Основные функции учреждения в образовательной деятельности |
Развитие современного качества образовательных услуг:- обеспечение качества дополнительного образования;- создание условий для активизации инновационной деятельности учреждения;- повышение конкурентоспособности дополнительного образования;- обеспечение дифференциации образовательного процесса;- профилизация обучения | Повышение эффективности системы управления в учреждении:- приведение нормативных правовых актов в соответствие с законодательством;- повышение профессионального уровня управленческих кадров;- повышение эффективности использования бюджетных и невбюджетных средств;- информационно-техническое обеспечение реализации Программы развития;- создание условий для формирования открытой, информационно обеспеченной системы. | Укрепление кадрового потенциала учреждения:- обеспечение учреждения высококвалифицированными кадрами;- повышение социального статуса работников учреждения дополнительного образования детей;- подготовка педагогических работников, способных системно решать педагогические проблемы с помощью современных технологий;- повышение профессионального мастерства педагогических кадров. |
Совершенствование информационно-методического обеспечения образовательного процесса:- совершенствование стратегии обновления содержания образования;- развитие современного качества образовательных услуг;- обновление информационно-методических ресурсов учреждения;повышение квалификации в области информационных технологий всех категорий работников образования;- повышение конкурентной способности учреждения и его социального статуса;- формирование единого образовательного пространства. | Совершенствование материально-технического обеспечения учреждения:- рост ресурсообеспеченности учреждения;- компьютеризация учреждения с доведением до уровня современных стандартов;- соответствие оборудования и помещений лицензионным условиям и современным требованиям, обеспечивающим новое содержание дополнительного образования. | Обучающий эффект:- создание благоприятных условий для формирования ключевых образовательных компетентностей (ценностно-смысловой, общекультурной, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, социально-трудовой, личностного совершенствования);- создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, удовлетворения потребности в самообразовании, получении дополнительного образования;- получение, расширение и углубление теоретических и практических навыков и умений в области формирования культуры ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности, поведения в сложных жизненных ситуациях. |
Воспитательный эффект:- формирование чувства гражданственности и патриотизма;- формирование навыков культуры общения и поведения;- формирование понимания необходимости вести здоровый образ жизни;- формирование милосердия, толерантности;- формирование экологической, нравственной, эстетической культуры. | Социальный эффект:- мотивация к ведению здорового образа жизни, профилактика вредных привычек, наркомании, табакокурения, алкоголизма, использования ПАВ;- профилактика правонарушений, преступности, безнадзорности и беспризорности;- правовое воспитание, профилактика негативного поведения. | Оздоровительный эффект:- привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом;- эффективное оздоровление, развитие физических качеств, приобретение необходимых навыков по выполнению физических упражнений и занятий спортом. |
Развивающий эффект:- развитие творческих способностей обучающихся в различных областях деятельности;- активизация познавательной активности в получении, расширении и углублении знаний в различных сферах жизнедеятельности человека. |