Тема недели: "Славные победы" (27.04.2020 года - 9.05.2020 года) Цель: расширение познавательной активности детей, формирование интереса к героическому прошлому своей Родины, празднику Победы; воспитание чувств патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам Великой Отечественной войны. Итоговые мероприятия: Оформление альбома «Дети и война». Конкурс детских рисунков «Дети рисуют Победу». Конкурс чтецов «Мы о войне стихами говорим...». Смотр песни, посвященный Дню Победы «Песни нашей Победы». План работы по теме Ставные Победы.pdf
Конспект занятия по математике «Занимательная математика» (повторение пройденного) Программные задачи: закрепить знания детей о времени года и частях суток; о прямом и обратном счете; о геометрических фигурах; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; формировать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы; развивать мыслительные способности, любознательность; воспитывать интерес к занятиям математики. Материал: карточки с цифрами, геометрические фигуры, листы бумаги, карандаши, квадрат синего цвета, плоскостная рыбка. Занимательная математика.pdf
| Конспект занятия по развитию речи Тема: «День Победы» Программные задачи: дать детям представление о празднике День Победы, почему он празднуется всем российским народом 9 мая; продолжать учить словообразованию синонимов, родственных слов; закреплять навыки составления предложений с предлогами; формировать навыки звуко-слогового анализа слов; развивать мелкую и общую моторику; внимание; связную речь; воспитывать уважение к ветеранам, их подвигу во время Великой отечественной войны. Оборудование: запись музыки Д.Тухманова «День Победы»; мультимедийное оборудование; разрезные картинки с изображением военной техники и людей военных профессий; мяч, флажок, фишки для звукового анализа. Занятие по развитию речи День Победы.pdf
| Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений Тема: «День Победы — 9 мая» Программные задачи: расширять представления детей об окружающем мире; закреплять математические знания и умения посредством игры; развивать любознательность, внимание, логическое мышление; интерес к математике. Материал: карточки с изображением букв и цифр (вперемешку), контурные изображения военной техники (танки, самолёты), карточка с наложенным изображением транспорта (самолёт, паровоз, автомобиль, парусник), карточки с изображением направленных в разные стороны ракет, карточки с изображением точек (от 1 до 9); простой и цветные карандаши. Занятие по ФЭМП День Победы.pdf
| Лепка на тему: "Никто не забыт, ничто не забыто" Цель: Закрепление у детей навыков работы с пластилином. Выполнение подарка к празднику 9 мая, посредством лепки. Задачи: - формировать навыки работы с пластилином, пробуждать интерес к лепке; - закреплять приемы лепки (скатывание, надавливание, размазывание) и создавать с их помощью сюжетные картины; - обучать умению ориентироваться на листе бумаги; - развивать мелкую моторику; - воспитывать патриотические чувства и чувства уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, воспитывать аккуратность при выполнении работы, терпение. Материал: цветной картон, пластилин, доски, стеки, салфетки.
Лепка на тему Никто не забыт ничто не забыто.pdf | Рекомендация музыкального руководителя Песня "Прадедушка"
Видеоролик "Мой дед уходил на войну"
Физическое развитие. Программные задачи: упражнять детей в энергичном выполнении толчка с использованием взмаха руками при запрыгивании. Развивать у детей глазомер и регуляцию силы броска при сбивании маленьким предметом. Закреплять умение выполнять слитно замах и бросок с использованием переноса центра тяжести с одной ноги на другую. Приучать детей ползать по-пластунски для преодоления препятствий. Упражнять в быстром лазанье с использованием перекрёстной координации. Оборудование: шнур, гимнастическая скамейка, мат, кубики, малый мяч, гимнастическая стенка. | Аппликация. " Праздничный салют " Программные задачи: учить детей создавать образ праздничного салюта; закрепить правила работы с ножницами; формировать умение вырезать предметы по контуру и из бумаги, сложенной вдвое или гармошкой; аккуратно приклеивать их; развивать фантазию, творческое воображение, мелкую моторику рук; чувство композиции и цвета, ритма; воспитывать эстетический вкус, любовь и уважение к Родине. Материал: цветная бумага, ножницы, клей, кисточки, клеёнки, салфетки.
Аппликация праздничный салют.pdf
| ФЭМП. "День Победы" Программные задачи: расширять представления детей об окружающем мире; закреплять математические знания и умения посредством игры; развивать любознательность, внимание, логическое мышление; интерес к математике. Материал: карточки с изображением букв и цифр (вперемешку), контурные изображения военной техники (танки, самолёты), карточка с наложенным изображением транспорта (самолёт, паровоз, автомобиль, парусник), карточки с изображением направленных в разные стороны ракет, карточки с изображением точек (от 1 до 9); простой и цветные карандаши. | Беседа с детьми на тему "Город - герой Ленинград". Цель: Познакомить детей с городами -героями, рассказать о подвиге жителей города Ленинграда. Воспитывать чувство сопереживания; чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народа. | Беседа с детьми на тему "Всё для фронта, всё для победы". Познакомить детей с жизнью людей во время войны, их трудом, надеждой на скорую Победу. Беседы о войне.pdf
| Знакомство с буквами. "Буква Ы". Программные задачи: познакомить детей с графическим изображением буквы Ы; учить находить её в тексте, придумывать слова с данной буквой, составлять слова из знакомых букв. Развивать внимание, память, логическое мышление. Материал: тетради, карандаши, карточки с буквами, слогами. Буква Ы.pdf
| Рисование. "Защитники Родины" (по замыслу). Программные задачи: закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу; упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами; развивать воображение, творчество. Материал: альбомы, цветные карандаши или краски (по выбору) | Рисование. "Салют над городом в честь праздника Победы". Программные задачи: учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы, учить создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или Кремлёвскую башню, а вверху салют; развивать художественное творчество, эстетическое восприятие; воспитывать чувство патриотизма, уважения и гордости за свою великую страну. Материал: альбомы, цветные карандаши, краски, кисточки.
Рисование салют над городом.pdf | Развитие речи. "Литературный калейдоскоп". Программные задачи: выяснить, какие произведения малых фольклорных форм знают дети; познакомить с новой считалкой; развивать внимание, память; воспитывать патриотические чувства. Материал: загадки, считалки. Развитие речи литературный калейдоскоп.pdf
| Развитие речи. "День Победы". Программные задачи: дать детям представление о празднике «День Победы», почему он празднуется всем российским народом 9 мая; продолжать учить словообразованию синонимов, родственных слов; закреплять навыки составления предложений с предлогами; формировать навыки звуко-слогового анализа слов; развивать мелкую и общую моторику; внимание; связную речь; воспитывать уважение к ветеранам, их подвигу во время Великой отечественной войны; Материал: разрезные картинки с изображением людей военных профессий; картинки с изображением военной техники. | Знакомство с буквами. "Буква Я". Программные задачи: познакомить детей с буквой Я, с её графическим изображением; развивать фонематический слух детей, умение изображать букву, умение придумывать слова на заданную букву, умение читать слоги и короткие слова. Материал: тетради, карандаши, карточки с буквами, слогами. Буква Я.pdf
| Конструирование. "Танк" Программные задачи: вызвать у детей желание сделать поделку из бросового материала; закреплять умение работать с ножницами, бумагой, клеем; развивать творческие способности, самостоятельность; воспитывать уважение к защитникам Родины. Материал: 3 спичечных коробка, цветная бумага, ножницы, клей, кисточки, клеёнки, салфетки.
| Беседа с детьми на тему "Медицинская служба". Цель: Расширять знания детей о работе медицинских работников во время ВОВ. Игра с мячом "Кто знает, пусть дальше считает" Цель: Закреплять прямой счёт в пределах 20. | Лепка. "Родной Отчизне не страшен враг" Программные задачи: развивать умение передавать в лепке характерные черты человека и военной техники, создавая выразительные образы; закрепить умения разнообразных приемов лепки (отщипывание, раскатывание, сглаживание, разрезание, надрезание стеком; воспитывать любовь к Родине; развивать творческие способности. Материал: пластилин, доски, стеки, салфетки. Лепка родной Отчизне не страшен враг.pdf
|
Познавательное развитие. "День Победы" Программные задачи: расширять знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы; расширять кругозор детей и способность сопереживать другим людям; побуждать уважительно относиться к подвигу наших солдат; развивать у детей воображение, наблюдательность, любознательность, стремление узнать больше нового, полезного, интересного; развивать память, внимание, речь, мышление; воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, желание заботиться о них. Материал: сюжетные картинки, открытки с изображением памятников, мемориалов, посвященных героям Великой Отечественной войны; рассказ Л.Кассиля «Никто не знает, но помнят все». Занятие по развитию речи День Победы.pdf
| Беседа с детьми на тему "Этот День Победы!", о том, почему он по-особому празднуется в нашей стране, как готовится наш город и страна к этому празднику. Рассмотреть герб, флаг России, иллюстрации "Знамя Победы". Воспитывать чувство гордости за свою страну, за свой народ. Чтение рассказов Л.Кассиля из книги "Твои защитники". Расширять знания детей. Рассказы о войне.pdf
| Ручной труд "Открытка к Дню Победы". Программные задачи: вызвать у детей желание научиться делать открытку к празднику День Победы; закреплять навыки и умения при работе с ножницами и бумагой; развивать творческие способности, самостоятельность в работе; воспитывать патриотические чувства и чувства уважения к ветеранам Великой Отечественной войны. Материал: цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы, салфетки.
| Раскраска Солдаты победы 1941-1945 г.г..pdf | Стихи посвяшенные Дню Победы.pdf | |
|