Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

Skip Navigation LinksОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

​​​​Образовательный процесс ведется на русском языке. (ФЗ 273​ РФ. Ст.14.)

Форма обучения - очная.

Нормативный срок обучения - 7 лет.​

Образовательная деятельность ведется по образовательной программе дошкольного образования 

МБДОУ города Костромы "Детский сад № 27" без взимания платы.​

1.pngОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ П​РОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ​

Образовательная программа дошкольного образования Детского сада №27.docx

1.pngКраткая презентация ОП ДО с учетом внедрения ФОП ДО

1.png  Календарный учебный график 2024-2025 уч. год 

1.pngПлан работы на 2024-2025 учебный год​​

1.png Календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год

1.pngАдаптированная образовательная программа для детей с НОДА

1.pngАдаптированная образовательная программа для детей с ТНР

1.pngАдаптированная образовательная программа для детей с ЗПР

1.png Адаптированная образовательная программа для детей с УО​​

1.pngАдаптированная образовательная программа для детей с РАС​.
1.pngРежим дня

1.pngКалендарно-тематическое планирование

1.png​​​Н​епосредственно образовательная деятельность

​​​

​​

Дополнительные общеразвивающие образовательные программы:

АБВГДейка.pdf
Кинезиология.pdf

Логоритмика.pdf

Веселый мяч.pdf

Плавание - это здоровье.pdf

Семицветик.pdf

шахматы.pdf

1.pngМетодические и иные документы, разработанные образовательной организацией 

для обеспечения образовательного процесса


ПРОГРАМНО-МЕТОДИ​ЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Реализуемые программы помогают выстраивать целостный педагогический процесс в условиях вариативного образования, наиболее полному личностному развитию воспитанников, социальной адаптации к жизни в современном обществе, дают возможность педагогам реализовать свой творческий потенциал.​

ПрограммыРаботают возрастные группы

    Количество групп                                      В них детей                     Количество педагогов
Образовательная программа дошкольного образования

5 групп, в т.ч. комбинированная группа для детей с ЗПР

4 группы раннего возраста

138

96

8

                           

-Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелым нарушением речи

2 группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи
19

 

3

 



​- Адаптированная программа для детей с задержкой психического развития

​1 группа комбинированная для детей с ЗПР
​                                               17                                         
​                                                2

​- Адаптированная программа для детей с расстройствами аутистического спектра
​  3 группы компенсирующей направленности для детей с    РАС

​                                                 30
​                                                 6

​- Адаптированная программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)​
​2 группы компенсирующей направленности для детей с УО
​                                                 20
​                                                 3



-Адаптированная основная образовательная программа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата"
1 группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
6

  

2






ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Программа Кол-во группКол-во педагогов
Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», под ред. О.Л. Князевой4 8
Региональная программа воспитания и обучения детей старшего и дошкольного возраста «Юный костромич»4
8



​ТЕХНОЛОГИИ​​

ПрограммаКол-воКол-во педагогов
групп

Программа

Л.Г. Петерсон. Х.П. Холина «Раз - ступенька, два – ступенька…» Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации».

510
В.П. Новикова «Математика в детском саду»36
Е.В. Колесникова. Программа «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты»36
Л.Е. Журова спецкурс «Обучение дошкольников грамоте». Москва 1994г. 510
М.Ю. Картушина «Логоритмические занятия в детском саду: Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера 2003г. 35​


Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

по образовательным программам не предусмотрено.


Программа развития​