Skip Navigation LinksFGOS_CPO_inform

​​​​​​​Основные подходы к преподаванию информатики в условиях обновления образования​


Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области преподавания (учебный предмет) в соответствии с требованиями ФГОС в условиях модернизации образования.

Категория слушателей: преподаватели информатики организаций среднего профессионального образования

Сроки проведения курсов: с 27 января 2020 года по 07 февраля 2020 года.

Объем учебной нагрузки для слушателя – 36 часов.

Форма обучения: заочная.


Дневник курса​


Содержание


1. Стандартизация предметов учебного плана в условиях обновления содержания образования 

2. Технология проектирования образовательного процесса по предмету в современных условиях 

3. Современные методы и педагогические технологии в обучении школьников

(Модель обучения «Перевёрнутый класс», Когнитивные образовательные технологии в достижении метапредметных результатов обучения)​

4. Педагогическая деятельность в цифровой образовательной среде

5. Особенности оценки предметных результатов
  • ​Познакомьтесь с материалами презентации +Система оценки результатов.pdf
  • Составьте оценочные средства для промежуточной аттестации или текущего контроля успеваемости (на этапе промежуточной аттестации контролируется и оценивается уровень освоения обучающимися образовательной программы и/или отдельной ее части,  отдельной части или всего объема учебного предмета (курса, дисциплины, модуля); в ходе текущего контроля успеваемости - уровень освоения обучающимися одной темы (раздела) и/или совокупности тем (разделов) учебного предмета (курса, дисциплины, модуля)).​

    Результат оформите в виде текстового файла с именем Оценочные средства_тема_ФИО разработчика.

    Файл разместите в библиотеке документов (Промежуточная аттестация или Текущий контроль успеваемости)
6. Основы оказания первой помощи

7. Профилактика экстремизма и терроризма и гармонизация межэтнических отношений в образовательных организациях 

8. Методика преподавания конкретных тем учебной дисциплины

9. Методика решения задач​

  • ​​Познакомьтесь с опытом учителей информатики Костромской области.  Поделитесь впечатлениями об изученом опыте учителей Костромской области на форуме.

  • Мастер-класс по теме "Методика решения задач в школьном курсе информатики​" ​Ведущая: Торопова Ирина Валентиновна, учитель информатики МОУ СОШ № 9 городского округа город Буй
  • ​​​​Программирование микроконтроллеров.​ Методическая разработка. ​Устинова Анжела Николаевна, учитель информатики МБОУ города Костромы "Гимназия № 28"
    ​​

10. Приемы и техники организации учебных занятий в соответствии с требованиями ФГОС к метапредметным результатам


Познакомьтесь с вебинарами

11. Индивидуальный проект как особая форма организации деятельности обучающихся

  • Познакомьтесь с методическими материалами
  • Мастер-классы из опыта работы учителей Костромской области


12. Мастер-классы из опыта работы педагогов

Тема опыта: Методика преподавания темы "Основы программирования на языке PYTHON" в 10 классе в соответствии с требованиями ФГОС СОО

Из опыта апробации курса Основы программирования на языке Python.pdf

Методическая разработка уроков в 10 классе по теме "Программирование на языке PYTHON" Расторгуева Лидия Николаевна_Python_KPK_FGOS.zip  

Ссылка на архив  (Яндекс-диск).

Зайдите на страницу Регионального методического объединения учителей, откройте раздел Обмен опытом и в категории Информатика ответьте на вопросы форума.​

  • Связаться с автором можно по адресу: rln.info.21@gmail.com, только, пожалуйста, не забывайте в письме указывать тему.


13. Итоговая аттестация

  • ​​​​По совокупности выполненных заданий курса (отметка отображается в дневнике курса).




 ​