Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ Структура и органы управления образовательной организацией.

Управление дошкольной образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством РФ и уставом МБДОУ на принципах демократичности, открытости, профессионализма.​

Управляющая система состоит из двух структур Структура управления МБДОУ детский сад Росинка.docx

В ДОУ сформированы коллегиальные органы управления:

I структура –  органы коллегиального управления:

‑ Общее собрание трудового коллектива;

‑ Педагогический совет;

-‑ Родительский комитет

Общее собрание трудового коллектива – представляет полномочия работников ДОУ, в состав Общего собрания входят все работники ДОУ.

Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью ДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательной деятельности, повышения профессионального  мастерства педагогических работников. Председателем педагогического совета является заведующий МБДОУ – Зубкова Анна Валерьевна

Родительский комитет – создан с целью реализации права родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников, педагогических работников на участие в управлении МБДОУ, развитие социального партнёрства между всеми заинтересованными сторонами образовательных отношений. Из своего состава Родительский комитет избирает председателя.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления МБДОУ, принятия ими решений устанавливаются Уставом МКДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации. Деятельность коллегиальных органов управления осуществляется в соответствии с Положениями: Положением об Общем собрании трудового коллектива, Положением о Педагогическом совете МБДОУ, Положением о родительском комитете.

II  структура  - административное  управление,  которое  имеет  несколько  уровней линейного управления.

1       уровень –  заведующий.

Заведующий – осуществляет общее руководство детским садом в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом МБДОУ. Обеспечивает системную образовательную, воспитательную, методическую и административно- хозяйственную работу образовательного учреждения. Создает оптимальные условия для полноценного всестороннего развития и обучения воспитанников, охраны и укрепления их здоровья в соответствии с государственным образовательным стандартом и программами, реализуемыми в учреждении. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования. Осуществляет комплектование учреждения детьми соответствующего возраста, заключает с родителями договор.

2       уровень – старший воспитатель, заместитель заведующего по АХЧ.

         Старший воспитатель координирует работу воспитателей, других педагогических работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения, организует просветительскую работу для родителей.

Заместитель заведующего по АХЧ осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию ДОУ, обеспечивает сохранность здания, хозяйственного инвентаря, имущества и своевременный ремонт, координирует работу младшего обслуживающего вспомогательного персонала.

3  уровень – управления осуществляют воспитатели, специалисты, коррекционные педагоги и обслуживающий, вспомогательный персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

Управление осуществляется на принципах единоначалия, уважения достоинства всех участников образовательного процесса, информированности и открытости.

Управленческие функции

Педагогический анализ

Позволяет дать объективную оценку педагогическому процессу, выявить проблемы и причины их возникновения, определить уровень образовательной работы. На основе анализа вырабатываются рекомендации по совершенствованию педагогического процесса в ДОУ.
ПланированиеОпределение системы мероприятий, предусматривающей порядок, последовательность и сроки их выполнения, направленной  на достижение  конкретно сформулированной  цели, с указанием конечного результата, который  можно измерить, сравнить, оценить.
ОрганизацияСоздание рациональной организационной структуры в ДОУ, направленной  на достижение учреждением целей своей деятельности в оптимальный срок и при оптимальных ресурсных затратах.
КонтрольКонстатирует, измеряет уровень отдельных параметров педагогического процесса, сопоставляет их с нормативными требованиями. Заключается в сборе, систематизации и хранении информации,  полученной путем наблюдения, работы с документами, бесед с детьми, воспитателями.

Регулирование

 

Оптимизации педагогического процесса, воздействие на работу педагогического коллектива с целью внесения поправок, устранения проблем. ​


Положение об Управляющем Совете.docx

​​ Родительский комитет    принимает участие в проведении Независимой оценке качества образования , а также анализирует деятельность МБДОУ  детский сад "Росинка" по взаимодействию с родителями воспитанников.​

Состав родительского комитета

  1. Стакина Елена Анатольевна
  2. Чулаева Анастасия Петровна
  3. Лозовая Елена Михайловна
  4. Мясникова Елена Анатольевна
  5. Фатина Яна Анатольевна
  6. Морозова Наталья Владимировна

Структурные подразделения:


Структурных подразделений в образовательном учреждении - нет.
Наименование структурных подразделений образовательного учреждения -нет
Фамилия,имя,отчество  и должность руководителей структурных подразделений - нет.
Места нахождения структурных подразделений - нет 
Адрес официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной в  сети  "Интернет" структурных подразделений -нет
​Адреса электронной почты структурных подразделений - нет.
Положений о структурных подразделениях - нет.​​​