Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

Skip Navigation LinksИнновационная площадка

​​Конкурс творческих работ «Наставник нашего времени» — Сайт педагогического  колледжа №1

Региональная инновационная площадка 

«Развитие наставничества в дополнительном образовании детей»​

РСМО - Наставничество в допобразовании (eduportal44.ru)

схема (1).png

​​​​​"Развитие наставничества 

в дополнительном образовании детей"

​​​​​​​​​​​Приказ -Настав​​ничество_ ДО​Н.pdf

 ​​​​​​​​​"О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в Костромской области"

​​​​Приказ отдела образования Об участии ОО в целевой модели наставничества.PDF

О внедрении методологии наставничества от 23.09.2020г.141.PDF

приказ ДДТ.pdf

ПОЛОЖЕНИЕ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ 2022 г.docx

приказ о назначении наставников.jpg

 НАШИ НАСТАВНИКИ​



  

ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА 2022-2023 уч.год

​​​МБУДО «Дом детского творчества» Красносельского муниципального района Костромской области

Форма наставничества педагог-обучающийся​


​Вокальная студия «Музыкальный фрегат»​

Наставник - КОЗИНА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА. 

Наставляемый - Смирнова Марьяна​

1677499474947.jpg

ЦЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА

Успешное формирование у наставляемого осознанного подхода к реализации личностного потенциала.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА

Наставляемый – обучающиеся вокальной студии «Музыкальный фрегат»

Продолжительность: 1 учебный год (при необходимости наставничество может быть продолжено)

Форма организации наставничества: индивидуальная, групповая

Формы взаимодействия: организация поддержки и сопровождения в рамках образовательной программы, организация участия в конкурсном движении; самостоятельная деятельность по подготовке продуктов музыкального творчества, консультации при подготовке к конкурсным мероприятиям, анализ практической деятельности наставляемого, корректировка продуктов сценического творчества, подготовка в качестве наставника для обучающихся вокальной студии по направлению вокал.

Ключевой результат: Формирование и реализация индивидуальной траектории. Формирование опыта самостоятельной, осознанной, социально продуктивной деятельности. Развитие инициативности, коммуникативной культуры. Раскрытие личностного творческого потенциала.​​