Всероссийский конкурс "Вектор качества образования" - 2022
Заявка на конкурс.pdf
Конкурсные материалы (pdf.io).pdf
Рекомендательное письмо.pdf
Конкурсный видеоролик - https://drive.google.com/file/d/1AVBM2MfICZu3U2WOHg6g9_uH17_41NG9/view?usp=sharing
Сссылка на сайт конкурса:
1. Участники заочного этапа - https://vko.effektiko.ru/vserossijskij-konkurs-shkoly-lidery-kachestva-obrazovanija/uchastniki-konkursa/
2. Конкурсная страница СОШ № 29 города Костромы - https://vko.effektiko.ru/competitor/kostromskaja-oblast-gorod-buj-municipalnoe-obshheobrazovatelnoe-uchrezhdenie-srednjaja-obshheobrazovatelnaja-shkola-13-im-r-a-naumova-gorodskogo-okruga-gorod-buj-kostromskoj-oblasti/
Региональный конкурс управленческих команд общеобразовательных организаций Костромской области - 2021
Очный этап. Кейс-конструктор
| «Собраться вместе – есть начало, сохраниться вместе - есть прогресс, работать вместе – есть успех» Генри Форд |
Кейс
“Администрацией школы инициирована подача заявки на участие образовательной организации в конкурсном отборе на получение федерального гранта на реализацию инновационного проекта. Вместе с тем, после получения успешного результата по итогам проведения конкурса оказалось, что подавляющее большинство членов педагогического коллектива не готовы поддержать начинание администрации, ссылаясь на перегруженность в рамках основной деятельности”
Проблема: повышение стимулирования и мотивации педагогической общественности на включенность в инновационную деятельность, с учетом большой педагогической нагрузки и загруженностью. Это связано, прежде всего, с недостаточно полным использованием возможных методов, условий и ресурсов стимулирования и мотивации педагогов в образовательной организации.
| Цель:
создание условий для мотивации и вовлечения педагогов в иновационную деятельность для успешной реализации выигранного гранта
| Задачи: 1) начать работу над реализацией выигранного гранта, 2) собрать команду педагогов для реализации мероприятий гранта.
|
Решение задачи 1
Для решения первой задачи, за основу можно взять технологию работы с проектной командой, которая успешно применяется в нашей школе
| Обстоятельства и условия | |
Решение задачи 2
Для эффективной работы необходимо решить вторую задачу: набрать в проектную команду педагогов, готовых осуществлять инновационную деятельность в рамках гранта сверх уже существующей нагрузки. На наш взгляд, здесь необходимо обратить внимание на формирование мотивации педагогов.
| Обстоятельства и условия
| |