Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
​​​​​​​​​​​​​​​
​​
Уважаемые родители!
Вас рада видеть на своей страничке школьный учитель – логопед

Карпова Елена Николаевна


О себе: учитель-дефектолог​, логопед
​​
logo.png




Часы работы:

Понедельник: 800 – 1400

Вторник: 800 – 1400

Среда: 800 – 1400

Четверг: 800 – 1400

Пятница: 800 – 1400


Главное правило:  работа на результат.

Педагогическое кредо:  радоваться успехам ребенка, как своим собственным!

Девиз логопеда:  "Не бывает трудных детей и неразрешимых проблем!»


Направление моей работы:

1. Диагностическое направление 

2. Комплектование групп и планирование занятий (деление учащихся на группы и подгруппы), планирование индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии.

3. Коррекционно-развивающее направление (коррекция нарушений устной и письменной речи посредством систематических коррекционных занятий);

4. Консультативно-просветительское направление

5. Методическое направление


Интернет-приемная логопеда​

Ответ на вопрос​






logo1.png
Уважаемые родители!

        

      Если ваш ребёнок посещает занятия с учителем-логопедом, знайте что плохую речь нельзя исправить за одно или даже за два занятия.

    Для этого потребуется время и совместные усилия логопеда, ребенка и его родителей.

Исправление звукопроизношения проводится поэтапно:

1-й этап — подготовительный (формирование интереса к логопедическим занятиям; развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия с помощью игр и специальных упражнений; формирование и развитие артикуляционной моторики — это выполнение артикуляционной гимнастики и специальных упражнений для губ, языка, голоса, дыхания и др.) (протекает у многих детей медленно и требует длительной тренировки).

2-й этап — постановка звуков (вызывание звуков по подражанию или при помощи специальных приемов).

3-й этап — автоматизация  - закрепление звука в слогах, в словах, предложениях (протекает у многих детей медленно и требует длительной тренировки).

4-й этап — дифференциация поставленных и автоматизированных звуков

 (в случаях замены одного звука другим).

5-й этап — автоматизация звуков в самостоятельной (спонтанной) речи  - в монологах, диалогах, играх, на прогулках и других формах детской жизнедеятельности.

   Чтобы добиться правильного положения губ, языка, быстрого и свободного, четкого произношения звука в речи, нужно много упражняться. Тренируйтесь, пожалуйста, дома!

      Если звук еще не произносится, выполняйте артикуляционную гимнастику.

   Если звук уже поставлен — закрепляйте его: выучите с ребенком речевой материал, записанный в тетради домашних заданий, следите за звуками в повседневной речи.

    ​ Не забывайте выполнять все рекомендации учителя-логопеда!

Желаю успехов в обучении вашего ребенка правильной речи!


В настоящее время в школе работает логопедический кабинет, в котором логопед проводит коррекцию выявленных речевых нарушений.​