Дистанционный семинар 20-30 апреля 2020 года
Предметная область Искусство: разработка программы курса внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС. Особенности реализации внеурочной деятельности в дистанционном режиме» (заочный семинар).
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ДМО (дистанционного семинара)
РЕЖИМ РАБОТЫ ДМО:
13-20 апреля – регистрация, знакомство с документами и материалами
20-30 апреля – дистанционный семинар (знакомство с материалами, выполнение практического задания, участие в форуме, размещение материалов в копилку, вручение сертификатов)
ССЫЛКА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛОГИНА И ПАРОЛЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА САЙТЕ КОИРО
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ПО ССЫЛКЕ
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScltp89wuwZfIx-qnKovu23xCq7SyqqQ3DUvGUFStnHNS8lhw/viewform
ЗАДАНИЕ для участников обучающего заочного семинара (сертификат внизу страницы):
- познакомьтесь с материалами семинара: видео-записями, методическими материалами;
- практическое задание: подготовьте материалы для размещения в копилке: например, задание для обучающихся по внеурочной деятельности по своему предмету, технологическую карту, сценарий видео-занятия для обучающихся, план и/или сценарий подготовки виртуальной выставки, концерта и т.д.
- практическое задание: примите участие в форуме
- скачайте электронный сертификат 30 апреля (доступен для зарегистрированных участников, выполнивших практическое задание)
- по желанию (дополнительно): пройдите обучение на бесплатном он-лайн семинаре (кроткосрочный), посвященный освоению дистанционных форм обучения;
ФОРУМ: Свои вопросы и предложения по организации внеурочной деятельности в дистанционном режиме Вы можете представить в форуме
ФОРУМ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИСКУССТВО
КОПИЛКА МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА
Представьте свой педагогический опыт, методические материалы в копилку
ПРОГРАММА ЗАСЕДАНИЯ ДМО (дистанционного семинара)
1. ЗНАКОМСТВО С ОБУЧАЮЩИМИ МАТЕРИАЛАМИ | дополнительные материалы для ознакомления |
Обучающие вебинары, методичесике материалы: | Всероссийские мероприятия (записи вебинаров) КОИРО: Всероссийский электронный семинар-совещание Эффективные практики организации внеурочной деятельности в ходе реализации основной образовательной программы основного общего образования в рамках реализации концепций модернизации содержания и технологий обучения по учебным предметам (предметным областям): «Обществознание», «География», «Технология», «Физическая культура», «Искусство», «ОБЖ» https://sites.google.com/view/konf-sem/workshop3 Москва, МГПУ: вебинар «Внеурочная деятельность в основной школе: основные идеи» (руководитель Б.В. Куприянов, д.п.н., профессор МГПУ)
https://www.youtube.com/watch?v=ElthqMOm4q0
РЕКОМЕНДАЦИИ: + Методическое обеспечение ВД.pdf  Метод. рек 2017 г. по внеурочной деятельности.pdf ВЕБИНАРЫ ИЗДАТЕЛЬСТВ (апрель 2020г) ИД ПРОСВЕЩЕНИЕ 14 апреля, 10:30 Индивидуализация обучения с помощью сервиса Skyes School от Skyeng 13 апреля, 13:30 Моя школа в on-line – новый инструмент для дистанционного обучения. Часто задаваемые вопрос ИД ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ 14 апреля 12.00 (мкс) Запуск дистанционного онлайн-образования в школе. Новая виртуальная учебная реальность ученика и родителя (обязательно регистрация) 15 апреля 14.00 (мкс) Google-Hangouts и другие приложения Google – эффективные инструменты при дистанционном обучении. Практические советы (обязательно регистрация)
|
1.1.Организация внеурочной деятельности. Специфика внеурочной деятельности по предметной области Искусство. Региональный компонент. Отличия внеурочной деятельности и дополнительного образования |
Адоевцева Ирина Викторовна, к.п.н., методист отдела сопровождения гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин Вебинар (Адоевцева ИВ) Особенности организации внеурочной деятельности. Реализация регионального компонента в предметной области «Искусство» во внеурочной деятельности в условиях ФГОС
Адоевцева Ирина Викторовна,
Козявина Ирина Николаевна, ст. преподаватель кафедры воспитания и спихологического сопровождения
Адоевцева ИВ Козявина ИН Организация ВД.pdf
Козявина ИН Требования к доп общеразв программе.pdf
Метод. рек 2017 г. по внеурочной деятельности.pdf (отличия внеурочной деятельности и дополнительного образования)
Миновская Ольга Владиславовна, к.п.н., доцент кафедры воспитания и психологического сопровождения
Миновская ОВ_ 1 часть Внеурочная деятельноть.pdf
Миновская ОВ_ 2 часть Внеур деят и доп образование_различия.pdf
|
1.2. Эффективные практики организации внеурочной
деятельности
|
Ручко Лариса Сергеевна, заведующий кафедрой воспитания и психологического сопровождения Эффективные практики организации внеурочной деятельности в ходе реализации основной образовательной программы основной общего образования. Часть 1, часть 2 |
Адоевцева Ирина Викторовна Эффективные практики организации внеурочной деятельности в рамках реализации концепции модернизации содержания и технологий обучения по предметной области «Искусство» |
Миновская Ольга Владиславовна, к.п.н., доцент кафедры воспитания и психологического сопровождения Совершенствование содержания и технологий организации внеурочной деятельности, в том числе для детей с ОВЗ |
|
|
1.3. Дистанционные формы и технологии обучения |
ВШДА (онлайн семинар - по желанию, с получением сертификата) Высшая школа делового администрирования. БЕСПЛАТНЫЙ обучающий семинар Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании |
2. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ В КОПИЛКУ
практическоое задание: подготовьте материалы для размещения в копилке: например, задание для обучающихся по внеурочной деятельности по своему предмету, технологическую карту, сценарий видео-занятия для обучающихся, план и/или сценарий подготовки виртуальной выставки, концерта и т.д.
|
3. УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ
примите участие в форуме, поделитесь опытом реалиазции внеурочной деятельности в условиях дистанционного обучения |
СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕМИНАРА
(доступен 30 апреля 2020 г. для зарегистрированных участников, выполнивших практические задания)
СЕРТИФИКАТ Семинар ВД ИСкусство.pdf