
Вас приветствует Козлова Любовь Александровна, педагог-психолог, высшая квалификационная категория,
Почётный работник общего образования Российской Федерацииобщий стаж работы в дошкольном образовании 36 лет, стаж работы по специальности 21 год
|
| |

| Всегда готова к сотрудничеству. Ваши вопросы Вы можете задать персонально по телефону: 8-950-249-17-09либо обратившись по адресу личной почты: lubava41@gmail.comСтена обсуждений данного сайта так же к вашим услугам |
Профессиональный стандарт педагога-психолога_2014_10_23.pdf
Цель работы педагога-психолога: Создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей и обеспечивающих эмоциональное благополучие, свободное и эффективное развитие личности ребёнка.Задачи:
Оказывать психолого-педагогическую помощь детям в период адаптации.Определять уровень актуального развития детей разных возрастных групп.Осуществлять комплекс коррекционно-развивающих мероприятий с детьми во взаимодействии со специалистами дошкольного учреждения, педагогами и родителями.Обеспечивать психологическое сопровождение общеобразовательной программы;Участвовать в создании оптимальных условий для развития и жизнедеятельности детей в моменты инновационных изменений в ДОУ;Осуществлять преемственность в работе детского сада и школы.Содействовать повышению психологической компетентности педагогов и родителей в вопросах воспитания детей.Повышать собственную профессиональную компетенцию.
Аналитический отчёт о работе педагога - психолога за 2018-2023 учебный год
Фотографии на странице размещены с разрешения
родителей/законных представителей в соответствии с Гражданским кодексом РФ статья 152.1
Основные виды деятельности: Психологическое просвещение Цель: приобщение воспитателей, родителей и детей к психологическим знаниям. Психологическая профилактикаЦель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.Психологическая диагностикаЦель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.Консультативная работаЦель: помощь в решении профессиональных проблем, имеющих отношение к решению главной задачи психологической службы образования - максимально содействовать психическому, личностному развитию каждого ребенка.
Коррекционная и развивающая работа Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.
Социально-диспетчерская деятельностьЦель: получение детьми, их родителями и педагогами социально-психологической помощи, выходящей за рамки функциональных обязанностей и профессиональной компетенции педагога-психолога ДОУ | Кабинет психолога
В помощь педагогу-психологу
Зачем нужен педагог-психолог в Детском саду. Расскажите
|
|