- Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»:
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации 1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации: 1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) № п/п | Позиция оценивания | Ссылка | . | Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения | http://www.eduportal44.ru/sharya_r/14/SitePages/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8C.aspx | 2. | Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) |
| 3. | Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) |
| 4. | Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) |
|
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность 2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)[1] (в сопоставимых показателях) № п/п | Позиция оценивания | Данные из отчета Сведения о материально–технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации oo2, Николо-Шангская средняя школа им.А.А.Ковалева.xlsx
| 1. | Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) | раздел 2.1 | 2. | Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя) | раздел 2.1 | 3. | Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) | раздел 2.1 | 4. | Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) | раздел 2.1 | 5. | Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) | раздел 1.2 | 6. | Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет | раздел 2.7 | 7. | Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.) | раздел 1.2 | 8. | Наличие электронных интерактивных лабораторий | | 9. | Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием | | 10. | Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) | раздел 2.2 , 2.6, 2.7 | | | |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся № п/п | Позиция оценивания | Данные из отчета Сведения о материально–технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации | 1. | Наличие спортивного зала | раздел 1.2 | 2. | Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) | раздел 1.2 | 3. | Наличие тренажерного зала | раздел 1.2 | 4. | Наличие бассейна | раздел 1.2 | 5. | Наличие медицинского кабинета | раздел 1.2 | 6. | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) | нет | 7. | Наличие столовой на территории организации | раздел 1.2, 1.4 | Итоговый максимальный балл | | |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися 2.4. Наличие дополнительных образовательных программ 2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях: № п/п | Позиция оценивания | | 1. | Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации | Публичный доклад 2015-2016 http://www.eduportal44.ru/sharya_r/14/DocLib25/Forms/AllItems.aspx | 2. | Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) | Показатели самообследования 2016пункт 1.18 http://www.eduportal44.ru/sharya_r/14/DocLib25/Forms/AllItems.aspx | 3. | Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)) | пункт 1.19 | 4. | Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году | Публичный доклад раздел Достижения во внеучебной Д. http://www.eduportal44.ru/sharya_r/14/DocLib25/Forms/AllItems.aspx | 5. | Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный) | | 6. | Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО | Проведено одно районное мероприятие | Итоговый максимальный балл | | |
2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи № п/п | Позиция оценивания | | -
| Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) | | 2. | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся | | 3. | Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий | | 4. | Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве | | Итоговый максимальный балл | | |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов № п/п | Позиция оценивания | | 1. | Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | | 2. | Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов | | 3. | Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | | 4. | Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование | | 5. | Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь | | 6. | Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) | | 7. | Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) | | 8. | Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья | | Итоговый максимальный балл | | |
|