Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Сайт отдела образования   Муниципальная методическая служба​​    Региональный проектный офис   Гос. програмама развития образования​  ​

Рисунок6.png

Форма 1. Региональный мониторинг эффективности муниципальных механизмов поддержки школ с низкими результатами обучения  (март 2022 г)


№​​ПоказателиЗначение
Подтверждающие документы
(ссылка на документ (ы) с указанием страницы)
1.​В муниципальных нормативных, правовых, программных документах сформулированы цели:​    
1.1.по выявлению школ с низкими результатами обученияда

 ссылка 1
 ссылка 2 стр 15​
1.2.по адресной профилактике рисков снижения образовательных результатов в выявленных ООда
ссылка 1
ссылка 2 стр 15
1.3.по организации работы со школами с низкими результатами обученияда
ссылка 1 стр 5-6
ссылка 2 стр 15​
1.4.по развитию внутришкольных систем профилактики учебной неуспешностида
 

1.5.по мониторингу рисков снижения образовательных результатовда
ссылка 
2.​В муниципальных нормативных, правовых, программных документах определены показатели:    
2.1.по выявлению школ с низкими результатами обученияда
ссылка 1  стр 13
ссылка 2 ​ программа м-га ШНОР стр 8-13, 24-25 
ссылка 3​ стр 20-21,  25-27
ссылка 4 стр 11-12
2.2.по определению динамики образовательных результатов в выявленных школах с низкими результатами обученияда
ссылка 1 стр 8-9, 13
ссылка 2стр 8-13, 24-25​ п.4
ссылка 3​ стр 11-12
2.2.1.Кол-во школ, в которых выявлена положительная динамика образовательных результатов (сравниваются показатели за два-три последних учебных года)4 (50%)
 -
2.2.2.Кол-во школ, в которых выявлена отрицательная динамика образовательных результатов (сравниваются показатели за два-три последних учебных года)
 -
2.3.по мониторингу ресурсных дефицитов в образовательных организацияхда
 ссылка 1​ стр 13
ссылка 2 стр 11-12
 Кол-во школ, в которых выявлены ресурсные дефициты:  
2.3.1.организационные2
 -
2.3.2.кадровые3
 -
2.3.3.материально-технические1
 -
2.3.4.информационные1
 -
2.3.5.финансовые1
 -
2.4.по мониторингу образовательных результатов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатовда
ссылка 1​ стр 13
ссылка 2​ стр 11-12
2.4.1.Кол-во школ, в которых выявлено повышение образовательных результатов (сравниваются показатели за два-три последних учебных года)4
 -
2.4.2.

Кол-во школ, в которых выявлено снижение образовательных результатов

(сравниваются показатели за два-три последних учебных года)

1
 -
2.5.по профилактике учебной неуспешности в ООда
ссылка 1​ стр 13
ссылка 2 
ссылка 3​ стр 11-12​
3.​По итогам мониторинга показателей проведён анализ и выявлены проблемы:    
3.1.по выявлению школ с низкими результатами обученияда
ссылка 1 стр 8-14
ссылка 2 стр 6-43​
ссылка 3 Анализ рез-ти


3.2.по определению динамики образовательных результатов в выявленных школах с низкими результатами обученияда
ссылка 1 стр 8-14
ссылка 2 стр 6-43
ссылка 3​ 

3.3.по мониторингу ресурсных дефицитов в образовательных организацияхда
ссылка 1 стр 8-14
ссылка 2 стр 6-43
ссылка 3​ 

3.4.по мониторингу образовательных результатов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатовда

ссылка 1 стр 8-14
ссылка 2 стр 6-43
ссылка 3​ 

3.5.по профилактике учебной неуспешности в ОО муниципалитетада
4.​По результатам проведённого анализа:    
4.1.даны адресные рекомендации по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателейда

4.2.разработаны методические и иные материалыда
5.​Приняты меры, определены мероприятия:    
5.1.по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения относительно выявленных в данных школах проблемда
5.2.по устранению дефицита педагогических кадровда
5.3.направленные на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатовда
 
5.4.по профилактике учебной неуспешности в ОО муниципалитетада
 
6.​Приняты управленческие решения:    
6.1.по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения относительно выявленных в данных школах проблемда
 
6.2.по устранению дефицита педагогических кадровда
 
6.3.направленные на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатовда
 
6.4.по профилактике учебной неуспешности в ОО муниципалитетада
 
7.​​Проведен анализ эффективности адресных мер в отношении поставленных задач и выявленных проблем на основе повторного измерения показателей:    
7.1.по адресной поддержке школ с низкими образовательными результатамида
 
7.2.по выявлению школ с низкими результатами обученияда
 
7.3.по определению динамики образовательных результатов в выявленных школах с низкими результатами обученияда
 
7.4.по мониторингу ресурсных дефицитов в образовательных организацияхда
 
7.5.по мониторингу образовательных результатов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатовда
 

7.6.по профилактике учебной неуспешности в ОО муниципалитетада
 ​

Содержание​


Мониторинги, диагностика и анализ образовательного процесса

п/п

Наименование

мероприятия

Ответственный

исполнитель

СрокиПрогнозируемый результат
1.Комплексный анализ реализации муниципальных проектов поддержки школы с низкими образовательными результатами, школьных проектов перехода в эффективный режим работы  

Отдел образования (ОО),

 

МКУ «Методический центр» (МЦ),

 

ЖООШ

апрель 2020, далее-

ежегодно корректировка август-сентябрь

 

Команда ЖООШ включена в реализацию плана мероприятий;

Сформированы муниципальные, школьные планы методической работы с учителями-предметниками Созданы нормативные условия на муниципальном уровне для целенаправленных изменений качества образования.

Приказ ОО о включении ЖООШ в реализацию плана мероприятий.

2Комплексный анализ деятельности учителей начальных классов и учителей- предметников, демонстрирующих наличие (отсутствие) эффективности педагогической деятельности в школах с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в сложных социальных условиях

Отдел образования,

 

МКУ

«Методический центр»

 

ЖООШ

Ежегодно,

октябрь -

март

Подготовлена аналитическая справка по результатам комплексного анализа,

определены факторы, обуславливающие высокое (низкое) качество образовательных результатов;

выявлены неэффективные формы работы учителей;

приняты управленческие решения по коррекции деятельности учителей, учащиеся показывающие низкие результаты обучения, и обобщению опыта учителей с высоким уровнем эфф-ти пед. деятельности.

По учителям, у которых выявлены неэффективные формы работы, заключены «контракта на развитие» с ОГБОУ ДПО КОИРО

3Обеспечение участия  педагогов в диагностике уровня сформированности предметных и  методических компетенций учителей школ, включенных в план мероприятий, в рамках освоения дополнительных профессиональных программ 

Отдел образования,

 

МКУ

«Методический центр»

Ежегодно перед курсовыми меропр-ми

  

Сформированы и реализованы индивидуальные учебные планы повышения квалификации учителей школ, включенных в реализацию плана мероприятий;

Обеспечено тьюторское сопровождение реализации индивидуального учебного плана.

4Оценка эффективности функционирования в школе, включённой в план мероприятий, внутренней системы оценки качества образования

Отдел образования,

МКУ «Методический центр»,

ЖООШ

Ежегодно, ноябрь- декабрь

Подготовлена аналитическая справка по результатам оценки эффективности функционирования ЖООШ. Определено качество управленческих решений и  их исполнения по итогам процедур ВСОКО.

Заключены «контракты на развитие» руководителя ЖООШ с ОГБОУ ДПО «КОИРО»

 Организована методическая работа с руководителем ЖООШ​



​​

Предмет  мониторинга

КритерииПоказателиИнструментыИсточники
​​​Направлени​е поддержки​ 

1. Ожидаемые результаты реализации муниципального проекта поддержки ШНОР

Создание Координационного совета поддержки    ШНОР    и разработка дорожной карты

Разработан план совместной деятельности учреждений


Документ

Отчёт

2. Динамика влияния  муниципального (школьного0 проекта на повышение качества образования ​ШНОРДинамика результатов ОГЭ, ВПР, участия в олимпиадах

Процент справляемости и успешности обучающихся по ГИА, ОГЭ, ВПР;

Число обучающихся ШНОР, демонстрирующих низкие образовательные результаты от общего числа учащихся

Доля     обучающихся  участников/победителей             в  региональных/           муниципальных  олимпиадах школьников

Анализ динамики результатов  ОГЭ, ВПР, результатов олимпиад

отчет

Динамика качества условий обучения

​Доля обучающихся ШНОР  и их родителей, удовлетворенных качеством условий образования

Доля обучающихся ШНОР , охваченных программами дополнительного образования

Число обучающихся, стоящих на профилактическом учете в связи с девиантным поведением

Анализ динамики изменения качества условийОпросный лист

​3. Динамика влияния проекта на улучшение кадрового обеспечения ШНОР​​



Динамика развития кадров

Доля педагогов, повысивших свою квалификацию

Доля        педагогов        с        высшей        и                 первой квалификационными категориями

Результаты       участия       педагогов      в                 конкурсах профессионального мастерства

Динамика качества преподавания

Изменение практики управления

Изменение образовательной среды

Анализ динамики развития кадрового потенциала ШНОР

отчеты, аналитичес кие справки, опросы

Система поддержки ШНОР  

(муниципальный уровень)


​Доля педагогов, использующих методические материалы по вопросам повышения качества обучения, размещенные в сетевом сообществе

Доля педагогов, удовлетворенных качеством мероприятий поддержки​

​Анализ результатов опроса
Данные опроса



  
  
  
  
Нет элементов для отображения в этом представлении библиотеки документов "Мониторинг реализации проекта ШНОР".