Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
  
Замещающая рамка рисунка: gal-sch-3
  • gal-sch-3
615.10.2013 14:03

reklama.jpg

Школа рекламы книги

 Приглашаем к участию в программе учащихся 7-9-х классов.

Все мы знаем, что такое реклама. Мы сталкиваемся с ней каждый день. Она нам уже откровенно надоела. Но подумайте, а ведь без рекламы мы бы даже не знали о том, какие замечательные товары существуют на рынке, какие случаются полезные изобретения.   Реклама - это очень важный элемент современной экономики и культуры. Но  много ли мы о ней знаем на самом деле?

Представьте себе, создавать рекламу не менее интересно, чем читать книгу. А что если совместить эти два занятия? Возможно, и интерес тогда умножится на два!

​ Участвуя в программе «Школа рекламы книги», вы получаете уникальную возможность:

- познакомиться с новой (недоступной обыкновенному обывателю) информацией о механизмах, зачастую руководящих действиями людей в современном мире;

- узнать, как делается реклама книги;

- научиться создавать свои рекламные проекты;

- открыть для себя новые грани удовольствия от встречи с хорошей книгой.

 Вы можете скачать электронный учебник «Школа рекламы книги», который размещен на главной странице сайта, и приступать к выполнению заданий;  

Чем больше книг вы прорекламируете, тем больше шансов войти в число победителей.

 Если программа заинтересовала педагогов, которые хотели бы с ее помощью построить увлекательный процесс внеклассного чтения, домашнего чтения на иностранном языке, расширить круг дополнительного чтения детей по своему предмету или по-новому взглянуть на традиционные программные произведения, то мы приглашаем познакомиться с методическими рекомендациями расположенными ы библиотеке документов "Образовательный проект "Актуальное чтение".

gal-sch-319.02.2014 18:11Нет
  
Замещающая рамка рисунка: gal-sch-3
  • gal-sch-3
217.10.2013 9:59

Для Вас, старшеклассники! Примите участие в конкурсе буктрейлеров!

Буктрейлер – это короткое видеорассказ о книге на 2-3 минуты. Он может быть создан в формате презентации, постановочного видео или с использованием современных спецэффектов и анимации. В буктрейлере раскрываются самые яркие моменты произведения.

Цель буктрейлера – рассказать о книге. Но этот рассказ должен содержать  интригу, чтобы заинтересовать зрителя, подвести его к прочтению книги.

Основные этапы создания буктрейлера таковы: выбор книги или темы для рекламы, продумывание сценария, подбор материалов для видеоряда. Необходимо продумывать е только сюжет, но и каждый сюжетный шаг, чтобы в течение не более трех минут (оптимальное время для удержания внимания) заинтересовать читателя. Желательно, чтобы концовка видеоролика осталась открытой.

В качестве материалов для ролика используются картинки, отсканированные иллюстрации книги, самостоятельно снятое или найденное в Интернете видео, звуковое сопровождение: записанный текст и подобранная музыка.

Для продвижения созданного буктрейлера могут быть использованы возможности Интернета (веб-сайты, блоги, странички в социальных сетях и т.д.). Это позволяет вынести рекламу книги за пределы школьной аудитории. 

Ваши буктрейлеры Вы сможете принести рководителям проекта "Актуальное чтение"или прикрепить их в ответах на этой страничке.

Лучшие ролики будут прокручиваться на экране в видеозале лицея (у фонтана на 2 этаже).

Желаем успехов! Ждём Ваших работ! 

gal-sch-314.11.2013 14:31Нет