Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksСвязная речь

Связная   речь

20191206_100142-1.jpg20191206_100234-1.jpgрассказы.png



               снеговик.jpgсерии.jpg

Известный педагог К.Д.Ушинский говорил: «Дайте ребёнку картину, и он заговорит». С классиком трудно не согласиться, но как покаывает практика: в наше время далеко не каждая картина побуждает ребёнка к заинтересованному общению со взрослым!

Современный дошкольник привык к красочным игрушкам, ярким, динамичным мультфильмам, то есть сильным впечатлениям. Его уже трудно заинтересовать картинами со стандартным сюжетом, на которых, к примеру дети катаются с горки или собирают яблоки.

Всё же роль картины в обучении дошкольника по - прежнему велика. По мнению педагога Тихеевой Е.И., «...картины раздвигают поле непосредственного наблюдения... Образы и представления, ими вызываемые, конечно, менее ярки, чем те, которые даёт нам реальная жизнь... Однако видеть жизнь во всём её многообразии невозможно». И в этом смысле картина - прекрасная наглядность, на базе которой дети под руководством взрослых:

- упражняют наблюдательность;

- совершенствуют сопутствующие наблюдению психические процессы (мышление, воображение, внимание, память, восприятие);

- пополняют запас знаний и сведений;

- развивают речь.

Конспект занятия по составению рассказа по серии картинок Мамин день.docx

Конспект занятия по составению рассказа по серии картинок Снеговик.docx

Конспект занятия по составлению рассказа по серии картинок Заяц и снеговик.docx

Конспект занятия по составлению рассказа по серии картинок Неудачная охота.docx

Конспект занятия по составлению рассказа по серии картинок Собака - санитар.docx

Конспект занятия по составлению рассказа по серии картинок Как помочь птицам зимой.docx

Конспект занятия по составлению рассказа по серии картинок Как щенок нашел друзей.docx

Конспект занятия по составлению рассказа по серии картинок Мальчик и еж.docx