№ | Показатели | Значение | Подтверждающие документы (ссылка на документ (ы) с указанием страницы) |
1. | В муниципальных нормативных, правовых, программных документах сформулированы цели: |
1.1. | по выявлению школ с низкими результатами обучения | да
| ссылка 1 ссылка 2 стр 15
|
1.2. | по адресной профилактике рисков снижения образовательных результатов в выявленных ОО | да
| ссылка 1 ссылка 2 стр 15
|
1.3. | по организации работы со школами с низкими результатами обучения | да
| ссылка 1 стр 5-6 ссылка 2 стр 15
|
1.4. | по развитию внутришкольных систем профилактики учебной неуспешности | да
|
|
1.5. | по мониторингу рисков снижения образовательных результатов | да
| ссылка
|
2. | В муниципальных нормативных, правовых, программных документах определены показатели: |
2.1. | по выявлению школ с низкими результатами обучения | да
| ссылка 1 стр 13 ссылка 2 программа м-га ШНОР стр 8-13, 24-25 ссылка 3 стр 20-21, 25-27 ссылка 4 стр 11-12
|
2.2. | по определению динамики образовательных результатов в выявленных школах с низкими результатами обучения | да
| ссылка 1 стр 8-9, 13 ссылка 2стр 8-13, 24-25 п.4 ссылка 3 стр 11-12
|
2.2.1. | Кол-во школ, в которых выявлена положительная динамика образовательных результатов (сравниваются показатели за два-три последних учебных года) | 4 (50%)
| -
|
2.2.2. | Кол-во школ, в которых выявлена отрицательная динамика образовательных результатов (сравниваются показатели за два-три последних учебных года) | 1
| -
|
2.3. | по мониторингу ресурсных дефицитов в образовательных организациях | да
| ссылка 1 стр 13 ссылка 2 стр 11-12
|
| Кол-во школ, в которых выявлены ресурсные дефициты: | | |
2.3.1. | организационные | 2
| -
|
2.3.2. | кадровые | 3
| -
|
2.3.3. | материально-технические | 1
| -
|
2.3.4. | информационные | 1
| -
|
2.3.5. | финансовые | 1
| -
|
2.4. | по мониторингу образовательных результатов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов | да
| ссылка 1 стр 13 ссылка 2 стр 11-12
|
2.4.1. | Кол-во школ, в которых выявлено повышение образовательных результатов (сравниваются показатели за два-три последних учебных года) | 4
| -
|
2.4.2. | Кол-во школ, в которых выявлено снижение образовательных результатов (сравниваются показатели за два-три последних учебных года) | 1
| -
|
2.5. | по профилактике учебной неуспешности в ОО | да
| ссылка 1 стр 13 ссылка 2 ссылка 3 стр 11-12
|
3. | По итогам мониторинга показателей проведён анализ и выявлены проблемы: |
3.1. | по выявлению школ с низкими результатами обучения | да
| ссылка 1 стр 8-14 ссылка 2 стр 6-43 ссылка 3 Анализ рез-ти
|
3.2. | по определению динамики образовательных результатов в выявленных школах с низкими результатами обучения | да
| ссылка 1 стр 8-14 ссылка 2 стр 6-43 ссылка 3
|
3.3. | по мониторингу ресурсных дефицитов в образовательных организациях | да
| ссылка 1 стр 8-14 ссылка 2 стр 6-43 ссылка 3
|
3.4. | по мониторингу образовательных результатов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов | да
| ссылка 1 стр 8-14 ссылка 2 стр 6-43 ссылка 3 |
3.5. | по профилактике учебной неуспешности в ОО муниципалитета | да
| |
4. | По результатам проведённого анализа: |
4.1. | даны адресные рекомендации по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей | да
|
|
4.2. | разработаны методические и иные материалы | да
| |
5. | Приняты меры, определены мероприятия: |
5.1. | по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения относительно выявленных в данных школах проблем | да
| |
5.2. | по устранению дефицита педагогических кадров | да
| |
5.3. | направленные на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов | да
|
|
5.4. | по профилактике учебной неуспешности в ОО муниципалитета | да
|
|
6. | Приняты управленческие решения: |
6.1. | по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения относительно выявленных в данных школах проблем | да
|
|
6.2. | по устранению дефицита педагогических кадров | да
|
|
6.3. | направленные на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов | да
|
|
6.4. | по профилактике учебной неуспешности в ОО муниципалитета | да
|
|
7. | Проведен анализ эффективности адресных мер в отношении поставленных задач и выявленных проблем на основе повторного измерения показателей: |
7.1. | по адресной поддержке школ с низкими образовательными результатами | да
|
|
7.2. | по выявлению школ с низкими результатами обучения | да
|
|
7.3. | по определению динамики образовательных результатов в выявленных школах с низкими результатами обучения | да
|
|
7.4. | по мониторингу ресурсных дефицитов в образовательных организациях | да
|
|
7.5. | по мониторингу образовательных результатов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов | да
|
|
7.6. | по профилактике учебной неуспешности в ОО муниципалитета | да
|
|