Выбираю профессию

Skip Navigation Links42.02.01

Уровень образования: среднее профессиональное (программа подготовки специалистов среднего звена)

Специальность: Реклама

Квалификация:  Специалист по рекламе

Пути получения профессионального образования: 

navi_emb.pngКостромской технологический техникум

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Занимается планированием и осуществлением рекламных кампаний. Разрабатывает концепцию, придумывает основную идею, выбирает средства для ее реализации. Решает все организационные вопросы, связанные с проведением кампании. На каждом этапе проводит оценку соответствия замысла и реакции аудитории. Корректирует то, что необходимо. Исследует эффективность. Заботится о соблюдении закона о рекламе.

ТРЕБОВАНИЯ К ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ СПЕЦИАЛИСТА

Тип профессии: Человек – Человек, Человек – Художественный образ, Человек – Знак.

​Профессионально важные качества:

  • креативность;
  • хорошая память;
  • художественный вкус;
  • коммуникабельность;
  • организаторские способности.

Медицинские противопоказания:

  • нарушения функций опорно-двигательного аппарата;
  • выраженные сердечнососудистые заболевания;
  • нервные и психические заболевания.
​ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ
Должен знать:
  • основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
  • конъюнктуру рынка;
  • порядок ценообразования и налогообложения; теорию и практику менеджмента; о
  • организацию рекламного дела;
  • средства и носители рекламы;
  • основы делового администрирования, маркетинга;
  • формы и методы ведения рекламных кампаний;
  • порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;
  • этику делового общения;
  • основы социологии, общую и специальную психологию.
РОДСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИИ
​Оператор компьютерного дизайна, коммерсант, маркетолог