МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ДОСТУПНАЯ СРЕДА
МБДОУ города Костромы « ЦРР - Детский сад № 13» занимает отдельно стоящее двухэтажное здание по адресу: Кострома, ул Берёзовая роща, 19
Общая площадь помещений МБДОУ – 1937,20 кв. м
МБДОУ размещено на отдельной огражденной территории. Территория детского сада зонирована, озеленена, имеет функциональные зоны, удалена от магистральных улиц, освещена. На игровой территории установлены малые архитектурные формы и спортивное оборудование для активной деятельности детей во время прогулок.
Здание детского сада включает в себя:
- групповые ячейки – изолированные помещения, принадлежащие каждой детской группе;
- специализированные помещения для занятий с детьми: спортивный зал, музыкальный зал; помещения для коррекционной работы с детьми, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя - логопеда, мини-музей, театральная студия «Сказка»
- сопутствующие помещения: медицинский блок, пищеблок, прачечная;
- служебно-бытовые помещения для персонала.
Здание оборудовано системой теплоснабжения и вентиляции. Во всех помещениях соблюдается воздушно-тепловой режим согласно санитарно — гигиеническим требованиям к образовательным учреждениям. Помещения детского сада оборудованы внутренним пожарным водопроводом, автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о пожаре, первичными средствами пожаротушения, системой видеонаблюдения.
В помещении детского сада имеется лицензированный медицинский блок, в котором есть всё необходимое для оказания медицинской помощи детям и проведения профилактических мероприятий, оборудован изолятор.
В дошкольном учреждении полностью оснащен пищеблок. Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием в рабочем состоянии. Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Производственное оборудование, разделочный инвентарь и посуда отвечают требованиям: оборудование в нём обновлено, функционирует исправно.
Питание детей организуется непосредственно в групповых помещениях, для хранения и обработки посуды в группах оборудованы буфетные
Музыкальный и спортивный зал служит для обеспечения музыкально-творческого и физического развития детей развития детей и оборудован необходимым оборудованием..
Бассейн позволяет детям овладеть уверенными навыками держаться на воде, получать удовольствие от занятий.
В состав групповой ячейки входят: раздевальная, групповая (игровая), спальня, туалетная.
Для каждой возрастной группы предусмотрено наличие:
- мягкого и жесткого инвентаря,
- технического оборудования,
- дидактического материала.
Закуплена мебель, изготовленная по заказу, отвечающая гигиеническим требованиям. Все столы регулируются по высоте, учитывая рост детей. Разная форма столов позволяет группировать их в соответствии с организацией и направлением деятельности детей. Цветовая гамма мебели спокойная, в соответствии с цветовой гаммой помещения.
В раздевалках имеется необходимая мебель и оборудование - шкафчики, скамейки. В каждой группе оформлены информационные стенды для родителей:
- Расписание НОД;
- Режим дня группы;
- Консультативный материал по правам ребенка, здоровью и развитию; дошкольников, обеспечению детской безопасности;
Сменные фотовыставки отображают жизнь дошкольников либо в семье, либо в ДОУ, делая родителей участниками образовательного процесса.
За каждой группой закреплен участок для прогулок, все участки оборудованы теневыми навесами, что позволяет осуществлять прогулки в любую погоду. Для реализации игровой и двигательной активности на свежем воздухе, на каждом прогулочном участке имеются разнообразные малые формы: домики, кораблики, машины и пр. Всего 950 кв.м.
Наши участки

Заходите в гости

Свидетельство на право собственности.pdf
Передача собственности.pdf
Материально-техническое обеспечение.ppsx
Оснащение медицинского кабинета.pdf
| Название
| Цель использования
| Площадь
| Количество окон |
1
| Музыкальный зал
| Создание условий для воспитания художетсвенного вкуса у дошкольников, эмоциональной отзывчивости, для подготовки к школеэстетически воспитанного и азвитого ребёнка, умеющего эмоционально воспринимать музыку, проникаясь её настроением, мыслями, чувствами
| 76,4 кв м
| 4 окна (290*170)
|
2
| Физкультурный зал
| Формирование основ здорового обаза жизини, укрепление физическогои психического здоровья
| 49,9 кв м
| 3 окна
|
3
| Студия изобазительной деятельности
| Развитие у детей интереса к различным видам искусства. Формирование художественных представлений, эмоционального отношения к предметам и явлениям действительности, воспитание эстетического вкуса.Развитие творческих способностей.
| 33,1 кв м
| 2 окна
290*170
|
4
| Театральная комната
| Создание условий для развития творческой активности детей через театрализованную деятельность
| 24,2 кв м
| 3 окна110*90
|
5
| Кабинет учителя-логопеда
| Преднахначен для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми по формированию правильной речи. В нём проходят консультации для родителей.
| 7,6 кв м
| 1 окно
110*90
|
6
| Кабинет педагога-психолога
| Преднахначен для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми. В нём проходят консультации для родителей, семинарские занятия с педагогами; материалы кабинета используются воспитателями для индивидуальной и групповой работы с детьми, консультаций с родителями и самопросвещения.
| 13,1 кв м
| 1 окно
110*90
|
7
| Методический кабинет
| Оказание методической помощи воспитателям детского сада, создание условий для роста их педагогического мастерства. Сбор, обобщение и аспростанение педагогического опыта
| 25,6 кв м
| 2 окна
290*170
|
8
| Медицинский блок
| Мониторинг состояния физического развития и состояния здоровья. Кабинет включает в себя медицинский кабинет, поцедурная, изолятор, приёмная.
| 24 кв м
| 3 окна
290*170
|
Сведения о наличии объектов и условий для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
| Объект доступен условно для ивалидов-колясочников, инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата: наличие пандуса, широкие пути движения внутри здания. Имеется развивающая среда и материально-техническое обеспечение для занятий с детьми с ОВЗ (нарушение речи).
|
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
| Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен
Контракт об оказании услуг передачи данных и телематических услуг связи заключен с:- ООО "Интерконект" (интернет, Wi-fi) - ОАО "Костромская городская телефонная сеть" (услуги связи)
В организации разработано и действует Полождение об официальном сайте в сети Интернет, Положение о госпаблике организации
|
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
| Дистанционные обучающие технологии используются, согласно локальных актов:- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);- Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017г. № 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;- Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г. № 1155 (ред. от 21.01.2019) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;- Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013г № 1014 (ред. от 21.01.2019) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;- Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, согласно п.п. 2,3 статьи 17 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» может осуществляться в очной, очнозаочной или заочной форме изолированно, а также допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Вместе с тем, пункт 2.5. Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования определяет, что основная образовательная программа дошкольного образования «может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в Организации».
|