Консультации для родителей
О работе логопеда.
Широко распространено мнение о том, что
логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это
не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является
развитие всей речевой системы в целом, а именно: развитие общей речевой
активности, накопление словаря, развитие физического и речевого слуха, развитие
грамматической стороны речи, обучение навыкам словообразования и
словоизменения, развитие артикуляционной моторики, развитие связной речи и,
наконец, коррекция произношения. В ходе работы попутно решается ряд
дополнительных задач: развитие психических процессов (внимание, память,
восприятие, мышление), формирование элементарных учебных навыков (умение
внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную
задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки),
формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов,
знакомство с понятиями «звук, слово, предложение» и др., развитие мелкой
моторики и пространственной ориентировки), профилактика нарушений чтения и
письма.
развитие речи 2 год жизни.pdf
если вашему ребенку 3-4 года.pdf
развитие речи детей 5-6 года.pdf