Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
​​​​​​​​








муниципальное учреждение дополнительного образования ​
"Дом творчества города Галича Костромской области"  (МУДО "ДТ")
Год основания 1919
​​

мониторинг ддию.jpg

Мониторинг – это специально организованный, постоянный, целевой контроль и диагностика состояния образования на базе систематизации существующих источников информации, а также специально​​ организованных исследований и измерений с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами, отслеживание хода каких – либо процессов по четко определенным показателям.

Объектом мониторинга – являются образовательные результаты, ресурсы и условия образовательного процесса, имеющийся нераскрытый потенциал.​​​
Субъект мониторинга – специалист, в соответствии с должностными обязанностями, занимающийся мониторингом на любом этапе.


​​

отчёт.jpg

Положение 

о мониторинге образовательных​​ результатов МУДО «Дом творчества города Галича Костромской области»​

​​​​​Мониторинг образовательных результатов МУДО «ДТ»​ 
за 2022-2023 уч. год​​

​Анкетировние - 2023 

«Удовлетворенность обучающихся занятиями в МУДО "ДТ"

Диагностическая карта​​
Анкеты обучающихся

​​Мониторинг образовательных результатов МУДО «ДТ»   
за 2021-2022 учебный год​   ​
​​​Анкеты педагогов​
Анкета обучающихся
​Анкета родителей

Мониторинг
образовательных результатов 
МУДО ​​«ДТ»
за 2021-2022 учебный год
Справка​​  от 01.02.2022​ г.
по результатам мониторинга образовательных результатов МУДО «ДТ» за первое полугодие 2021-2022 уч. год​а 


Основными принципами мониторинговых исследований качества дополнительного образования детей являются объективность, точность, полнота, достаточность, систематизированность, оптимальность обобщения, оперативность (своевременность), технологичность сбора и обработки полученных данных, их прогностичность.  

Сроки реализации программы мониторинговых исследований: декабрь 2016 год – март 2017 год.

Основными пользователями результатов мониторинговых исследований качества дополнительного образования являются органы управления образованием, администрация и педагогические работники учреждения, обучающиеся  и их родители.

Система мониторинга качества образования – система отбора, обработки, анализа, хранения и распространения информации об образовательной системе и её отдельных элементах, которая ориентирована на информационное обеспечение управления качеством образования, позволяет судить о состоянии системы образования в любой момент времени и обеспечить возможность прогнозирования её развития.

 Образовательная деятельность  осуществляется по шести направленностям: художественная, естественнонаучная, социально-педагогическая, туристко-краеведческая, физкультурно-спортивная, техническая.

От каждой направленности  оценке качества дополнительного образования в этом  учебном году подлежат программы: «Выпиливание лобзиком и работа с пирографом», «Наследие Александра Невского». «Экология и мы», «Юный инспектор дорожного движения», «Судомоделирование», «Шахматы».

В мониторинговых исследованиях оценки качества дополнительного образования принимают участие родители и обучающиеся по данным общеобразовательным программам.  

Опрос проводится по адресу- http://www.eduportal44.ru/koiro/DOP   

ПРИКАЗ МОУДОД "ДДиЮ"  № 112 от 22.11.2016 г.   "О мониторинге отслеживания качества дополнительного образования в рамках программы оценки качества образования детей Костромской области"​


Программы,

подлежащие оценке качества

в дополнительном образовании

​«Декоративное выпиливание лобзиком и работа с пирографом»

Общеобразовательная программа дополнительного образования детей.

 Рассчитана на учащихся общеобразовательных школ (8-16 лет).  Срок реализации программы 4 года

                                                                                                                                                                               

«Наследие Александра Невского»

общеобразовательная программа дополнительного образования детей для среднего и старшего возраста.  Срок реализации 1 год. 

 

«Судомоделирование»

Общеобразовательная программа дополнительного образования детей.  Рассчитана на учащихся общеобразовательных школ 1-6 классов.   Срок реализации программы 1 год 

 

Общеобразовательная программа дополнительного образования детей

Программа рассчитана для детей в возрасте 7- 14 лет.    Срок реализации 1 год

 

«Экология и мы»

Общеобразовательная программа дополнительного образования​

Рассчитана на учащихся 6 – 9 классов.  Срок реализации 2 года

 

«Юный инспектор движения»
общеобразовательная программадополнительного образования детей​
для обучающихся 12-15лет.    Срок реализации программы тригода

 

  rezu.png