Основные подходы к
преподаванию информатики в
условиях обновления образования
Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области преподавания (учебный предмет) в соответствии с требованиями ФГОС в условиях модернизации образования. Категория слушателей: преподаватели информатики организаций среднего профессионального образования Сроки проведения курсов: с 27 января 2020 года по 07 февраля 2020 года.Объем учебной нагрузки для слушателя – 36 часов.Форма обучения: заочная.
Содержание 1. Стандартизация предметов учебного плана в условиях обновления содержания образования
2. Технология проектирования образовательного
процесса по предмету в современных условиях - Познакомьтесь с рекомендациями по разработке рабочих программ:
- Выполните следующие задания:
3. Современные методы и педагогические технологии в обучении школьников
(Модель обучения «Перевёрнутый класс», Когнитивные образовательные технологии в достижении метапредметных результатов обучения) 4. Педагогическая деятельность в цифровой образовательной среде5. Особенности оценки предметных результатов
- Познакомьтесь с материалами презентации
+Система оценки результатов.pdf Составьте оценочные средства для промежуточной аттестации или текущего контроля успеваемости (на этапе промежуточной аттестации контролируется и оценивается уровень освоения обучающимися образовательной программы и/или отдельной ее части, отдельной части или всего объема учебного предмета (курса, дисциплины, модуля); в ходе текущего контроля успеваемости - уровень освоения обучающимися одной темы (раздела) и/или совокупности тем (разделов) учебного предмета (курса, дисциплины, модуля)). Результат оформите в виде текстового файла с именем Оценочные средства_тема_ФИО разработчика.Файл разместите в библиотеке документов (Промежуточная аттестация или Текущий контроль успеваемости)
6. Основы оказания первой помощи8. Методика преподавания конкретных тем учебной дисциплины
- Познакомьтесь с опытом учителей информатики Костромской области. Поделитесь впечатлениями об изученом опыте учителей Костромской области на форуме.
- Мастер-класс по теме "Методика решения задач в школьном курсе информатики" Ведущая: Торопова Ирина Валентиновна, учитель информатики МОУ СОШ № 9 городского округа город Буй
- Программирование микроконтроллеров. Методическая разработка. Устинова Анжела Николаевна, учитель информатики МБОУ города Костромы "Гимназия № 28"
10. Приемы
и техники организации учебных занятий в соответствии с требованиями ФГОС к
метапредметным результатам
Познакомьтесь с вебинарами
11. Индивидуальный проект как особая форма организации деятельности обучающихся- Познакомьтесь с методическими материалами
- Мастер-классы из опыта работы учителей Костромской области
12. Мастер-классы из опыта работы педагогов
Тема опыта: Методика преподавания темы "Основы программирования на языке PYTHON" в 10 классе в соответствии с требованиями ФГОС СОО Из опыта апробации курса Основы программирования на языке Python.pdf Методическая разработка уроков в 10 классе по теме "Программирование на языке PYTHON" Расторгуева Лидия Николаевна_Python_KPK_FGOS.zip Ссылка на архив (Яндекс-диск). Зайдите на страницу Регионального методического объединения учителей, откройте раздел Обмен опытом и в категории Информатика ответьте на вопросы форума. - Связаться с автором можно по адресу: rln.info.21@gmail.com, только, пожалуйста, не забывайте в письме указывать тему.
13. Итоговая аттестация
- По совокупности выполненных заданий курса (отметка отображается в дневнике курса).
|