Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Средняя группа "Ромашки"

yandeks_nayti_i_skachat_knigi_detektivy_rossiyskih_avtorov_21383_100.jpg

​​НАШ ДЕВИЗ:

Ходим в группу мы «Ромашки»
Расцветаем день за днём
Потому что в группе нашей
Очень дружно мы живём!
Серединка жёлтая, лепесточки белые,
Мы ребята умные, добрые и смелые.

​​

​​ЭТО МЫ
​​​​​​​

​​НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ​​​​О НАС​​​ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
фотография на замену на сайт.jpg
IMG_20240923_125945.jpg

юля.jpg

Смердова Галина Владимировна,
воспитатель,
среднее профессиональное  образование,
высшая кв. категория. 
педстаж - 13 лет








Елизарова Светлана Витальевна,
воспитатель,
среднее профессиональное  образование,
​кв. категория - соответствие,
педстаж - 3 года






​​

Ускова Юлия Витальевна,
младший воспитатель
Группу посещают 17 детей. Из них 9 мальчиков и 8 девочек. 
На первое сентября возраст детей: старшему 5 лет 2 месяца, младшей 3 года 1 месяца. 9 детей имеют 1 группу здоровья,  6 – 2 группу здоровья  и 1 ребенок 3 группу здоровья. Группу посещает ребёнок инвалид (аутист). Данному ребёнку оказывается индивидуальная педагогическая помощь, мальчик посещает логопедическую группу. Атмосфера в группе  доброжелательная, дети общительные, любознательные, подвижные, любят заниматься продуктивной деятельностью. Ребята легко объединяются в небольшие подгруппы на основе общих интересов, взаимных симпатий. У детей хорошо развита фантазия и воображение, например, в сюжетных играх   используют различные предметы-заместители (например, кубик в качестве мыла). Дети стремятся к познавательному, интеллектуальному общению с взрослыми. Это проявляется в многочисленных вопросах детей к воспитателю: «Почему?», «Зачем?», «Для чего?» Воспитанники, у которых речь не соответствует возрасту, посещают логопункт, так же с ними проводится индивидуальная и подгрупповая работа: пальчиковые игры, словесные игры, артикуляционная гимнастика, заучивание чистоговорок и стихов. 
 Мальчики любят подвижные, конструктивные игры «Автомастерскую», «Строители».
Девочки предпочитают сюжетно – ролевые игры такие как «Дочки – матери», «Больница», «Салон – красоты» «Семья».  В игровой деятельности дети самостоятельно выбирают место для игры, участников игры, но не всегда соблюдают ее правила. Иногда приходится, поправлять их, вносить изменения в ход игры. В ходе образовательной деятельности ни все воспитанники проявляют интерес узнать новое, не усидчивы, некоторым сложно запомнить короткие стишки, потешки.
  В случае возникновения конфликтов дети стараются их разрешить самостоятельно, без вмешательства воспитателя.
    Ни все дети владеют навыками самообслуживания в соответствии с возрастом. 





​​   ​  Пяты​й год жизни является периодом интенсивного роста и развития организма ребенка. Происходят заметные качественные изменения в развитии основных движений детей.

    В возрасте 4-5  лет интенсивно развивается костная система - становятся шире плечи у мальчиков и таз - у девочек. Позвоночник к этому возрасту уже соответствует его форме у взрослого человека, но окостенение скелета еще не заканчивается, в нем пока остается много хрящевой ткани. Движения ребенка становятся свободными, он хорошо разговаривает, мир его ощущений, переживаний и представлений становится гораздо богаче и разнообразнее.  Эмоционально окрашенная двигательная деятельность становится не только средством физического развития, но и способом психологической разгрузки детей, которых отличает довольно высокая возбудимость.  Возникает и совершенствуется умение планировать свои действия, создавать и воплощать определенный замысел, который, в отличие от простого намерения, включает представление не только о цели действия, но также и способах ее достижения. Особое значение приобретает совместная сюжетно-ролевая игра. Существенное значение имеют также дидактические и подвижные игры. В этих играх у детей формируются познавательные процессы, развивается наблюдательность, умение подчиняться правилам, складываются навыки поведения, совершенствуются основные движения. Наряду с игрой у детей пятого года жизни интенсивно развиваются продуктивные виды деятельности, особенно изобразительная и конструктивная. Намного разнообразнее становятся сюжеты их рисунков и построек, хотя замыслы остаются еще недостаточно отчетливыми и устойчивыми. Восприятие становится более расчлененным. Дети овладевают умением обследовать предметы, последовательно выделять в них отдельные части и устанавливать соотношение между ними. ​​Важным психическим новообразованием детей среднего дошкольного возраста является умение оперировать в уме представлениями о предметах, обобщенных свойствах этих предметов, связях и отношениях между предметами и событиями. Понимание некоторых зависимостей между явлениями и предметами порождает у детей повышенный интерес к устройству вещей, причинам наблюдаемых явлений, зависимости между событиями, что влечет за собой интенсивное увеличение вопросов к взрослому: как? зачем? почему? На многие вопросы дети пытаются ответить сами, прибегая к, своего рода опытам, направленным на выяснение неизвестного. Если взрослый невнимателен к удовлетворению познавательных запросов дошкольников, во многих случаях дети проявляют черты замкнутости, негативизма, упрямства, непослушания по отношению к старшим. Иными словами, нереализованная потребность общения со взрослым приводит к негативным проявлениям в поведении ребенка.​

​​

ФОТОАЛЬБОМ




​​​​
​ ​​​​

​​​​РЕЖИМ ДНЯ       
Режимные моментыВремя
Прием, ос​​​​​мотр, игры, утренняя гимнастика7.30-8.30​​​
Подготовка к завтраку, завтрак8.30-8.50
Игры, самостоятельная деятельность8.50-9.00
Непосредственно организованная образовательная деятельность9.00-9.50
Игры, наблюдения9.50-10.30
Второй завтрак10.30-10.40
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)10.40-11.40
Возвращение с прогулки, игры11.40-12.00
Подготовка к обеду, обед12.00-12.40
Подготовка ко сну, дневной сон12.40-15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры15.00-15.10
Кружки. Чтение художественной литературы15.10-15.30
Подготовка к ужину, ужин15.30-15.50
Досуг, игры, самостоятельная деятельность детей15.50-17.00
Подготовка к прогулке, прогулка,  уход детей домой17.00-18.00

В данный момент нет активных извещений.
(Другие извещения...)
​​                                                                            Фотографии размещены с согласия родителей и в соответствии со ст. 152.1 Гражданского Кодекса РФ.