Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
​​

Инновационный муниципальный проект

​«Кабинет  как единица

архитектурного образовательного пространства школы»​

Актуальность проекта:

Проект позволит рассмотреть проблему расширения образовательного пространства  сельской  школы через активную совместную деятельность  учителя и учащихся по выбору, приобщение родителей к сотрудничеству; присвоение (по желанию) учебным кабинетам почётных наименований государственных и общественных деятелей и пр.

 

Цель проекта: 

создать условия для расширения образовательного пространства и создания "лица" учебных кабинетов школ - уастников муниципального Проекта 

 

Задачи проекта: 

1. Улучшить существующее состояние внутреннего содержания учебных кабинетов школ - участников муниципального Проекта;

2. Провести муниципальный конкурс исследовательских  проектов обучающихся школ - участников проекта  по изучению биографий и жизнедеятельности известных деятелей государства, науки, искусства и культуры и др.;

3.Разработать Положение  о муниципальном смотре - конкурсе кабинетов и  провести муниципальный смотр - конкурс учебных кабинетов учителей школ - участников проекта;

4. Оказать финансовую поддержку школам - участникам проекта для оформления учебных кабинетов в соответствующей тематике  и наполнения методическим содержанием (фильмотека, книги, фотографии, предметные уголки, исследовательские работы учащихся об исторических личностях, оказавших наибольшее влияние на развитие узко -направленного предметного цикла;  и пр.)

 

Участники:  

МКОУ Судайская и Введенская средние школы - участники муниципального Проекта.

 

Сроки реализации проекта:  

1 сентября  2017 года - 1 декабря 2018 года

 

Ожидаемый результат:

  • Все кабинеты соответствуют эстетическим требованиям к оформлению учебного кабинета
  • Сформирован комплекс средств  обучения, соответствующих профилю каждого кабинета
  • Каждый кабинет при  совместной работе детей, учителей и родителей своё "лицо" и "душу", несёт глубокий воспитательный эффект.
  • Повышается эффективность преподавания предметов
  • Активное использование проектной работы учащихся под руководством педагога
  • Развитие исследовательских навыков учителя и учащихся.
  • Приобретение компетентностей, необходимых  в жизни.
  • Повышение интереса школьников к изучаемому материалу.

 

Выход проекта:

  • Расширение образовательного пространства учебных кабинетов школ -участников проекта 
  • Исследовательские проекты учащихся о жизнедеятельности и творчестве конкретных деятелей , внёсших значительный вклад в развитие науки и культуры;
  • Исследовательские проекты педагогов.
  • Оформление предметных кабинетов.
  • Мероприятия по открытию предметных кабинетов.

Показатели эффективности инновационного проекта:

  1. Увеличение количества учебных кабинетов, 
  2. Прирост количества социально и педагогически значимых видов детской деятельности ("образовательных услуг", возможностей проб и многообразия деятельности), проистекающих из освоения новых малых педагогических пространств;
  3. Изменение процентного соотношения воспитательно - образовательных мероприятий, организуемых в учебных кабинетах школ;
  4. Востребованность каждого учебного кабинета
  5. Показатели школьной успешности детей, использующих возможности обновлённых педагогических  пространств, в соответствии со средними показателями по школе (и\или по характерным группам школьников);
  6. Рост показателей социальной активности школы в рамках самой школы, района, области (социальные проекты, соревнования, заявки на гранты и т.п);
  7. Изменение имиджа школ  - участниц Проекта в глазах учителей, обучающихся, их родителей, населения, конкурентоспособность школ