Проблемный метод.
Прием актуализации знаний.
Оборудование: интерактивная приставка Mimio, инструмент "Шторки".
Подготовительный этап. Для примениения описываемого приема на данном этапе урока потребуется предварительно созданный слайд презентации, на котором представлен известный материал и новый (верхняя часть слайда закрыта "шторкой"). Инструмент "Шторки" требуется для скрытия темы и целей урока.
Работа на уроке.
Учитель предлагает учащимся выполнить задание, представленное на слайде.
По окончании работы учитель совместно с классом анализирует выполненное задание.
Учитель ставит проблему, какие трудности возникли при выполнении задания и почему. Из поставленной проблемы дети выводят тему и цели урока.
Учитель открывает весь слайд, чтобы дети поверили правильность своих предположений и грамотно записали тему урока в тетради.