Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Вторая младшая группа "Солнышко"

солнышко.jpgНАШ ДЕВИЗ:

В нашей группе солнышко
Светит ярче всех!
Теплоты и радости
Хватит здесь на всех!

​​​ЭТО МЫ
adb2f2ec149c4f80081bfa9b69b87035.gif
​​​
​​​НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ
​​О НАС
​​ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
фотография на замену на сайт.jpg

DSC_2081.JPG

​​юля.jpg




Смердова Галина Владимировна,
воспитатель,
среднее специальное педагогическое 
образование,

высшая кв. категория,
педстаж - 12​​ лет.






Панфилова Анна Сергеевна, 
воспитатель,
среднее профессиональное образование,
1 кв. категория,
педстаж - 8 лет.​








Ускова Юлия Витальевна,
младший   воспитатель.​







Вторую младшую группу посещают 14 воспитанников, из них 7 мальчиков и 7 девочек. Возраст детей от 3 до 4 лет.  Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Но иногда возникают конфликты, преимущественно по поводу игрушек, но они быстро разрешаются. Дети разносторонне развиты, активные, любят играть в разные подвижные, настольные игры. Девочки больше всего любят играть с куклами, и рассматривать книги. Мальчики предпочитают игры со строительным материалом, машинками.
У детей помладше не получается ходить и бегать в колонне по одному. Слабо развиты навыки бросания и ловли мяча. Так же плохо воспринимают информацию, сказанную воспитателем. 
Дети подвижные, эмоциональные, любознательные, очень любят заниматься продуктивной деятельностью: рисовать карандашами, красками, лепить, конструировать. Способность управлять своим вниманием невелика, зависит от интересов детей. У некоторых детей речь развита очень слабо, они с трудом запоминают короткие стихотворения, потешки.
В процессе общения с взрослыми дети доброжелательны, отзывчивы, с удовольствием выполняют поручения, прибирают за собой игрушки.​

​​​​​​РЕЖИМ ДНЯ ​
Режимные моментыВремя
Прием, ос​​​​​мотр, игры, утренняя гимнастика7.30-8.30​​​
Подготовка к завтраку, завтрак8.30-8.50
Игры, самостоятельная деятельность8.50-9.00
Непосредственно организованная образовательная деятельность9.00-9.40
Игры, наблюдения9.40-10.30
Второй завтрак10.30-10.40
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)10.40-11.40
Возвращение с прогулки, игры11.40-12.00
Подготовка к обеду, обед12.00-12.40
Подготовка ко сну, дневной сон12.40-15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры15.00-15.10
Кружок. Чтение художественной литературы15.10-15.30
Подготовка к ужину, ужин15.30-15.50
Досуг, игры, самостоятельная деятельность детей15.50-17.00
Подготовка к прогулке, прогулка,  уход детей домой17.00-18.00​

​    ​ В возрасте 3-4 лет общение  ребенка становится внеситуативным. Взрослый становится для него носителем определённой общественной функции. Желание ребёнка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.      
 Главной особенностью игры является её условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основными содержаниями игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами – заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной – двумя ролями и простыми, неразвёрнутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.
     Изобразительная деятельность ребёнка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические образы бедны. У одних детей в изображениях отсутствуют детали, у других рисунки могут быть более детализированы. Дети уже могут использовать цвет.
 Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы. В этом возрасте детям доступны простейшие виды аппликации. Конструктивная деятельность ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу.
    К концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве. Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3 – 4 и 5 – 6 названий предметов. К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений.
  Продолжает развиваться мышление. Дошкольники способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами.  
  Начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других.
  Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Однако уже в этом возрасте могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Конфликты между детьми возникают по поводу игрушек. Положение ребёнка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя.
   Начинает развиваться самооценка, при этом дети ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов. ​
​​ ​​​ФОТОАЛЬБОМ
ac7161179af7581792f69f12da1a895f.gif

​​​

В данный момент нет активных извещений.
(Другие извещения...)

​​​Фотографии размещены с согласия родителей и в соответствии со ст. 152.1 Гражданского Кодекса РФ.