Тьюторы: Денисова Елена Витальевна,
| учитель русского языка и литературы МБОУ города Костромы "Лицей № 41"
| Круглова Елена Николаевна,
| доцент кафедры теории и методики ОГБОУ ДПО "КОИРО", к.филол.н. ekruglova55@rambler.ru |
Презентация учителю. ШСУ. Установочный вебинар.pdf Список слушателей для практикума № 1.pdf
Типичные затруднения учителей русского при выполнении заданий
Расписание реализации практической части КПК «Школа современного учителя» Предметный модуль 6 часов (с 30 сентября по 14 октября) | Русский язык | 30.09.2021г. | 01.10.2021г. | 04.10.2021г. | 07.10.2021г. | 08.10.2021г. | 11.10.2021г. | | Группа 1. 10.00-11.30 | Группа 2. 10.00-11.30 | Группа 1. 10.00-11.30 | Группа 2. 10.00-11.30 | Группа 1. 10.00-11.30 | Группа 2. 10.00-11.30 | | Тьютор Денисова Е.В. Круглова Е.Н.
| Тьютор Денисова Е.В. Круглова Е.Н. | Тьютор Денисова Е.В. Круглова Е.Н. | Тьютор Денисова Е.В. Круглова Е.Н. | Тьютор Денисова Е.В. Круглова Е.Н. | Тьютор Денисова Е.В. Круглова Е.Н. | | Тема: «Комплексный анализ текста» | Тема: «Комплексный анализ текста» | Тема: «Трудные случаи пунктуационного анализа текста» | Тема: «Трудные случаи пунктуационного анализа текста» | Тема: «Сложные случаи орфографии» | Тема: «Сложные случаи орфографии»
|
Методический модуль Предмет | Методический
| модуль
|
| Русский язык | 18.10.2021г. | 25.10.2021г. | 28.10.2021г. | форма работы
| индивидуальные консультации
| индивидуальные консультации
| индивидуальные консультации
| тьютор
| Тьютор Денисова Е.В. | Тьютор Денисова Е.В. | Тьютор Денисова Е.В. | тема
| Тема: «Организация урочной деятельности по русскому языку» | Тема: «Виды оценивания на уроке» | Тема: «Педагогические техники формирующего оценивания»
|
Разработка заданий по читательской грамотности
Предмет | Консультации | | Русский язык | 02.11.2021г. Организационный вебинар (запись) | 08.11.2021г. (промежуточные результаты) |
| 10.00-11.30 | 10.00-11.30 | | Тьютор Круглова Е.Н.
| Тьютор Круглова Е.Н.
| | Тема: «Развитие читательской грамотности на уроках и во внеурочной деятельности по русскому языку» | Тема: «Использование разноформатных заданий»
|
| Практикум 1. Выполнение заданий с краткими и развёрнутыми ответами в формате ЕГЭ
| структура и содержание_ЕГЭ-2022.pdf
Изменения ЕГЭ-22.pdf
Текст_22-25.pdf Группа 1. тест 1
| структура и содержание_ЕГЭ-2022.pdf
Изменения ЕГЭ-22.pdf
Текст_22-25.pdf Группа 2. тест 1
| Группа 1. Тест 2.
Теория_Методика работы над заданиями с кратким ответом.pdf
тест 2.pdf
тест 2_самопроверка.pdf
| Группа 2. Тест 2.
Теория_Методика работы над заданиями с кратким ответом (16-21).pdf
тест 2.pdf
тест 2_самопроверка.pdf
| Группа 1. Тест 3. Теория ЕГЭ 9, 12, 14 .pdf Практика Орфография 9,12,14.pdf | Группа 2. Тест 3. Теория ЕГЭ 9, 12, 14 .pdf Практика Орфография 9,12,14.pdf | ПРАКТИКУМ 2. Сроки 18.10.2021-28.10.2021 Создание методической разработки "Формы и методы обучения на современном учебном занятии по предмету"
| Практикум 2. Содержание: Практическая работа по Методическому модулю.pdf Алгоритм действий: !!! МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ФОРМА.pdf
Списки экспертируемых работ (кто и кого проверяет)
Схемы оценивания.pdf
Материалы для актуализации:
1. Специфика русского языка как учебного предмета.pdf
2.1.Организация урочной деятельности.pdf
2.2.Терия и практика_организация урочной деятельности.pdf
3.Пространство современного урока.pdf
4.Системно-деят. подход.pdf
5.1Оценивание.pdf
5.2.Оценивание_понятийный аппарат.pdf
5.3.Требования к оцениванию.pdf
5.4.Виды оценивания.pdf
|
Библиотека материалов
Форум_практикум 2 Методические пояснения к практикуму 2
Учителю. ШСУ. Практикум 2.pdf
Практикум 2. Структура метод. разработки.pdf
!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ Структура методической
разработки: -титульный лист,
-аннотация, -оглавление,
-введение,
-основная часть,
-заключение
-список литературы
-при необходимости дополнительно в
структуру методической разработки
включается приложение (схемы,
таблицы, рисунки, тестовые задания,
карточки).
| Практикум 3. СРОКИ с 01.11.21-18.11.2021 Разработка заданий по функциональной грамотности обучающихся (читательская грамотность)
| Содержание и критерии_Практическая работа по читательской грамотности.pdf
Р.А. Дощинский_Формирование читательской грамотности.pdf
Р.А. Дощинский_Умения, формирующие ЧГ.pdf
И.Ю. Алексашина_Пособие. Оценка и формирование функциональной грамотности обучающихся.pdf
Информационно-методические материалы_Конструирование и оценивание заданий, направленных на формирование читательской грамотности.pdf
| Консультация
Форум_практикум 3
БИБЛИОТЕКА материалов
СХЕМА оценивания.pdf
Форма для заполнения_ЭКСПЕРТИЗА МАТЕРИАЛОВ
Форма для просмотра РЕЗУЛЬТАТОВ экспертизы
| Из опыта работы:
!!! ДЕМО ВЕРСИИ
| ИТОГИ
| |
|