Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksДомашняя

структура.jpg
​​​​​Управляющий совет школы
 
управляющий совет.jpg​​Введение федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) привело к кардинальной перестройке организационной, методической деятельности, как на уровне управления образования, так и на уровне организации образовательного процесса в отдельно взятом образовательном учреждении.  Изменились функциональные обязанности участников системы образования, порядок взаимодействия между ними.
Государственно-общественное управление - форма управления, в которой представлены два  взаимодействующих субъекта управления:  субъекты государственной (представители ОУ или органа управления образования) и общественной (представители родителей, детей и местного актива) власти.
С  2012 – 2013 учебного года в школе на основе «Программы развития  государственно-общественного управления - «Управляющий Совет» начал функционировать Управляющий Совет как коллегиальный орган, состоящий из избранных, кооптированных  и назначенных  членов,  имеющий  управленческие полномочия по решению важнейших магистральных вопросов функционирования  ОУ. 

​​​Цель деятельности УС:  выработать единую стратегию  управления системой образования, на согласовании и учете интересов всех участников образовательного процесса
Структура и состав УС:
Избираемые члены из числа
- Учащихся старшей школы (2 кандидатуры): 
- Работников ОУ (2 кандидатуры): Наумкина Ю. В. – учитель биологии; Сергеева Н. В. – учитель истории и обществознания
- Родителей  ОУ (3 кандидатуры): Филиппова Е. С., Шемякина М. В., Харитонова О. М.
Назначаемые
- Представители учредителя
Кооптированные члены из числа
- представители общественных организаций
Полномочия УС:
Внебюджетные расходы
Материально – техническое оснащение
Организация занятости
Распределение стимулирующего фонда оплаты труда
Организация  школьного питания
Согласование рабочих программ
Организация работы с «одаренными», «трудными» детьми
Создание комиссии по связи с общественностью
Экспертиза результатов деятельности ОУ
Наиболее  значимые  эффекты деятельности Управляющего Совета
1. Система управления более открытая
2. Усиление ориентации образования на интересы потребителя
3. Укрепление ресурсной базы образовательного учреждения
4. Повышение прозрачности расходования средств
5. Уменьшение числа конфликтов
6. Усиление влияния родителей на жизнь школы
7. УС является активным участником ежегодного публичного отчета


Программа развития ГОУ-Управляющий совет