Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Подготовительная к школе группа "Смешарики"​

 

Смешарики.jpg

НАШ ДЕВИЗ:


Скорее познакомьтесь с нами,
Смешариками-озорниками!
Мы девчонки и мальчишки,
Веселушки-шалунишки!
Любим очень мастерить,
Читать книжки и лепить,
Любим рисовать и петь.
Ну, и мультики смотреть!

ЭТО МЫ​

Гифка с Gifius.ru.gif​​

НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ​
​​О НАС​​ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

​​IMG_20240926_110627.jpgIMG_20240923_125945.jpg

​​​​​​​​​


Шадрина Ирина
Васильевна,
воспитатель,
среднее 
специальное педагогическое образование,
высшая кв.категория,
педстаж - ​27 лет





Елизарова Светлана Витальевна,
воспитатель,
среднее профессиональное  образование,
​кв. категория - соответствие,
педстаж - 3 года



Адеева Наталья Александровна,

младший воспитатель









На начало  2024-2025 учебного года подготовительную к школе группу посещает 21ребенок, из них  14 мальчиков и  7девочек. Самому старшему ребенку -   7 лет  4месяца, самому младшему -  5 лет  1 месяцев.
Дети, посещающие группу, очень подвижны, эмоциональны. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная.  Воспитанники добрые, веселые, дружелюбные, эмоционально – адекватные. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Большую значимость для детей приобретает общение между собой.  Их избирательные отношения  становятся устойчивыми,  зарождается детская дружба. Воспитанники охотно делятся своими впечатлениями, внимательно слушают друг друга, эмоционально сопереживают рассказам друзей В группе есть некоторые проблемы с детьми, которые не могут сосредоточиться на задании, не умеют слушать воспитателя,  невнимательны, неусидчивы. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.
   В игровой деятельности дети самостоятельно выбирают место для игры, участников игры, но не всегда  соблюдают  правила. Дошкольники играют в сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные игры, игры с готовым содержанием и правилами, конструктивно-строительные и настольно-печатные игры, подвижные и музыкальные игры. Достаточно отчетливо проявляются избирательные интересы в выборе игр. 
    Мальчики и девочки  любят играть не только в известные сюжетно-ролевые  игры;  «Семья», «Кафе», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская»,  но и новые игры, такие как;  «Служба спасения»,  «Конкурс красоты» и многие другие. В связи со сложившимся положением в стране, мальчишки больше  стали играть в игры на военную тематику «Разведчики», «Армия», «На границе» и д. р.
   Воспитанники проявляют  незначительный интерес к будущему школьному обучению. Интерес детей к школе развивается слабо, инициатива идет больше от взрослых, чем от ребенка.
  Дети  с удовольствием занимаются продуктивной деятельностью: лепят,  раскрашивают картинки , рисуют красками, вырезают ножницами. 
   В  ходе непосредственно организованной  образовательной деятельности активны не все дети. У большинства детей плохо развита речь, с ними провидит занятия логопед.
    Воспитанники уверенно  владеют  культурой самообслуживания, обладают полезными привычками, элементарными правилами личной гигиены.
   Дети с удовольствием участвуют в коллективных делах, способны принять общую цель и условия, стараются  действовать согласованно, выражают  интерес  к общему результату.

​РЕЖИМ ДНЯ
Режимные моментыВремя
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика7.30-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак8.30-8.50
Игры, самостоятельная деятельность8.50-9.00
Непосредственно образовательная деятельность9.00-10.20
Второй завтрак10.20-10.30
Непосредственно образовательная деятельность10.30-11.00
Подготовка к прогулке, прогулка 11.00-11.50
Возвращение с прогулки, игры11.50-12.00
Подготовка к обеду, обед12.00-12.40
Подготовка ко сну,  дневной сон12.40-15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры15.00-15.10
 Чтение художественной литературы15.10-15.30
Подготовка к ужину, ужин15.30-15.50
Досуг, игры, самостоятельная деятельность детей15.50-17.00
Подготовка к прогулке, прогулка,  уход детей домой17.00-18.00​​

   На седьмом году жизни происходят большие изменения в физическом, познавательном, эмоциональном и социально-личностном развитии старших дошкольников, формируется готовность к предстоящему школьному обучению. На фоне общего физического развития совершенствуется нервная система ребенка: улучшаются подвижность, уравновешенность, устойчивость нервных процессов. Однако дети все еще быстро устают, при перегрузках возникает охранительное торможение. Старшие дошкольники отличаются высокой двигательной активностью, обладают достаточным запасом двигательных умений и навыков, им лучше удаются движения, требующие скорости и гибкости, но их сила и выносливость пока еще невелики. Проявляются личные интересы мальчиков и девочек в выборе физических упражнений и подвижных игр. Дошкольники активно приобщаются к здоровому образу жизни. Формируется привычка самостоятельно следить за своим внешним видам, пользоваться носовым платком, быть опрятным и аккуратным. Повышается общая осведомленность детей о здоровьесберегающем поведении.  
Возраст 6 - 7 лет - период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе. 
В сюжетно-ролевых играх дети подготовительной к школе группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые жизненные ситуации, например, свадьбу, рождение ребенка, болезнь, трудоустройство и т. д. Игровые действия детей становятся более сложными, обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому. 
Игровое пространство усложняется. В нем может быть несколько центров, каждый из которых поддерживает свою сюжетную линию. При этом дети способны отслеживать поведение партнеров по всему игровому пространству и менять свое поведение в зависимости от места в нем. Так, ребенок уже обращается к продавцу не просто как покупатель, а как покупатель-мама или покупатель-шофер и т. п. Исполнение роли акцентируется не только самой ролью, но и тем, в какой части игрового пространства эта роль воспроизводится. Например, исполняя роль водителя автобуса, ребенок командует пассажирами и подчиняется инспектору ГИБДД. Если логика игры требует появления новой роли, то ребенок может по ходу игры взять на себя новую роль, сохранив при этом роль, взятую ранее. Дети могут комментировать исполнение роли тем или иным участником игры. 
Образы из окружающей жизни и литературных произведений, передаваемые детьми в изобразительной деятельности, становятся сложнее. Рисунки приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма. Более явными становятся различия между рисунками мальчиков и девочек. Мальчики охотно изображают технику, космос, военные действия и т. п. Девочки обычно рисуют женские образы: принцесс, балерин, моделей и т. д. Часто встречаются и бытовые сюжеты: мама и дочка, комната и т. д. 
Изображение человека становится еще более детализированным и пропорциональным. Появляются пальцы на руках, глаза, рот, нос, брови, подбородок. Одежда может быть украшена различными деталями. 
При правильном педагогическом подходе у дошкольников формируются художественно-творческие способности в изобразительной деятельности. 
К подготовительной к школе группе дети в значительной степени осваивают конструирование из строительного материала. Они свободно владеют обобщенными способами анализа как изображений, так и построек; не только анализируют основные конструктивные особенности различных деталей, но и определяют их форму на основе сходства со знакомыми им объемными предметами. Свободные постройки становятся симметричными и пропорциональными, их строительство осуществляется на основе зрительной ориентировки. 
Дети быстро и правильно подбирают необходимый материал. Они достаточно точно представляют себе последовательность, в которой будет осуществляться постройка, и материал, который понадобится для ее выполнения; способны выполнять различные по степени сложности постройки, как по собственному замыслу, так и по условиям. 
В этом возрасте дети уже могут освоить сложные формы сложения из листа бумаги и придумывать собственные, но этому их нужно специально обучать. Данный вид деятельности не просто доступен детям — он важен для углубления их пространственных представлений. 
Усложняется конструирование из природного материала. Дошкольникам уже доступны целостные композиции по предварительному замыслу, которые могут передавать сложные отношения, включать фигуры людей и животных.
 У детей продолжает развиваться восприятие, однако они не всегда могут одновременно учитывать несколько различных признаков. Развивается образное мышление, однако воспроизведение метрических отношений затруднено. Это легко проверить, предложив детям воспроизвести на листе бумаги образец, на котором нарисованы девять точек, расположенных не на одной прямой. Как правило, дети не воспроизводят метрические отношения между точками: при наложении рисунков друг на друга точки детского рисунка не совпадают с точками образца. 
Продолжают развиваться навыки обобщения и рассуждения, но они в значительной степени ограничиваются наглядными признаками ситуации. 
Продолжает развиваться воображение, однако часто приходится констатировать снижение развития воображения в этом возрасте в сравнении со старшей группой. Это можно объяснить различными влияниями, в том числе и средств массовой информации, приводящими к стереотипности детских образов. 
Продолжает развиваться внимание дошкольников, оно становится произвольным. В некоторых видах деятельности время произвольного сосредоточения достигает 30 минут. 
У дошкольников продолжает развиваться речь: ее звуковая сторона, грамматический строй, лексика. Развивается связная речь. В высказываниях детей отражаются как расширяющийся словарь, так и характер обобщений, формирующихся в этом возрасте. Дети начинают активно употреблять обобщающие существительные, синонимы, антонимы, прилагательные и т. д. 
В результате правильно организованной образовательной работы у детей развиваются диалогическая и некоторые виды монологической речи. 
В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми; развитием половой идентификации, формированием позиции школьника. 
К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему в д​альнейшем успешно учиться в ш​коле. 

​​

​ ​


В данный момент нет активных извещений.
(Другие извещения...)
                                               ​​Фотографии размещены с согласия родителей и в соответствии со ст. 152.1 Гражданского Кодекса РФ