СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Занимается планированием и осуществлением рекламных кампаний. Разрабатывает концепцию, придумывает основную идею, выбирает средства для ее реализации. Решает все организационные вопросы, связанные с проведением кампании. На каждом этапе проводит оценку соответствия замысла и реакции аудитории. Корректирует то, что необходимо. Исследует эффективность. Заботится о соблюдении закона о рекламе.
ТРЕБОВАНИЯ К ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ СПЕЦИАЛИСТА
Тип профессии: Человек – Человек, Человек – Художественный образ, Человек – Знак.
Профессионально важные качества:
- креативность;
- хорошая память;
- художественный вкус;
- коммуникабельность;
- организаторские способности.
Медицинские противопоказания:
- нарушения функций опорно-двигательного аппарата;
- выраженные сердечнососудистые заболевания;
- нервные и психические заболевания.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕДолжен знать:- основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
- конъюнктуру рынка;
- порядок ценообразования и налогообложения; теорию и практику менеджмента; о
- организацию рекламного дела;
- средства и носители рекламы;
- основы делового администрирования, маркетинга;
- формы и методы ведения рекламных кампаний;
- порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;
- этику делового общения;
- основы социологии, общую и специальную психологию.
РОДСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИИОператор компьютерного дизайна, коммерсант, маркетолог