Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Возможно, вы пытаетесь обратиться к этому сайту из защищенного браузера на сервере. Включите сценарии и перезагрузите данную страницу.
Включить специальные возможности
Выключить специальные возможности
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Отключить анимацию
Включить анимацию
SharePoint
Вход
Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Для перемещения по ленте используйте стандартные клавиши браузера, предназначенные для перемещения. Для перехода между группами нажмите клавиши Ctrl+ВЛЕВО или Ctrl+ВПРАВО. Для перехода к первой вкладке ленты нажмите клавиши Ctrl+[. Для перехода к последней выбранной команде нажмите клавиши Ctrl+]. Для выполнения команды используйте клавишу ВВОД.
Обзор
Вкладка 1 из 3.
Страница
Вкладка 2 из 3.
Опубликовать
Вкладка 3 из 3.
Подписаться
Школа №38 | города Костромы
Выбранный в данный момент
НОВОСТИ
Электронный журнал
Образование
Похоже, в вашем браузере не включена поддержка JavaScript. Включите JavaScript и повторите попытку.
Главная
Сведения об образовательной организации:
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Выбранный в данный момент
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления
Воспитание
Родителям
Порядок приема в учреждение
Учащимся
Здоровье
Безопасность школьника
food
Школьная медицина
Профориентация
Противодействие коррупции
Последние
ВИДЕО
Содержимое сайта
Образование
Образование:
Уровни образования, формы обучения, нормативные сроки обучения.
Государственная аккредитация.
Обучение осуществляется на русском языке.
Информация об использовании электронного обучения и дистанционных технологий:
-
Дистанционное обучение
-
Электронные образовательные ресурсы
-
Электронный журнал
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетов разных уровней.
Учебный процесс:
Годовой календарный учебный график
ЕГЭ и ГИА
График ВПР в 2024 году
PISA
(оценка качества общего образования)
Условия для обучения детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)
Безопасность и здоровьесбережение
Олимпиады
Библиотека
Распределение выпускников:
2013 год:
- выпускники 9-х классов
- выпускники 11-х классов
2014 год:
- выпускники 9-х классов
- выпускники 11-х классов
2015 год:
- выпускники 9-х классов
- выпускники 11-х классов
2016 год:
-
выпускники 9-х классов
- выпускники 11-х классов
2017 год:
- выпускники 9-х классов
- выпускники 11-х классов
2018 год:
- выпускники 9-х классов
- выпускники 11-х классов
2019 год:
-
выпускники 9-х классов
-
выпускники 11-х классов
2020 год:
- выпускники 9-х классов
- выпускники 11-х классов
2021 год:
-
выпускники 9-х классов
-
выпускники 11-х классов
2022 год:
-
выпускники 9-х классов
-
выпускники 11-х классов
2023 год:
-
выпускники 9-х классов
-
выпускники 11-х классов
2024 год:
- выпускники 9-х классов
- выпускники 11-х классов
Образовательные программы:
Основные образовательные программы
Адаптированные программы
Программа развития школы
Образовательные программы по предметам
Программа воспитания
Программы внеурочной деятельности
Программы
дополнительного образования
Подготовка к школе
Программа по профилактике учебной неуспешности
Планы работы на 2024-2025 учебный год:
Учебный план
План внутришкольного контроля
План работы школы
План мероприятий, направленных наформирование и оценку функциональной грамотности обучающихся.
План проведения предметных недель
Нормативно-правовая база профильного обучения:
Концепция профильного обучения
Методические рекомендации по организации профильного обучения
Нормативно-правовые основы профильного обучения
Перечень нормативно-правовых документов
false,false,2