Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

Skip Navigation LinksАнализ урока

Анализ урока с использованием интерактивного оборудования

ФИО, разработчика урока Соловьева Марина Александровна

Тема урока  «Правописание не с наречиями»

 

Возможный перечень критериев

В ходе урока учитель использует интерактивную приставку Mimio и систему интерактивного   голосования

Название критерия

Расшифровка

Методы использования ИО

выбранные методы использования интерактивного оборудования (ИО) служат активизации познавательной деятельности учащихся (самостоятельная формулировка темы урока),

выбранные методы использования ИО способствуют решению дидактических задач урока (использование ЦОР)

Организация учащихся при работе с использованием ИО

использование ИО повышает эффективность учебной деятельности учащихся,

ИО используются как способ самоорганизации труда и самообразования учащихся, как способ расширения зоны индивидуальной активности учащихся

Соблюдение санитарно — гигиенических требований

соблюдаются технические и эргономические требования к проведению урока с использованием ИО (вопрос спорный т.к. конспект урока не  предполагает описания учебного кабинета и его содержимого)

Влияние использования ИО на результативность обучения

эффективное использование ИО способствует достижению целей урока на разных его этапах и влияет на качество обучения

 

Наши предложения

1.     Подробнее прописать технологический  момент использования  ИО  (например, каким образом учитель планирует использовать приставку при взаимопроверке и объяснении домашнего задания)

2.     Использование интерактивной системы голосования для рефлексии целесообразно лишь при четко отработанном механизме у учащихся и учителя, иначе это дополнительная временная нагрузка на урок.

3.     Оправдано использование  приставки при работе с электронным плакатом.

 

 

ФИО, анализирующего урок Лиганова Юлия Викторовна