Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​сова.jpgДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СТРАНИЦУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МКОУ РОДИНСКАЯ ООШ

СМИРНОВОЙ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ!​

Здравствуйте!

Светлана.jpg 

СМИРНОВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА

Учитель математики и информатики

Общий стаж работы-28 лет

Педагогический стаж-28 лет​

Образование, курсы повышения квалификации

 

Образование высшее КГПИ им. Н. А.Некрасова 1992 год ( учитель математики и информатики)

2016 год ОГБОУ ДПО КОИРО по программе «Основные подходы к преподаванию математики в условиях обновления образования»

2018 год ОГБОУ ДПО «КОИРО» по программе «Компетентный руководитель образовательной организации»

2019 год ОГБОУ ДПО КОИРО по программе "Эффективная школа:механизмы и инструменты управления"​

Награды и поощрения

 

 ​

Грамота Районного отдела образования26.05.98
Грамота Департамента образования и науки Костромской области

21.08.2001
Грамота Департамента образования и науки Костромской области01.07.2004
Грамота департамента образования и науки Костромской области30.06.2008
Грамота департамента образования и науки Костромской области21.06.2010

Благодарственное письмо администрации Межевского муниципального района 24.06.2016

 

План профессионального самообразования

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и другой деятельности. Учитель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире.

Чем больше информации, методов и инструментов в своей работе использует учитель, тем больше эффект от его работы. Но какой бы современный компьютер и самый быстрый Интернет учителю не обеспечить, самое главное – это желание учителя работать над собой и способность учителя творить, учиться, экспериментировать и делиться своими знаниями и опытом, приобретенными в процессе самообразования.

Методическая тема «Применение инновационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения»

Цели самообразования:

—     формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

—     уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;

—     обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.

            Задачи:
— Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики;

— Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности программу по математике с применением ИКТ;

— Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;

— Разработать и внедрить в практику программы по работе занятий с применением ИКТ;

— Изучить психологические и возрастные особенности школьников.

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

 

Разделы планаСодержание деятельностиСроки

Форма

результатов

1

 

 

 

 

Изучение психолого-педагогической, методической литературы1. Чтение научно-методического литературы2. Обзор в Интернете информации по математике, педагогике, психологии, инновационным технологиямСистематически в течение 2016 – 2021КонспектыПамяткиРекомендации.

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка программно-методического обеспеченияа) научно-методическая работа1. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе мотивации и активизации учащихся.2. Организация проектно-исслевательской работы учащихся.

В течение

2016 – 2021

Программы иучебно-тематическиепланы.
б) Опытно-экспериментальная работа. 
 
1. Разработка и апробация учебной рабочей программы по математике с применением ИКТ2016-2017

Учебные рабочие программы,ТестирующиеПрограммы,
Методико-дидактические

материалы

3

 

 

 

Изучение информационно-коммуникационных технологий.1. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).2. Разработка пакета материала в электронном виде.2017-2018Конспектыуроков.Методико-дидактические
материалы.

4

 

Участие в методических школьном и районном объединениях, в жизни школы1. Проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов для учителей школы, августовских секционных совещаний  учителей математики 2. Выступление на  заседании МО с самоанализом3. Общение с коллегами в районе
4. Участие в районных и областных конкурсах и олимпиадах

В течение

2016 – 2021

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных
5Повышение квалификации по математике1. Решение задач, тестов и других заданий по математике повышенной сложности или нестандартной формы.2. Посещение уроков своих коллег.3. Классификация и решение заданий ОГЭ по математике.
4. Прохождение предметных курсов по математике, в том числе и дистанционных
2016 – 2019


 

 МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Открытый урок в 6 классе Прямоугольная система координат.docx

Презентация к уроку Прямоугольная система координат.pptx

Открытый урок Дискриминант. Формула корней квадратного уравнения. Уравнения с параметром..docx

Презентация Дискриминант. Формула корней квадратного уравнения. Уравнения с параметром..pptx

Эффективность использования ИКТ  в обучении.docx

Дидактические игры на уроках математики.docx

​​Ссылка на видеоуроки​