Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
   
 
 
 
 
 

С сентября 2008 года мы стали инициаторами и сами приняли участие в муниципальном конкурсе проектов «Электронная учительская. Наша «Электронная учительская» - это специально организованное на основе ИК-технологий пространство для деятельности педагогов и администраторов по организации образовательного процесса, самообразования, профессионального общения, размещения аналитических материалов и результатов мониторинговых процедур об образовательной деятельности лицея.

            «Электронная учительская» - это решение задачи функционирования единого информационного пространства образовательного учреждения. Данный проект позволяет повысить эффективность использования информационной системы всеми её потенциальными пользователями.

            Проведенные за последние несколько лет исследования ЮНЕСКО показали, что успех в области использования ИКТ в сфере образования в значительной степени зависит от способности преподавателей к внедрению ИКТ в учебный процесс. Поэтому ИКТ-компетентность учителей имеет решающее значение для повышения уровня образования с помощью ИКТ.

Основной идеей проекта «Электронная учительская» является создание условий для интеграции педагогических и информационно-коммуникационных технологий.

Цель проекта: создание для педагогов лицея оптимальных условий для повседневной работы, обеспечивающих возможность для интеллектуально-творческой работы по предмету, самообразования, повышения уровня профессиональной компетентности (научно-теоретической, методической, психолого-педагогической и т.д.), анализа и обобщения опыта, накопленного отдельными учителями ОУ, методическим объединением в целом, совершенствование навыков использования средств ИКТ.

Задачи проекта:

·         обеспечение сбора, хранения, популяризации информации в электронном виде по проблемам педагогики, психологии, методики обучения и воспитания;

·         оказание помощи учителям в подготовке и проведении различных видов занятий, предоставление систематизированных методических пособий и образцов документации; рекомендаций по методике применения технических средств обучения и новых информационных технологий;

·         поддержание работы школьных методических объединений, предметных кафедр;

·         организация взаимообмена информацией всех участников образовательного процесса, совместного принятия решений по профессиональным вопросам;

·         предоставление педагогам необходимой нормативно-правовой базы, связанной с управлением образованием в стране, регионе, городе, лицее;

·         организация мониторинговых мероприятий, в т.ч. и на основе автоматизированных систем управления.