Рассмотрение обращений граждан,
поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
Конституция Российской Федерации
Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
Закон Костромской области от 05.05.2012 N 224-5-ЗКО (ред. от 29.05.2014) "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг на территории Костромской области"
Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых: - отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и почтовом адресе автора обращения; - содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;
- не имеющие смыслового содержания.
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
В настоящее время обращений граждан от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) не поступило