Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
​​​​​​​​​​eluch.png1614525965_162-p-strelka-na-belom-fone-179.jpg    ​​​​​​​ЦЕлевая модель наставничества.png​​
Что один человек дает другому? Он дает себя, самое драгоценное из того, что имеет, — частицу своей жизни. Но это не надо понимать в буквальном смысле. Он дает ему свою жизненную энергию, свою радость, свой интерес, свое понимание, свое знание, свой юмор, свою печаль — все переживания и все проявления того, что есть его духовное богатство. И так он обогащает другого человека, увеличивая его творческие силы, чувство жизнеспособности... Но, давая, он не может не вызывать в другом человеке ответного движения доброты, энергия которой возвращается обратно, делая дающего богаче душой. Давание побуждает другого человека тоже стать дающим, и они оба увеличивают радость, которую внесли в свою жизнь...
Эрих Ф​ромм
​​​​

1.jpgПРОЕКТ "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО"

Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри любой образовательной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей. 

Наставничество позволяет сформировать внутри образовательной организации сообщество учителей, обучающихся и их родителей (законных представителей) – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого.



МОУ Лицей №3 реализует проект по внедрению целевой модели наставничества в соответствии с приказом департамента образования и науки Костромской области №1563 от 28.09.2022 г.

Куратор внедрения целевой модели наставничества в МОУ Лицее №3 - Залецкая Светлана Евгеньевна

Часы приема: вторник 14:00-16:00, четверг 14:00-15:00

Место приёма: кабинет заместителей диретора, 2 этаж

Телефон: 8-49437-22025

Е-mail: school3@mail.ru

975879.png


ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ

Распоряжение Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. N 3273-р "Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ, включая национальную систему учительского роста"​
Письмо> Минпросвещения России N АЗ-1128/08, Профсоюза работников народного образования и науки РФ N 657 от 21.12.2021 <О направлении Методических рекоме​ндаций
Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 N МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций" ​​
ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСТАВНИЧЕСТВА Методические рекомендации.pdf
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.08.2021 № 2283-р​
975879.png
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ МОУ ЛИЦЕЯ №3

​​pedagog_master44.png 
​​ic_group_npc.pngУчитель - ученику
ic_group_npc.png

ic_group_npc.png
ic_group_npc.pngВнедрение целевой модели наставничества в образовательные организации Костромской области.pdf​
ic_group_npc.png Лучшие практики наставничества​


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


jHxymjMClcM.jpg


​​ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА