Режим доступа - круглосуточно
Регламент работы: материалы вы можете просматривать в удобное для вас время
Актуализация нормативно-правовой и методической базы дистанционного обучения, обсуждение и анализ
Целевая аудитория: учителя русского языка и литературы
Форма проведения: вебинар-форум
I. Нормативно-правовая база:
Познакомьтесь с рекомендациями по организации дистанционного обучения:
Обучающие мероприятия:
SKYENG
14 апреля 2020
года, с 15:00-16:30 (по мск) для педагогов Костромской области
проводится обучающий вебинар «Поможем перевести класс на дистанционное
обучение». Сайт платформы: https://edu.skysmart.ru/teach Целевая
аудитория: учителя математики, алгебры, геометрии, русского языка,
обществознания и английского языка.
Информационное_письмо_Skyeng вебинар.pdf
Приложение 1. Описание платформы для дистанционного обучения Skysmart.pdf
Программа вебинара Skysmart все предметы для Костромской области.pdf
15 апреля 14.00 (мкс) Google-Hangouts и другие приложения Google – эффективные инструменты при дистанционном обучении. Практические советы (обязательно регистрация)
«Русское слово» объявляет акцию
«Самое время»!
Теперь методисты и учителя-предметники могут бесплатно смотреть интересующие вебинары из архива издательства и получать специальные сертификаты и подарки! Спектр тем настолько широк, что каждый найдёт необходимый вебинар.
Регистрируйтесь на сайте www.русское-слово.рф
Выбирайте интересующие материалы в разделе «Архивные вебинары»
https://clc.to/webinarsArchive
Подготовьте отзыв о просмотренном вебинаре
Отправьте необходимые для оформления сертификата данные (фио, должность, место работы) и авторский отзыв на почту
znanie@russlo.ru.
Он-лайн уроки Просвещения
Добрый день, уважаемые родители и учащиеся!
Команда издательства
«Просвещение» подготовила для школьников и учителей интересные беседы,
мастер-классы, лаборатории в режиме онлайн. Пришло время опробовать
достижения цифрового века и переоценить возможности...
II. Методические аспекты:
Модели организации дистанционного обучения
1. Электронное обучение с помощью образовательных платформ:
1.1. Определите, каким образом Вы будете представлять новый материал
ученикам: размещение ссылок на различные материалы интернета по теме
урока; самостоятельное создание заданий, используя Google, облачные
технологии, LearningApps или другие сервисы.
1.3. Выберите платформу с онлайн-уроками: РЭШ, Videourok либо другие платформы, которые Вы используете в своей педагогической деятельности.
1.4.
Построение урока с использованием собственных материалов: размещение
материалов на файлообменниках, на личном сайте педагога, в электронном
журнале. Помните! Разработанные материалы
должны содержать не только задания, но и объяснения к ним: основные
понятия, основные приемы работы, правила работы, разъяснения по
выполнению заданий.
2. Применение дистанционных образовательных технологий: инструменты для организации
онлайн-уроков, обеспечения обратной связи, оценивания и т.п.
Познакомьтесь с приоритетными направлениями цифровизации образования РФ,
основами цифровой грамотности педагога, с ресурсами цифровых платформ: презентация Николаевой Т.В., к.п.н., проректора по научно-методической работы ОГБОУ ДПО "КОИРО"
Учебные материалы для самостоятельной работы в помощь учителям, ученикам 5–11 классов
3. Кейс-технология - обучение без прямого подключения к сети Интернет
(кейсы с учебными материалами, инструкциями, рекомендациями, подсказками
на USB-флеш-накопителях, CD/ DVD, печатных носителях выданные
обучающимся с указанием времени выполнения).