Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Первая младшая группа "Карапуз"

​​​​карапузы.jpg
​​​
НАШ ДЕВИЗ:

​Малыши мы, карапузы,

Наша группа – лучше всех,

Мы играем и рисуем,

Слышен в группе детский смех!


 
​​ЭТО МЫ
Гифка с Gifius.ru.gif
​​​​​​​​​
НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ​​​​О НАС
Первую младшую группу посещают 11 детей.  Из них 5 девочек и 6 мальчиков. Самому старшему воспитаннику - 2 года  4 месяца, младшему - 1 год 1 месяц. Из 11 детей имеют 1 –группу здоровья 9 детей; 2 группу здоровья - 1 ребенок, 3 группу здоровья – 1 ребёнок. Шесть детей поступили в детский сад в прошлом учебном году, поэтому у них на достаточном уровне сформированы игровые и коммуникативные навыки, навыки самообслуживания. 
       У вновь поступивших детей  проходит период адаптации. Так как к условиям детского сада большинство детей  не готовы,  приходится уделять этому большое внимание: учить держать ложку, пить из кружки, собирать игрушки, пользоваться носовым платком, проситься на горшок. Речь  детей не развита  и состоит из отдельных звуков. 
      Дети  легко идут на контакт со взрослыми и детьми, спокойно играют рядом друг с другом, но моменты общей игры кратковременны.
     Все дети  подвижные, эмоциональные. Мальчики с удовольствием катают машинки, играют   с  конструктором, мозаикой, мячиками, фигурками животных. Девочки катают кукол в коляске, укладывают спать и готовят им обед на кухне.
     Дети любят слушать сказки. С удовольствием рассматривают картинки, обращаются к воспитателю с просьбой  почитать, рассказать.
    В ходе образовательной деятельности  не все дети активны. Особенно любимы детьми физкультурные и музыкальные занятия, где есть возможность подвигаться и  потанцевать.

Режимные моментыВремя
Прием детей, ос​​​​​мотр, игры, утренняя гимнастика7.30-8.30​​​
Подготовка к завтраку, завтрак8.30-9.00
Совместная, самостоятельная деятельность
9.00-9.10
Непосредственно организованная образовательная деятельность9.10-9.40
Игры, самостоятельная деятельность9.40-10.30
Второй завтрак10.30-10.40
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)10.40-11.40
Возвращение с прогулки, игры11.40-12.00
Подготовка к обеду, обед12.00-12.40
Подготовка ко сну, дневной сон12.40-15.00
Постепенный подъем, воздушные ванны15.00-15.10
Игры, досуги, общение и деятельность по интересам15.10-15.30
Подготовка к ужину, ужин15.30-15.50
Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа15.50-17.00
Подготовка к прогулке, прогулка,  уход детей домой17.00-18.00​​

​ ​
​​​ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
​​​​DSCN3665.JPG
AZHUJGvMekoTwtlO6HU0vfsi5MgYq6wq2TXnRAF_45ZmejAgy0sgqw5WIXT5m15zkloAnw9qeIJMuciREhKg8dlJ.jpg
IMG_20230929_133329.jpg

Огаркова
Татьяна  Васильевна
воспитатель,
средне-специальное педагогическое 
образование,
высшая кв. категория,
педстаж - 28 лет.​​



Попова Любовь Николаевна
воспитатель,
средне-специальное педагогическое 
образование,
категории нет,
педстаж - 24 года.​​








Панаинтий Светлана Анатольевна,
младший воспитатель​


​​​  На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжают развиватьс​​я предметная деятельность, деловое сотрудничество ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление, в конце года появляются основы наглядно-образного мышления. 
   Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Совершенствуются соотносящие и орудийные действия. 
    Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта для подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка. 
  В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять словесные просьбы взрослых, ориентируясь в пределах ближайшего окружения. 
 Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых. 
   Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить сложные и сложноподчиненные предложения, в разговоре с взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1500–2500 слов. 
  К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Игра носит процессуальный характер, главное в ней — действия, которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. 
 В середине третьего года жизни широко используются действия с предметами-заместителями. Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» — окружности и отходящих от нее линий.
 На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2–3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь. 
Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К трем годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями. 
Основной формой мышления является наглядно-действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами.
   К концу третьего года жизни у детей появляются зачатки наглядно- образного мышления. Ребенок в ходе предметно-игровой деятельности ставит перед собой цель, намечает план действия и т. п. 
 Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. Она обусловлена развитием орудийных действий и речи. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения с взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух ле​т. ​​
​​​​​ ​​ФОТОАЛЬБОМ



​​




В данный момент нет активных извещений.
(Другие извещения...)

 

​                                              Фотографии размещены с согласия родителей и в соответствии со ст. 152.1 Гражданского Кодекса РФ.