Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​Всероссийский конкурс "Вектор качества образования" - 2022​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Заявка на конкурс.pdf

Конкурсные материалы (pdf.io).pdf

Рекомендательное письмо.pdf

Конкурсный видеороликhttps://drive.google.com/file/d/1AVBM2MfICZu3U2WOHg6g9_uH17_41NG9/view?usp=sharing 

Сссылка на сайт конкурса:

1. Участники заочного этапа - ​https://vko.effektiko.ru/vserossijskij-konkurs-shkoly-lidery-kachestva-obrazovanija/uchastniki-konkursa/

2.  Конкурсная страница СОШ № 29 города Костромы - https://vko.effektiko.ru/competitor/kostromskaja-oblast-gorod-buj-municipalnoe-obshheobrazovatelnoe-uchrezhdenie-srednjaja-obshheobrazovatelnaja-shkola-13-im-r-a-naumova-gorodskogo-okruga-gorod-buj-kostromskoj-oblasti/ 

​​

Региональный конкурс управленческих команд общеобразовательных организаций Костромской области - 2021


Очный этап.  Кейс-конструктор
​«Собраться вместе – есть начало,
сохраниться вместе  - есть прогресс,
работать вместе – есть успех»
Генри Форд​

Кейс

“Администрацией школы инициирована подача заявки на участие образовательной организации в конкурсном отборе на получение федерального гранта на реализацию инновационного проекта. Вместе с тем, после получения успешного результата по итогам проведения конкурса оказалось, что подавляющее большинство членов педагогического коллектива не готовы поддержать начинание администрации, ссылаясь на перегруженность в рамках основной деятельности”

​Проблема: 

повышение стимулирования и мотивации педагогической общественности на включенность в инновационную деятельность, с учетом большой педагогической нагрузки и загруженностью. Это связано, прежде всего, с недостаточно полным использованием возможных методов, условий  и ресурсов стимулирования и мотивации педагогов в образовательной организации.

Цель:

создание условий для мотивации и вовлечения педагогов в и​новационную деятельность для  успешной ​реализации выигранного гранта


Задачи:

 1) начать работу над реализацией выигранного гранта,
 2) собрать команду педагогов для реализации мероприятий гранта.



​​Решение задачи 1

Для решения первой задачи, за основу можно взять технологию работы с проектной командой, которая успешно применяется в​ нашей школе

​​​Обстоятельства и условия


1. Обстоятельства и условия.doc


​​​Управленческий конструктор

1. Управленческий конструктор - этапы.doc

​​Решение задачи 2

Для эффективной работы необходимо решить вторую задачу: набрать в проектную команду педагогов, готовых осуществлять инновационную деятельность в рамках гранта сверх уже существующей нагрузки. 

На наш взгляд, здесь необходимо обратить внимание на формирование мотивации педагогов.


Обстоятельства и условия


2. Обстоятельства и условия.doc


Управленческий конструктор

2. Вариант решения 1.doc
2. Вариант решения 2.doc
2. Вариант решения 3.doc
2. Вариант решения 4.doc
2. Вариант решения 5.doc​​

Ожидаемый результат:
Создание проектных команд педагогов позволит эффективно реализовывать проекты школы, в том числе инновационные. Управление проектными командами педагогов будет эффективным, если:
- педагоги владеют навыками и опытом проектной деятельности;
- проекты, реализуемые командами педагогов, будут наделены уникальностью и будут иметь ограниченную протяженность во времени с определенным началом и сроком окончания;
- будет создан благоприятный микроклимат в проектных командах;
- будет создана  система мотивации и стимулирования участников проекта;
- будет обеспечено методическое сопровождение деятельности педагога по формированию его проектной культуры;

- будет в системе осуществляться управленческая поддержка проектных команд.​

Ограничения 
При формировании системы мотивации важно помнить, чтобы применяемые стимулы:
- опирались на цели;
- порождали в сотрудниках именно то поведение, которое от них ожидается;
- были понятными, объективными и прозрачными;
- чтобы они были бы достижимыми, но достижимыми не без труда.
Только в случае соблюдения всех критериев одновременно система мотивации педагогов к педагогической деятельности будет работать и принесет ожидаемый результат.​


Конкурсные материалы заочного этапа:

1. Бренд-код образовательной организации

Бренд-код.pdf

2. Презентация Управленческой практики - "Формула эффективного управления"

Направление: "Воспитательная работа в школе"

СОШ 29_Презентация управленческой практики.pdf