Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​​​​​​​​​Школа - наш общ​​ий дом​​​​



​​​Проект перехода школы в эффективный режим работы "Школа - наш общий дом"
Заявка на участие в конкурсе ПКО.pdf​

Проект перехода в эффективный режим работы МБОУ СОШ № 7.pdf

Информационно-аналитическая справка по критериям конкурсного отбора

(Региональный конкурс муниципальных общеобразовательных организаций Костромской области, реализующих проекты перехода в эффективный режим работы​)​

​​КРИТЕРИЙ 1.pdf

КРИТЕРИЙ 2.pdf

КРИТЕРИЙ 3.pdf

КРИТЕРИЙ 4.pdf

КРИТЕРИЙ 5.pdf

КРИТЕРИЙ 6.pdf

​Координацией проекта занимается группа состоящая из администрации и учителей школы:

Кобец А.В. – директор МБОУ СОШ № 7,

Краев М.Н. – заместитель директора по УВР,

Крапивина Н.Н. – куратор методической работы,

Пономарева О.В. – педагог-психолог,

Громова И.А. – учитель математики.​

Информационные ресурсы проекта​​

Служба сопровождения:​​​

Электронный кабинет школьного психолога

Электронный кабинет учителя-логопеда

Электронный кабинет уполномоченного по правам ребенка (социального педагога)

Для реализации проекта будут использованы следующие ресурсы сайта:

Страница школьной организации «Республика ШКИТ»

Страница детско-родительского клуба «Мы вместе»​



Цель проекта: создание условий для перехода школы в эффективный режим работы, через формирование нового социального и психолого - педагогического взаимодействия.

Задачи проекта:

1. Провести всесторонний мониторинг и проанализировать полученные результаты.

2. На основании полученных данных разработать проект перехода школы в режим эффективной работы.

3. Сформировать ресурсное обеспечение, необходимое для перехода школы в режим эффективной работы.

4. Расширить механизмы взаимодействия с родителями учащихся.

5. Провести мероприятия, улучшающие психологический климат, как в педагогическом коллективе, так и среди учащихся.

6. Разработать и внедрить приёмы стимулирования учителей для внедрения технологии сотрудничества.

7. Внедрить общие простые правила для учащихся и учителей, и достичь их соблюдения.

8. Организовать мониторинг основных этапов перехода школы в эффективный режим работы.

9. Создать перспективный план развития школы, с учетом мероприятий заложенных в данном проекте.



Направления проекта

I. Единый коллектив - единые правила жизни.

Единый коллектив школы.

Воспитание младших может осуществляться через личный пример. В данном разделе планируется составление единых правил жизни в коллективе для учителя и ученика, которые будут рассмотрены и выбраны совместно с учащимися школы. В результате мы получим существенные, доступные краткие и лаконичные правила, которые будут исполнять и учителя и ученики школы.

II. Педагогика сотрудничества - залог успешной школьной жизни.

Успешный учитель – успешный ученик. В данном направлении реализуется работа педагога в технологии сотрудничества, направленная на улучшение его учебных показателей. Планируется продумать систему поощрения и наказания за счет стимулирующих выплат.

III. Общешкольные дела – залог единства коллектива.

Общее дело объединяет и сплачивает. Реализовать данное направление возможно через развитие школьного самоуправления через социально-моделирующую игру «Республика ШКИТ» как инструмента для социализации учащихся. А так же через крупные мероприятия проводимые совместно и учителями и учащимися.

IV. Социальная гостиная клуба «Мы вместе».

Клуб по взаимодействию детей попавших в трудную жизненную ситуацию, их родителей и работников школы. Клуб курируют социальный педагог и педагог-психолог. Клуб функционирует уже второй год, планируется продление его работы с расширением охвата неблагополучных семей.​