Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
​​​
​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​"Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова… но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка – усваивает легко и скоро, в два-три года столько, что и половины того не может усвоить в 20 лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог – родное слово".
 К. Д. Ушинский​

​ОБРАЗОВАНИЕ
​высшее, КГПУ им.А.Н.Некрасова, "Педагогика и методика начального образования", учитель начальных классов.
Профессиональная переподготовка  по программе "Логопедия", логопед, 2012 г
​ОБЩИЙ СТАЖ
​18 лет
​ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ
​18 лет

​СТАЖ В ДОЛЖНОСТИ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА
​4 года
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
КОИРО "Основные подходы к организации коррекционно-практической деятельности учителя - логопеда", 2014 год, рег. удостоверение № 552-14​
НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования г.Казань, "Логопедический массаж", 2016 г.
​НАГРАЖДЕНИЯ
​Почётная грамота комитета образования, культуры, спорта и работы с молодёжью города Костромы, 2007г
Почётная грамота Департамента образования и науки Костромской области, 2010 год
​​МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

​Являюсь автором
Статья "Развитие мелкой моторики рук как условие успешной подготовки детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению" в сборнике научных и методических трудов  Института педагогики и психологии "Актуальные проблемы современного дошкольного и начального образования, 2011 год.
Статья "О наказании детей дошкольного возраста" в сборнике научных и методических трудов Института педагогики и психологии "Актуальные проблемы современного дошкольного и начального образования, 2010 год.
Диплом 1 степени в муниципальном конкурсе педагогического мастерства "Учитель года - 2017", номинация "Учитель - логопед"
Статья в журнале "Лидеры образования 2017"  "Здоровьесберегающие технологии как эффективное средство коррекции речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста"
E-mail
 ​karabanova.galka@mail.ru 
я буду рада общению с вами и c удовольствием отвечу на любой интересующий вопрос 

​​
​ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ЖИЗНЬ                         УЛЫБАЛАСЬ ВАМ,
          ​ПОДАРИТЕ СНАЧАЛА ЕЙ СВОЁ ХОРОШЕЕ                                                                          НАСТРОЕНИЕ
​​​
DSC00639.JPG
 Карабанова 
Галина Алексеевна​
 КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ​МАСТЕРСТВА - 2017 
НОМИНАЦИЯ "УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД"

​​ЭССЕ. Я - УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД. МОЙ МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК - ДОЖДЯ.PDF
Image.JPG
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.pptx

ТЕКСТ К ПРЕЗЕНТАЦИИ.PDF


ДОКУМЕНТАЦИЯ 
УЧИТЕЛЯ- ЛОГОПЕДА​


DSC00602.JPG

DSC00623.JPG
DSC00620.JPGDSC00612.JPG
DSC00606.JPG
DSC00628.JPG


114761_html_m1919f7e2.png

​​Логопедия
– это наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством специального коррекционного обучения и воспитания.


Причины речевых нарушений.

Среди факторов, способствующих возникновению речевых нарушений у детей, различают неблагоприятные внешние (экзогенные) и внутренние (эндогенные) факторы, а также внешние условия окружающей среды.

У детей дошкольного возраста речь является ранимой функциональной системой и легко подвергается неблагоприятным воздействиям.
  Основные причины:

- различная внутриутробная патология, которая приводит к нарушению развития плода (в период от 4 нед. до 4 мес). Возникновению речевой патологии способствует токсикоз беременности, вирусные и эндокринные заболевания, травмы, несовместимость крови по резус-фактору и др;

- родовая травма и асфиксия во время родов;
- различные заболевания в первые годы жизни ребенка;
- травмы черепа;
- наследственные факторы;
- неблагоприятные социально-бытовые условия

Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.


image_22.png
   Речь взрослых должна быть эмоциональной, интонационно      богатой, достаточно громкой, неторопливой. Очень важно, чтобы дети слышали выразительную речь не только в детском саду, но и дома. Однако не всегда следует добиваться от детей, чтобы они точно копировали речь взрослых, нежно учить их осознанно передавать с помощью модуляции голоса свои чувства: радость, грусть, печаль, торжественность. Детям, говорящим тихо, надо напоминать о необходимости говорить погромче и наоборот.           ​
            Очень важно учить детей слушать и слышать речь окружающих, внимательно относиться к своему высказыванию, говорить приветливым, доброжелательным тоном, правильно  пользоваться громкостью с учётом условий общения, употреблять «вежливые слова»:спасибо, извините, пожалуйста и т.д.    
 Обратите внимание на существующие правила речи:                                      
  • Во время разговора всегда смотри в лицо собеседнику, это поможет говорить смело и уверенно. Не спеши с ответом, сначала проговори ответ про себя.
  • Перед началом речи вдохни и сразу же  начинай говорить. Говори на выдохе. Воздух расходуй на гласные звуки, чётко артикулируя их.
  • Гласные звуки произноси широко и громко. Согласные звуки произноси легко, без нажима. В каждом слове выделяй ударный звук. Произноси его громче и протяжнее.
  • Строго выдерживай паузы между предложениями. Длинные предложения дели. Выдерживай паузу и делай новый вдох.
  • Всегда и везде нужно говорить плавно, спокойно, неторопливо.
  • Держись всё время спокойно, не напрягаясь. Говори чётко, громко, выразительно.
  • Всегда и везде при разговоре соблюдай речевые правила.
Спокойный голос, доброжелательный тон взрослых не только по отношению к детям, но и друг к другу должны стать нормой любой семьи.
__18.png

Кому нужен логопед?

Ваш малыш уже вырос из пеленок, и пришло время определять его в детский сад. Чтобы попасть в группу, вы непременно отправитесь в поликлинику, чтобы получить заключение о состоянии здоровья своего чада ряда специалистов, и вот здесь вы впервые познакомитесь с логопедом. Что вы знаете о работе логопеда? Наверняка многие из вас сразу вспомнят кадры старого советского фильма: « Я – ягопед. Испьявьяю фефекты фикции». А ведь работа логопеда намного шире и многограннее, чем исправление звуков.

Как правило, родители трехлеток не озабочены речью ребенка: «Он еще маленький. Вырастет – научится». Немногие родители знают, что ребенок в 3 года, при нормальном развитии, ежемесячно пополняет свой словарный запас на 100 слов! Вас должно насторожить, если ваш кроха не составляет из накопленных слов предложений. Если в его речи мало глаголов и определений. Проверить это просто, предложите малышу ответить: «Что умеет делать мама?» При нормальном речевом развитии ребенок выдает: возраст плюс два слова. Например, если ребенку три года, он произносит пять глаголов (3+2).

  Поводом обращения к логопеду в три года может служить и то, что во время речи кончик языка высовывается между зубами. Если малыш в три года неправильно произносит слова – это нормально, так как в это время идет формирование звукового строя речи и ребенок пробует разные варианты произношения. Малыш может изменять сложные слова до неузнаваемости. Однако следите, чтобы слово всегда сохраняло свой контур (количество слогов и ударения), ведь основа слова – гласные звуки.

  Но если ребенок и к пяти годам так и не научился говорить слова и звуки, необходимо обратиться к логопеду.
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ!​
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ  
0_c02c5_2378e7ce_S.png
0_c02cb_298ddbba_S.png

ПОМОГАЛОЧКА​​​​​
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ

0_c02c4_264ed153_S.png
0_c02cb_298ddbba_S.png

ДЛЯ В​АС, РОДИТЕЛИ!​
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

0_c02ce_ff5485bc_S.png
deMGuKqDYQw.jpg
Я - ВЕСЁЛЫЙ КАРАНДАШ​
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

0_c02d0_5f7f9bed_S.png
120806820_a_kopiya.jpg
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ​
ВЕБ-САЙТЫ ПО ЛОГОПЕДИИ
1329828907_ssilki2.jpg