Анализ урока с использованием интерактивного оборудования
ФИО, разработчика урока Соловьева Марина Александровна
Тема урока «Правописание не с наречиями»
Возможный перечень критериев
В ходе урока учитель использует интерактивную приставку Mimio и систему интерактивного голосования
Название критерия |
Расшифровка |
Методы использования ИО |
выбранные методы использования интерактивного оборудования (ИО) служат активизации познавательной деятельности учащихся (самостоятельная формулировка темы урока),
выбранные методы использования ИО способствуют решению дидактических задач урока (использование ЦОР) |
Организация учащихся при работе с использованием ИО |
использование ИО повышает эффективность учебной деятельности учащихся,
ИО используются как способ самоорганизации труда и самообразования учащихся, как способ расширения зоны индивидуальной активности учащихся |
Соблюдение санитарно — гигиенических требований |
соблюдаются технические и эргономические требования к проведению урока с использованием ИО (вопрос спорный т.к. конспект урока не предполагает описания учебного кабинета и его содержимого) |
Влияние использования ИО на результативность обучения |
эффективное использование ИО способствует достижению целей урока на разных его этапах и влияет на качество обучения |
Наши предложения
1. Подробнее прописать технологический момент использования ИО (например, каким образом учитель планирует использовать приставку при взаимопроверке и объяснении домашнего задания)
2. Использование интерактивной системы голосования для рефлексии целесообразно лишь при четко отработанном механизме у учащихся и учителя, иначе это дополнительная временная нагрузка на урок.
3. Оправдано использование приставки при работе с электронным плакатом.
ФИО, анализирующего урок Лиганова Юлия Викторовна