Анкета
«Мои музыкальные знания и предпочтения»
Ребята, самостоятельно оцените круг своих музыкальных знаний и предпочтений. Назовите хотя бы по 5 произведений каждого из приведенных жанров: в первом столбце вам знакомых, а во втором – любимых произведений.
Музыкальные жанры |
Знакомые произведения |
Любимые произведения |
Опера |
|
|
Балет |
|
|
Симфония |
|
|
Хоровая музыка (оратории, кантаты, хоры) |
|
|
Камерная вокальная музыка (песни, романсы, баллады) |
|
|
Камерная инструментальная музыка (сонаты, вальсы, польки, мазурки, баллады, этюды, ноктюрны, прелюдии, полонезы) |
|
|
Анализ анкеты производится по следующим параметрам:
- Охват различных музыкальных жанров
- Степень совпадения знакомых и предпочитаемых (любимых) произведений.
Обсчет первого параметра может вестись путем начисления одного балла за каждое названное произведение, записанное ребенком. Например, в графе «Знакомые произведения» ученик перечислил по пять произведений в каждом из шести жанров, за что ему следует начислить 5 x 6 = 30 баллов; в графе «Любимые произведения» он перечислил по 5 из 5, за что начисляются 5 x 5 = 25 баллов.
№ п/п |
Фамилия, имя |
Количество выбранных произведений |
Количество баллов |
Знакомые произведения |
Любимые произведения |
1. |
|
|
|
|
Степень совпадения знакомых и любимых произведений (второй параметр анализа) в идеале должна быть нулевой. Если же ребенок в обеих графах написал одни и те же произведения, это свидетельствует либо об отсутствии любимых, либо о весьма слабой ознакомленности с музыкальными произведениями вообще.
За 0 баллов принимаем отсутствие совпадений и начисляем по одному баллу за каждое совпадение:
№ п/п |
Фамилия, имя |
Степень совпадения |
Баллы |
1. |
|
|
|
Данные анкет анализируются и заносятся в следующую таблицу:
№ п/п |
Фамилия, имя |
Охват музыкальных жанров |
Степень совпадения |
Краткое резюме |
|
|
|
|
|