 3. Современные педагогические технологии, реализующие идеи системно-деятельностного подхода в работе учителя старшей школы


1. Современные образовательные технологии, реализующие системно-деятельностный подход ​
2. Вебинар Готовность обучающихся к обучению по ООП СОО​
Тема 4. Проект​ирование учебного процесса, направленного на достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы СОО
Тема 5. Индивидуальный проект как особая форма организации деятельности обучающихся

1. Проектная деятельность на уроке​
Тема 6. Требования к современному уроку географии в условиях введения и реализации ФГОС СОО

1. ​Проектирование современного учебного занятия.​
2. Стажировка на базе учреждений с участием педагогов- лидеров пилотного освоения ​темы.​

​ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ

Тема 7. Описание и презентация опыта формирования метапредметных и предметных результатов изучения предметной области в условиях введения ФГОС СОО
Дистанционный мастер-класс «Деятельностные технологии в практике современного учителя. Проектирование урока в старшей школе». Кострова Е. С., учитель географии МБОУ города Костромы «СОШ № 30​"


 

 


 


 
​​

Документы
Индивидуальный учебный план
ФГОС среднего общего образования с изменениями от 2015 г.
Заявление
Примерная основная образовательная программа среднего общего образования
Индивидуальный учебный план повышения квалификации
Учебный и учебно-тематический план
Лист выполнения индивидуального учебного плана
Методические рекомендации Рособрнадзора по подготовке к ЕГЭ
Тренировочный сборник_ГИА по географии для лиц с ОВЗ




​​
 1.PNG




 
Познакомьтесь с содержанием вебинаров. Используйте полученную информацию при подговке итоговых зачетных работ.



 


ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Итоговая аттестация слушателей курсов заключается в подготовке проектов документов: рабочая программа по географии для средней школы и  конспекта урока географии в 10 или 11 классе (по выбору слушателя) в форме технологической карты.
Преподаватели географии учреждений среднего профессионального образования размещают программу по географии для учреждений СПО, конспект занятия (или методическую разработку учебного занятия) по любой теме курса.
 
Итоговые работы слушатели самостоятельно размещают в соответствующие папки (см. ниже).
Руководитель курса в этой же папке делает отметку о зачете/незачете работы, оставляет комментарии в случае необходимости.

 
​Итоговые работы слушателей курсов повышения квалификации​​
Программы​
Уроки​
Методические материалы​​
​​

Вебинары издательств. География.