Предмет
| Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией |
2018-2019 год
| 2019-2020 год | 2020-2021 год
|
Информатика и ИКТ
| данные отсутствуют
| данные отсутствуют
| данные отсутствуют
|
Примечание: по данному критерию оценка не производилась, т.к. она осуществляется только для преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения.
1.11. Наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ)
Предмет
| Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией |
2018-2019 год
| 2019-2020 год | 2020-2021 год
|
Информатика и ИКТ
| данные отсутствуют
| данные отсутствуют
| данные отсутствуют
|
Примечание: по данному критерию оценка не производилась, т.к. дети с ОВЗ не изучали предмет информатика и ИКТ.
1.12. Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья(педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ).
Предмет
| Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией |
2018-2019 год
| 2019-2020 год | 2020-2021 год
|
Информатика и ИКТ
| данные отсутствуют
| данные отсутствуют
| данные отсутствуют
|
Примечание: по данному критерию оценка не производилась, т.к. дети с ОВЗ не изучали предмет информатика и ИКТ.Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.11.
Дополнительные сведения указаны в примечаниях к таблицам 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12.
В данном ОУ за указанный период обучались дети с ОВЗ (с нарушениями интеллектуального развития). Предмет информатика и ИКТ не входит в учебный план для такой категории обучающихся.
2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров
Виды мероприятий |
Название мероприятий |
Уровень
| 2018-2019 год | 2019-2020 год
| 2020-2021 год |
Количество участников | Количество призеров (1-3 место) | Количество участников | Количнство призеров (1-3 место) | Количество участников | Количество призеров (1-3 место) |
I. Олимпиады
| | Международные | | | | | | |
| Всероссийские |
|
|
|
|
| |
Региональный этап Всероссийской олимпиады
«Созвездие»
|
Региональные
| 1 | 1 | | | | |
Региональная олимпиада по робототехнике
|
|
| | | группа участников (3 человека) Видео
|
3 место
|
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по
информатике
| Муниципальные | 1 | 1 | | | | |
Школьный этап Всероссийской олимпиады по
информатике
| Уровень ОУ | 5 | 1 | 4 | 1 | 7 | 1 |
II. Конкурсы | Международный конкурс-игра по информатике
«Инфознайка»
| Международные | 10 | 3 (на районном уровне) | | | | |
| Всероссийский чемпионат по онлайн-игре «Изучи
Интернет –управляй им»
| Всероссийские | 4 | | 4 | | 5 | |
|
| Региональные | | | | | | |
| | Муниципальные
| | | | | | |
| | Уровень ОУ | | | | | | |
III. Соревнования |
| Международные | | | | | | |
| | Всероссийские | | | | | | |
| | Региональные | | | | | | |
| | Муниципальные
| | | | | | |
| | Уровень ОУ | | | | | | |
IV. Смотры
|
| Международные
| | | | | | |
| | Всероссийские | | | | | | |
| | Региональные | | | | | | |
| | Муниципальные | | | | | | |
| | Уровень ОУ | | | | | | |
2.2. Наличие обучающихся – участников проектной, учебно-исследовательской деятельности, конференций
2.2.1. Наличие обучающихся – участников конференций:
Название конференции
|
уровень
| 2018-2019 год
| 2019-2020 год
| 2020-2021 год
|
Количество участников
| Количество призеров (1-3 место) | Количество участников | Количество призеров (1-3 место) | Количество участников | Количество призеров (1-3 место) |
| Международные | | | | | | |
Итоговая конференция Всероссийской олимпиады
«Созвездие»
| Всероссийские | 1 | | | | | |
Областная конференция работников образования
| Региональные | | | 2 | места не присуждались
img006.jpg | | |
| Муниципальные | | | | | | |
Итоговая конференция по результатам проектной деятельности за учебный год школьного научного общества "Эрудит"
| Уровень ОУ | 1 | 1 | 3 | | | |
2.2.2. Наличие обучающихся - участников проектной, учебно-исследовательской деятельности
Уровень
| 2018-2019 уч. г.
| 2019-2020 уч. г.
| 2020-2021 уч. г. |
Количество участников | Количество призеров (1-3 место) | Количество участников | Количество призеров (1-3 место)
| Количество участников | Количество призеров (1-3 место) |
Международные | | | | | | |
Всероссийские | 1 | |
| | | |
Региональные | | | 2 | | | |
Муниципальные | | | | | | |
На уровне ОООД | | | | | | |
2.3. Работа постоянно действующих факультативов, кружков, курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог (целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).
Название факультатива, кружка, курса по выбору
| 2018-2019 уч. г.
| 2019-2020 уч. г.
| 2020-2021 уч. г. |
Количество участников | Сохранность контингента (%)
| Количество участников | Сохранность контингента (%) | Количество участников | Сохранность контингента (%)
|
Кружок "Образовательная робототехника"
| | | 20
| 100
| 25 | 100
|
2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3
Свидельство участника конкурса-выставки Зимняя сказка (учащиеся).pdf
Диплом 1 степени областного этапа Созвездие.pdf
Диплом 3 степени областного конкурса Зимняя сказка.pdf
Грамота Созвездие 2013 Всероссийский этап.pdf
Грамота Созвездие 2014 Всероссийский этап.pdf
Диплом Ученик года.pdf
Тьюторское сопровождение учащихся:
УДО «Одаренные школьники» по программе
«Программирование на языке Паскаль» 1 учащийся
Заочная школа МФТИ «Информатика» 1 учащийся
3. Вклад педагога в повышение качества образования, распространение собственного опыта
3.1. Соответствие рабочих программ по предмету (учебной дисциплине) требованиям ФГОС.
Рабочие программы
3.2. Наличие образовательных программ внеурочной деятельности, имеющих экспертную оценку
3.3. Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.
Название публикации
| Выходные данные
|
Место издания, гриф | Название издательства | Год издания |
Программа кружка "Образовательная робототехника" | Электронный научно-методический журнал Костромского областного института развития образования [Электронный ресурс]: (Тематический выпуск) / Костромской областной институт развития образования; ред. Лушина Е.А. — Выпуск №26 (6): Региональный электронный банк программ дополнительного образования детей / Под ред. Л.С. Ручко. — Ок. 12,0 МБ. — Электрон. текстовые и графич. дан. — Кострома: Костромской областной институт развития образования, 2015. — Режим доступа к журн.: http://www.koipkro.kostroma.ru/koiro/enpj/, свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус. — № гос. регистрации 0220712105. | | 2015 |
3.4. Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные
Название публикации
| Выходные данные
|
Место издания, гриф | Название издательства
| Год издания
|
нет данных | | | |
3.5. Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия
Уровень
| Год
| Тема
| Характеристика использования методов воспитания современных образовательных технологий, в том числе ДОТ, электронного обучения, ИКТ, электронных образовательных ресурсов |
Муниципальный
| 2014
| Открытое занятие кружка «Образовательная робототехника» для
директоров школ Мантуровского муниципального района
робот.rar
| Отзыв на занятие кружка Пушкиной М.А..pdf
|
Муниципальный
| 2016 | Урок информатики и ИКТ на муниципальном конкурсе "Учитель года"
урок на конкурс.rar
| Отзыв на урок Пушкиной М.А..pdf
|
3.6. Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов, участие в реализации программ повышения квалификации
Форма
| Уровень | Тематика с указанием года |
Проведение мастер-классов для педагогов, руководителей
| Региональный Межмуниципальный Муниципальный |
|
Выступления на методических объединениях, конференциях, круглых столах, семинарах | Региональный Межмуниципальный Муниципальный | Выступление на муниципальных педагогических чтениях по теме "Цифровые образовательные ресурсы в преподавании темы "Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации" в 9-10 классах средней школы, 2013 год Выступление на педчтениях.mp4
|
Участие в реализации программ повышения квалификации | Название программы, образовательной организации, на базе которой реализовывалась программа | |
3.7. Результативность участия в профессиональных конкурсах
3.8. Общественно-профессиональная активность педагога
Работа по организации подготовки и проведения ГИА и ЕГЭ
Организаторы и предметные комиссии.pdf
Приказ муниципальный администратор.pdf
Приложение 16 Мантуровский.pdf
Техническое обеспечение ГИА.pdf
Сочинение.pdf
3.9. Исполнение функций наставника
Работа по наставничеству организовывалась в качестве руководителя РМО. Информация по данному направлению находится в отчетах и планах работы (см. п.3.10)
3.10. Руководство методическим объединением в образовательном учреждении, в муниципальном образовании, в региональной системе образования.
Примеры материалов по работе РМО
3.11. Дополнительная аналитическая информация по разделу 3.
Ссылки на публикации:
Файлы на сайте Прошколу.ру
Файлы на сайте Педсовет.орг
Участие в контрольно-инспекционной работе
приказ о проверке_2.doc
4. Совершенствование методов воспитания, владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
4.1 Использование современных образовательных технологий, дистанционных образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов, цифрового интерактивного оборудования, эффективность их использования*
Наименование технологии/ЭОР/ЦИО
| Подтверждение эффективности использования (результаты работы, отзывы внешних экспертов, наличие сертификатов и др.) |
| См. раздел 3 |
4.2 Использование ИКТ в профессиональной деятельности
4.2.1. Наличие личного сайта или электронного кабинета учителя.
Личная страница учителя информатики и ИКТ Пушкиной М.А.
4.3. Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка
Наименование учреждения
| Название образовательной программы | Дата прохождения КПК, профессиональной переподготовки | № удостоверения (свидетельства) |
КОИРО ФПП
| "Теория и методика преподавания информатике"
| 29 ноября 2014
Диплом о профессиональной подготовке.pdf
| ПП №000351, Р/н 1138
|
КОИРО КПК
| "Обучение и воспитание детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности в современном общеобразовательном учреждении"
| 2014 год
Свидетельство о прохождении КПК.pdf
| Р/н 606-48
|
КОИРО КПК
| "Основные подходы к реализации целей и задач дистанционного профильного обучения в условиях федерального государственного образовательного стандарта"
| 22 ноября 2013 г.
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по ФГОС.pdf
| Р/н 431-08
|
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования "Безопасность+"
| Обучение охране труда
| 28.05.2015
Удостоверение о курсах по охране труда.pdf
| №0579
|
КОИРО КПК
| "Основные подходы к преподаванию Информатики в условиях обновления образования"
| 07 октября 2016
| 440600013271 Р/н 1008-06
|
4.4.Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии.
Данные отсутствуют
4.5. Дополнительная аналитическая информация по разделу 4
Данные отсутствуют
5. Участие педагога в экспериментальной, инновационной деятельности, транслирование практических результатов данной деятельности
5.1. Участие в реализации образовательных программ инновационных, экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров
Уровень
| Наименование мероприятия | Практические результаты/личный вклад |
|
|
|
Примечание: данные по данному критерию отсутствуют