Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Возможно, вы пытаетесь обратиться к этому сайту из защищенного браузера на сервере. Включите сценарии и перезагрузите данную страницу.
Включить специальные возможности
Выключить специальные возможности
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Отключить анимацию
Включить анимацию
SharePoint
Вход
Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Для перемещения по ленте используйте стандартные клавиши браузера, предназначенные для перемещения. Для перехода между группами нажмите клавиши Ctrl+ВЛЕВО или Ctrl+ВПРАВО. Для перехода к первой вкладке ленты нажмите клавиши Ctrl+[. Для перехода к последней выбранной команде нажмите клавиши Ctrl+]. Для выполнения команды используйте клавишу ВВОД.
Обзор
Вкладка 1 из 3.
Страница
Вкладка 2 из 3.
Опубликовать
Вкладка 3 из 3.
Подписаться
Комитет образования, культуры и спорта
Выбранный в данный момент
Представитель Уполномоченного по правам ребёнка
Копилка педагога
Похоже, в вашем браузере не включена поддержка JavaScript. Включите JavaScript и повторите попытку.
Обновленные страницы
Руководство. Педагогический состав
Организация питания
лихорадка западного нила
безопасность
Важная информация
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Образовательные стандарты
Документы
Структура и органы управления образовательной организацией
Образование
Платные образовательные услуги
Руководство. Педагогический состав
Материально - техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Вакантные места для приёма и перевода
Доступная среда
Международное сотрудничество
Финансово - хозяйственная деятельность
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Образовательный туризм
Здоровое питание - здоровое поколение
Меры социальной поддержки
Организация питания
Здоровье детей и их родителей
Инновационная деятельность
Группы
Противодействие коррупции
Изучаем ПДД
НОКО
Рассмотрение обращений граждан
Защита персональных данных
Год педагога и наставника
Группа адаптации и развития Я и мама
Группа адаптации и развития Я и мама
Образовательный туризм
Здоровые дети - здоровая страна
"Здоровый образ жизни - твоё будущее"
Охрана прав ребенка
Последние
Выбранный в данный момент
12 Группа "Юные таланты"
10 Группа "Умники и умницы"
7 Группы "Неразлучные друзья"
5 Группа "Веселые ребята"
8 Группа "Дружные затейники"
главная страница оформление
Важная информация
Меры социальной поддержки
Меры социальной поддержки
вов 80 лет
Наша жизнь
Наши достяжения
Свежие новости
Наши возможности
Вместе с родителями
Психолог-дефектолог
Содержимое сайта
Копилка педагога
Педагогу о духовно - нравственном воспитании ребёнка
Понятийный аппарат духовно - нравственного воспитания
Презентация "Понятийный аппарат духовно - нравственного воспитания"
Миссия и личность педагога в духовно - нравственном становлении подрастающего поколения
Презентация "Миссия и личность педагога в духовно-нравственномстановлении подрастающего поколения"
Культурологический подход в реализации программ духовно - нравственного воспитания
Презентация
СЕМИНАРА
«Программа «Истоки» и «Воспитание на
социокультурном
опыте
»,
как системный вариант жизненно – ценностного развития детей»
Текст к презентации семинара
«Программа «Истоки» и «Воспитание на
социокультурном
опыте
»,
как системный вариант жизненно – ценностного развития детей»
Особенности истоковской методики
Организация и проведение
непрерывной
непосредственной
образовательной деятельности
(ННОД) с детьми дошкольного
возраста
УЧИМСЯ ПРОВОДИТЬ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОГРАММЕ "ИСТОКИ" И "ВОСПИТАНИЕ НА СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ОПЫТЕ"
Ку
рс пропедевтики программы
"ИСТОКИ" И "ВОСПИТАНИЕ НА СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ОПЫТЕ"
МОДЕЛЬ КОНСПЕКТА НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-8 лет) ПО ПРОГРАММЕ «СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИСТОКИ»
Схема анализа этапов итогового занятия (ННОД) по программе
«Социокультурные истоки» для дошкольного образования
Особенности методики программы "Социокультурные истоки"Активные формы воспитания и развития детей дошкольного возраста
Модель духовно-нравственного воспитания дошкольного образовательного
учреждения, реализующего программу «Социокультурные истоки»
false,false,1