Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

​​Мониторинг  муниципальных механизмов поддержки ШНОР 



​​1. ​Цели рабо​ты со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях сформулированы:​​

​1.1.
в муниципальном проекте поддержки данной группы школ;  ​ссылка (стр. 1 раздела III)
​1.2.
в программе развития муниципальной системы образования;  ссылка (стр 3 документа )
​1.3.
в программе ММС ссылка (стр 2 документа); 
​1.4.
в единичных тематических проектах, программах, положениях  ​ссылка
ссылка (стр 3 задача 4 документа)

ссылка на  муниципальную  программу  мониторинга результативности ШНОР (см цель программы на стр.23)

2. Формулировки целеполагающих документов работы со школами с низк​ими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленные на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования:
​2.1.
соответствуют содержанию целевого блока региональной программы;​Ссылка (стр. 1-2 паспорта муниципального проекта)

​​Стр. 1-2 паспорта муниципального проекта (нормативное основание)
​2.2.
конкретизируют содержание целевого блока региональной программы с учетом муниципальных условий;   Ссылка (стр. 1 раздела ​ III муниципального проекта)
​2.3.
включают измеримый качественный результат;   ​Ссылка 1 (стр. 1-3 раздела VI проекта)

ссылка 2 (стр 2-3 документа)
​2.4.
описывают механизм оценки результата
ссылка  на раздел проекта по поддержке ШНОР (стр 1-2)​ ​

ссылка на действующее положение о мониторинге качества образования 3 (стр. 5-6)

ссылка на  муниципальную  программу  мониторинга  результативности  ​

3. Оценка результата по программе мониторинга эффективности работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленной на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, соответствует обоснованной цели и содержит показатели:
​3.1.
динамики образовательных результатов;  

ссылка на  муниципальную  программу  мониторинга результативности ШНОР (см  на стр.29-30)

дополнительно:    ссылка 1        ссылка 2 (стр.2 анализ работы)         ссылка 3

ссылка 4 (стр  12-13 муниципальной программы мониторинга качества образования)

комплексный анализ (стр 35-38)

ссылка (приказ Промежуточный мониторинг результатов «Дорожной карты»)​​

​3.2.
посещаемости уроков обучающимися;    ссылка на  муниципальную  программу  мониторинга результативности ШНОР (см  на стр.31-34)

ссылка (приказ Промежуточный мониторинг результатов «Дорожной карты»)

дополнительно:
ссылка 1;
ссылка 2
Ссылка (постановление)

​3.3.
работы с детьми "групп риска";    ссылка на  муниципальную  программу  мониторинга результативности ШНОР (см  на стр.35)

дополнительно:
ссылка 1;

ссылка 1;

ссылка 2

ссылка (приказ Промежуточный мониторинг результатов «Дорожной карты»)

​3.4.
оценки предметных компетенций педагогических работников;   ссылка на  муниципальную  программу  мониторинга результативности ШНОР (см  на стр.36-37)

дополнительно:
ссылка ;

ссылка 1;

ссылка 2

ссылка (приказ Промеж. мон-г рез-тов «Дорожной карты»)
​3.5.
оказанию методической помощи;  ссылка на  муниципальную  программу  мониторинга результативности ШНОР (см  на стр.39)

ссылка 1;

ссылка 2;
ссылка 3
​3.6.
иных показателей по направлению, отражающих муниципальные условия;   ​ссылка на  муниципальную  программу  мониторинга результативности ШНОР (см  на стр.38-39)

ссылка 1;

ссылка 2;

ссылка 3

комплексный анализ (стр 35-38)

Педагогические и профессиональные конкурсы муниципаьного уровня

​​
​3.7.​
не имеющих измеримой оценки (неэффективных) и/или  с негативными последствиями.  
4. Сбор информации по программе мониторинга эффективности работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, планируется выполнять следующими методами:
                                 Группа данных/методы сбора информации​​​​
​4.1.
о выявлении динамики образовательных результатов обучающихся.
ссылка на  муниципальную  программу  мониторинга результативности ШНОР (см  на стр. 26)

Приказ №39 от 15.02.2021 г. О проведении промежуточного мониторинга результатов реализации плана мероприятий Дорожной карты

ссылка (приказ Промежуточный мониторинг результатов «Дорожной карты»)

​4.2
по учету посещаемости уроков обучающимися школ
ссылка (приказ Промежуточный мониторинг результатов «Дорожной карты»)

ссылка приказ Об учёте

ссылка приказ о промежуточном мониторинге
​4.3.​
об иных данных по направлению
ссылка (Промежуточный мониторинг результатов «Дорожной карты»)



​​5.​ ​Оценка результата по материалам мониторинга эффективности работы, со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленной на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, проводится по показателям: ​
​5.1.​
​динамики образовательных результатов;
прил.1 к мун. программе  

ИП ОО по рез-там внешних оценоч. процедур

ссылка ​ План МКУ 2020-2021

ссылка  Комплексный  анализ из проекта

​5.2.
посещаемости уроков обучающимися;​



план МКУ 2020-2021

​5.3.
​работы с детьми "групп риска;
прил 3 к мун. программе  
​​
ссылка 

ссылка письмо МР для использования в работе

ссылка 2 (стр 3-8) анализ ШНОР

​5.4.
оценки предметных компетенций педагогических работников;
Прил 4 к мун программе мониторинга КО Компетенции учителей

ссылка мониторинг проф. затруднений

ссылка 1 (стр 3-8) анализ ШНОР

ссылка 2 

ссылка 3 (стр 1-6)


​​5.5​
оказанию методической помощи;
ссылка

ссылка

​5.6
​иных показателей по направлению, отражающих условия;
Ссылка (стр 3-8) анализ ШНОР

​​​6.​ ​Анализ результатов мониторинга согласно аналитическим материалам, представленны​м на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, проводится по показателям: ​
​​6.1
​динамики образовательных результатов;
ссылка (стр 35-38)

​6.2
​посещаемости уроков обучающимися;
анализ 

​6.3
работы с детьми "групп риска";
ссылка (стр.  мун профилактической программы)

анализ 

​6.4
​оценки предметных компетенций педагогических работников;
анализ (стр. 25-27) 

​6.5
​оказанию методической помощи
ссылка
анализ 

7. ​Рекомендации и адресные рекомендации по результатам мониторинга согласно аналитическим материалам, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования​
​7.1
рекомендации по использованию успешных практик по направлению для одной группы субъектов образовательного процесса
ИП Об использовании в работе.pdf

ссылка на рекомендации ММС

ссылка (прил. к приказу - рекомендации)

ИП ОО Об участии в региональном постоянно- действующем семинаре

ссылка
положение метод сопровождение развития и перехода в эфф режим работы​

ссылка 2 приказ О мун.пост-действ вебинаре

ссылка

​7.2
​рекомендации по использованию успешных практик по направлению для нескольких групп субъектов
ссылка на рекомендации ММС

ссылка положение метод сопровождение развития и перехода в эфф режим работы

ссылка (рек-ции в прил. к приказу "Профессионал года")

​7.3
адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа для одной группы субъектов образовательного процесса;  для нескольких групп субъектов)
ИП адресная рекомендация ЖООШ по итогам семинара

ссылка на приказ О проведении муниципального ​постояннно-действующего вебинара в 2021 году

ссылка стр метод рекомендации

ИП рек-ции 

ссылка (прил. к приказу - рек. по участию в пед.конкурсе)

​​7.4
адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа для нескольких групп субъектов
ссылка на рекомендации ММС

ссылка
​​
ссылка 2 (стр. 2 п.2.2.положения о КС)

ссылка 3 стр метод рекомендации

Консультационная помощь ​

ссылка (прил. к приказу - рекомендации)

​​8.​ ​Наличие мер, управленческих решений по направлению, представленных на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, в том числе: ​​
​8.1​
дорожной карты по работе со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в небла​гоприятных социальных условиях

ссылка 1  План

Ссылка 2 Дорожная карта

ссылка 3  (стр 28)

​​8.2
мер, направленных на работу с педагогическими работниками школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
ссылка мониторинг проф. затруднений

ссылка Договор 

​Консультационная помощь ​
​​
ссылка 2 (стр. 2 п.2.2.положения о КС)

ссылка положение метод сопровождение развития и перехода в эфф режим работы

​​8.3
мер, направленных на выявление и поддержку обучающихся "группы риска" в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
ссылка 

ссылка модель орг-метод сопровождения и перехода в эффективный режим работы

ссылка Договор 
​8.4​
мер, направленных на поддержку школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
ссылка мониторинг проф. затруднений
ссылка 2 положение л КС
ссылка модель орг-метод сопровождения и перехода в эффективный режим работы
​Система работы по самоопределению и профориентации​
Дистанционные сетевые элективные курсы​
Дистанционные предметные олимпиады​

​8.5
​муниципальной программы сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

ссылка модель орг-метод сопровождения и перехода в эффективный режим работы
ссылка Договор 
​8.6
иных мероприятий по поддержке ​школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
ссылка мониторинг проф. затруднений
ссылка (приказ Промежуточный мониторинг результатов «Дорожной карты»)
ссылка модель орг-метод сопровождения и перехода в эффективный режим работы
ссылка Договор 
​8.7
​Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа
ссылка  положение о КС
работа координационного совета

9. ​Анализ эффективности принятых мер по материалам, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования 

9.1. Проведение анализа эффективности мер, принятых за три  года, предшествующих проведению оценки 

​​


​​ссылка (стр 28)
ссылка
​​ссылка 2 положение о КС
ссылка 3 ​ программа развития

ссылка 4

Ссылка 5

ссылка 6 анализ за 3 года (в папках по годам)

анализ (стр 35-38)






​​


  
  
Нет элементов для отображения в этом представлении списка "мониторинг ШНОР".